Меню

Чип тюнинг skoda rapid 1 4 tsi

Чип тюнинг skoda rapid 1 4 tsi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Прошил Рапид 2018 гв Stage1 Едет намного приятнее и динамичнее стока, насчет экономии бензина не уверен. По моему так же как и было. По приросту мощности — замерил на знакомом участке трассы разгон до максимально возможной скорости. Раньше успевал разогнать до 170, теперь получилось 190. На рапиде это страшно:) Прошивал Роман из ЕКБ за что ему большое Спасибо! По времени меньше часа ушло.

Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

Чип тюнинг skoda rapid 1 4 tsi

Доброго дня!
Хотел узнать кто уже чиповался?
Какая контора, сколько денег и т.д.

Я на данный момент вычитал что есть несколько типов прошивок, основное это
1. прибавка мощности в среднем диапазоне и с турбоямой в верхах
2. прибавка мощности постепенно и до самого верха

Первая прошивка хороша в городе, всегда будет динамика, вторая хороша на треках или тем кто любит крутить двигатель

Есть еще нюанс, DSG7 рассчитана на момент 250 НМ, в штатке 200, после чипа можно добиться 270-290 и более, что опасно для КПП

Прочитал не мало всего и пока склоняюсь
http://vag-doctor.ru/
что значит Stage1 и 2, вторую часть я могу сделать только после установки первой стоимость каждой столько или как это вообще делается?
Кто нить там чипопался? что у них за прошивка?
PS завтра буду звонить им узнавать

__________________
Skoda Rapid 1.4 TSI, DSG, Style, 8 пакет, ксенон

Многие чипуются и не теряют при этом гарантию и опять же многие перепрошиваются обратно когда едут на ТО, это все делается в рамках той суммы которую вы заплатили

по поводу отваги, этот же двигатель может выдавать 180 лс (шкода фабия рс) и кажется есть модель со 185 лс, да там дополнительно стоит интеркулер на пару с турбиной, но суть в том что ресурс двигателя под это заточен, фактически начинка двигателя как у рс, все основные компоненты.
По коробке 250 НМ штатно выдерживает, далее на свой страх и риск.
Читаем форумы, гуглим, не ссым и чипуемся!

__________________
Skoda Rapid 1.4 TSI, DSG, Style, 8 пакет, ксенон

Позвонил в ВАГ ДОКТОР, сказали старый мотор, но год выпуска новый, мы еще такие прошивки не делаем (а вообще у них свои личные прошивки), 14-15 год еще не делают
Печаль, тоска, ищем дальше

Сейчас что имеем на рынке из того что я нашел:
1. APR — 27000 руб, 145 лс / 260 нм
2. Vag-doctor — 16000 руб, 160 лс / 280 нм
3. Revo-technik 23000 руб, 147 лс / 230 нм
4. Мorendi 15000 руб, 145 лс / 250 нм
5. Pschiptuning — 270 Euro, 145-150 лс / 250 нм
6. Dynatek — 19000 руб, 152 лс / 252 нм

У всех компаний своя собственная разработка прошивки.
Мое мнение APR очень дорого.
Ваг доктор, Рево и Моренди не чипуют авто 15 года, при том в Рево сказали что мы не рекомендуем чиповать этот мотор из за его ненадежности.
Писичиптюнинг не очень внятный специалист мне попался по телефону, честно не мог ответить про гарантию да и цена с нынешнем курсом евро (80 руб), мне не понравилась.
Динатек, самая адекватная контора, Александр объяснил по телефону все, включая гарантию и остальное, при посещение ТО можно откататится на старую прошивку (1 раз в течение года, далее это стоить будет 1000 руб за каждый откат) и после ТО вернутся и прошиться обратно. Запись за 1 день, вся прошивка пишется в Бельгии, тут они только списывают штатную конфигурацию отправляют забугор, а от туда им присылают новую, все длится не более 4 часов. НО опять же если получится прочитать блок и тут у них есть завязки с офицалами, которые могут им прислать недостающие коды.

Итог, жду ЗП и еду в Динатек

PS Не реклама, личный анализ рынка.

__________________
Skoda Rapid 1.4 TSI, DSG, Style, 8 пакет, ксенон

А у нас не RSка, и не 180 лс, все скромнее, и думаю многое зависит не от того какая прошивка стоит, а то как ездит человек

Читал про счетчик обновлений, сейчас шкода и фольц не занимаются этим штатно, на это смотрит только ауди, и умные люди этот счетчик обновлений обнуляют, опять же все читаем

PS кто ссыт, тот ездит медленно

__________________
Skoda Rapid 1.4 TSI, DSG, Style, 8 пакет, ксенон

Чип тюнинг skoda rapid 1 4 tsi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с. 250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 150 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Приветствую! Спасибо Дмитрию из Revo-Surgut, за Stage1 для моего Рапида. Машина совершенно иначе поехала, в сравнении с заводскими характеристиками. На 2020 год план — сделать чип DSG+даунпайп+Stage2.

Сделал чип-тюнинг stage1 в конце ноября в Ростове. Результатом очень доволен. Для города — даже переизбыток мощности (буксует), для трассы — отличная динамика после 100-120км/ч. 180 набирает без затруднений имолниеносно. Александру отдельное спасибо за подробные ответы. Всё предельно корректно и вежливо. Спасибо. Жду прошивку на Кодиак 2.0 TSI.

В декабре 2020 прошил мотор Skoda Rapid 1.4 TSIи всё поехало изумительно)Revo st1 — именно то, что надо!
Хоть пенсионерить, хоть педаль в пол)
В сентябре 2020 заливали в DSG прошивку от TVS.
Совершенно другой авто.
Связка 1.4TSI + Revo st1 + TVS DSG — просто божественна.
Мотор и КПП шил Роман из Екатеринбурга. Спасибо!

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI 125 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI 125 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Skoda Rapid

Чип тюнинг автомобиля Skoda Rapid с двигателем 1.4 TSI 125 лс

28% к л.с. за скромную цену в 17 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Замена левой подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками
Adblock
detector