Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель
. musketier.de открыто предлагают повышение мощности на 18%.
. чтобы говорить о «катастрофических последствиях», нужно сначала разобраться, как работает чип-тюнинг — и коробочный, и программный. и после этого самое главное — не сваливать всё в одну яму. показания прироста чаще всего — маркетинговые, которые выведены из формул и являются «теоретически достижимыми при определенных условиях». могу сказать, что заявленных производителем 320Нм я тоже не видел, когда специально для этого ездил с подключенной Лексией. 308 был максимум.
. в дизелях делать мощностной тюнинг на мой взгляд проще. сам ДВС делается крепче, смесь практически всегда обедненная (в турбированных). вопрос — какое давление выдержит рампа. но за прошедший год поисков в интеренете, я ни разу не встретился с информацией, что у кого-то после тюнинга не выдержала рампа.
. принцип работы коробочного тюнинга сводится к резистору в том или ином виде. либо это просто резистор, который снижает показатель датчика на определенню величину, либо это умный резистор — который получает информацию от датчика и снижает его показатель для ECU по заложенной в коробочку программе. при программном тюнинге этот принцип «умной коробочки» реализуется в виде замены карт — но по сути это тот же шифтинг давления в рампе с некоторыми другими косметическими изменениями. в случае умной коробки — компьютер точно так же вносит корректировки в работу турбины и форсунок на основании данных от датчика давления (измененных коробкой), но на основании изначальной логики, заложенной производителем.
. и коробки, и программный тюнинг живут и процветают. есть коробки по 50-60 евро, а есть по 200 и дороже. есть программный тюнинг за 5-6 тыс рублей, а есть за 40 — при этом результат и на стенде не отличить.
. тюнинг — это всегда индивидуальный результат, который зависит не только от коробки или программы, но и от состояния конкретного авто. так что всегда нужно разбирать вопрос индивидуально.
. любую программу можно оптимизировать и улучшить. не важно — управляет эта программа кофеваркой, двигателем, атомной станцией или космическим кораблем.
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
- Снижается расход при сохранении стиля езды;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Сглаживаются провалы мощности;
- Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
- Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Прошивка не влияет на ресурс мотора.
Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит. - Гарантия на авто теряется.
Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип. - Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг дизеля — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Berlingo New
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Чип-тюнинг дизеля Оценка: 



2 Голосов
#1
puresound
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 265
- Регистрация: 24 April 09
- Авто: Гранд С11 Ван Гог
Отправлено 21 July 2009 — 18:47
Может кому интересно, то не рекламы ради, а информации для:
Конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, «отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
— отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
— турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate.»(С) ):
Делалось в Winde.ru.
Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет. конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или . он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом «высказать» свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
Турбинка стала «отрабатывать» по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.
Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его «жесткая» работа в первые 2-3 минуты после заводки.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.
Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
Пока доволен как слон!
Citroen C5 2,7 турбо дизель › Logbook › теперь! 239 л.с. и 505 НМ чип-тюнинг
чип-тюнинг… как много в этом слове! 🙂
собственно чип-тюнинг сделал еще летом, но только сейчас руки дошли написать.
чипом увлекаюсь давно… начинал чиповать еще атмосферные движки,
сначала 2110 (16 клапанная)
Тольятти под боком (у Самары) было много разных вариантов, куча «кулибиных»
нахваливала свои прошивки, менял, пробовал, пытался замететь какую то разницу…
теперь с высоты «прожитых лет и машин» (далее был опыт чиповки Пежо-307)
понимаю, что на «маленьких» атмосферных моторах разницы практически нет.
есть какие-то ньюансы, но их видиш только через призму потраченных денег.
заплатил… понять за что?
Далее я купил свой первый «турбо» аппарат- это был Пежо-308
1,6 турбо, на автомате.
2008 год… первая партия…
все прелести «поломок» этого движка ЕР 6… глотнул полностью.
поняв через год эксплуатации что машину машина «не пошла»,
решил её помучить чипом. (на других машинах из этого движка выжимали до
210 л.с. Мини купер например)
Сначала выбирал, как чиповаться? через «коробочку» или через заливку программы в мозг автомобиля.
Решился на «коробочку» (типа хочу ставлю… хочу снимаю), но не получилось… купить,
(это был 2009г. интернет торговля не так была развита)
поэтому — залил 1 программу.-эффект … потрясающий!
На «стандартной» программе были низы, но верха были … слабоваты.
в «1 чипованной» программе мне подняли только верха, низы остались стандартными,
так катался неколько месяцев… стало скучно,
попросил «чиповщика» найти какую нибудь «зверскую» программу, чтобы и низы и верха валили, не обращая внимания на ресурс агрегатов.
Звонок! говорят: приезжай, но никаких гарантий за сохранность агрегатов.
Согласен! Чипую «зверь» программой- это ураган!
Правда … через пару-тройку месяцев:
Двигатель умер… клапана залипли, звездочку ГРМ провернуло, турбина могнала масло и т.д.
Коробка автомат (и так не слишком надежный AL4): разорвана в клочья. (целым остался только корпус… остальное …) — короче купил б/у (с пробегом 5000км, с сгоревшей машины)
Двигатель востановил (прошивку поставил стандартную), коробку поставил, и продал.
Далее покупаю свой первый С5, Дизель 2,0 Автомат (Комфорт)
Вопрос чиповать — нечиповать : не стоял, встал опять вопрос выбора
«коробочка» или чиповка могза.- прошерстил «Интернет», изучил плюсы и минусы каждого метода.
«коробочка»:
плюсы: хочу снял, хочу поставил, наверное хорошо для гарантийных машин, типа перед
сервисом снял, и поехал что то делать по гарантии (ну или ТО)
минусы: принцип работы коробочки довольно прост! она изменяет всего один сигнал (давление наддува-расход воздуха), далее «стандартная» программа автомобиля пытается что то там придумать. и подкорректировать эту коробочку практически нет возможности.
Поэтому Я остановился на чиповке «мозга»
Результат: Отличный, тут (на Драйве) много чипованных машин 2,0 Дизель.
Все довольны. Ведь практически 2,0 -140 л.с., это дефорсированная версия
европейского движка 2,0 163 л.с.
так что чипуя здесь 140 л.с в 163 (где то указывают 170 л.с.) мы практически
позвращаем на авто «европейскую прошивку».
Вот тут мы как то плавно подошли к чипу V6 2,7 Дизель.
Когда я первый раз сел за руль 2,7 и дал газ… меня постигло
какое то разочарование… после 2,0 Дизель -ЧИП,
2,7 Норма — ехал с 0 до 100 км/ч … практичеси также!
да после 100 км/ч 2,7 продолжал свой «паровозный» разгон…
и отклики на газ после 100 км/ч были гораздо лучше чем у 2,0 ЧИП,
НО… основная езда, это по городу до 100… тут было грусно и жаль потраченных денег.
Умом я понимал, что физику не обмануть, лишний вес что есть у 2,7 Экслюзив по сранению с 2,0 Комфорт, его надо чем то компенсивать…
Поэтому практически сразу решил: в «Чиповную» ! чиповаться.
Чиповался в 2 этапа, сначала мне залили 1 программу,
низы остались на месте… верха понесли, подхват с 2500 об/мин стал просто ураганным,
на этом фоне практически «стандартные» низы уже не ехали.
Звонок в мастерскую, неделю ожидания (программу пишут где-то в Германии)
и вот прошивка шаг 2,
Вот тут уже 2,0 чип, радом не стоял, ураган на всех оборотах движка,
полный кайф от вождения.
Но по прошествии полугода… как то приелось, чего то стало не хватать.
Сейчас штудирую всю инфу по тюнингу движка 2,7 HDi, уже хочется чего то большего.
возможно новые турбины… форсунки и пока не знаю еще что.
если у кого что есть по тюнингу данного движка (V6 2.7 HDI) прошу поделиться.