Чип тюнинг сибирский тракт
Чип тюнинг с сохраниением гарантии — реально ли это?
А как же гарантия официального дилера? — спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.
Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки
Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda — или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.
Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW — Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.
Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера — Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:
1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки
Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию — у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.
Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.
Выход есть — прошивка ЭБУ «на столе». Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт — CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC — контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi — каждый байт прошивки. Поменял один байт — CRC поменялась, гарантия до свидания.
Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN
Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее — подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.
Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.
Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию — она останется. Остается одно НО — если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.
Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.
Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ: Это не так. Залил родную прошивку — счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.
Миф второй — я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.
Миф третий — я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.
Переключатель режимов SPS
Однако во всем этом есть и хорошие новости — это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.
Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.
Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.
Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993
Чип тюнинг сибирский тракт
Компания Motorsoft — это интернациональная команда лучших программистов и фирм партнеров, с обширной дилерской сетью на территории России и СНГ. Мы работаем на рынке тюнинга двигателей уже более десяти лет и предлагаем лучшие решения для чип-тюнинга легковых автомобилей, мотоциклов, а также чип-тюнинга грузовиков и спецтехники. Отличительной особенностью программных продуктов Motorsoft является высочайший уровень качества, абсолютная безопасность для узлов двигателя и топливной аппаратуры, максимально возможный коэффициент эффективности, максимальный уровень мощности при минимальном расходе топлива.
Мы готовы предложить программы различных классов: Эко — для максимального снижения расхода топлива, Баланс для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива (Stage 1), Спорт или Суперспорт (Stage2) для максимального повышения мощности и крутящего момента.
Помимо чип-тюнинга, специалисты Моторсофт готовы предложить услуги по «Ремонтному программированию»: отключение сажевого фильтра, отключение катализатора, отключение датчиков кислорода и NOX, датчиков температуры выхлопа и других узлов. Все представители компании имеют возможность осуществлять дилерскую диагностику практически любого автомобиля, помогая поставить верный диагноз в случае неисправности. Выбирая Motorsoft, Вы выбираете лучшее!
Внимание! Только сейчас действует уникальная акция: online-заказ со скидкой 5% на чип-тюнинг в Екатеринбурге.
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
Тюнинг двигателя на Сибирском тракте
- Тюнинг двигателя
- Сибирский тракт
Тюнинг двигателя на Сибирском тракте — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Автосервисы, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: ADM-AUTO.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ
Профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобилей, мотоциклов, снегоходов и коммерческого транспрорта по всей России от Motorsoft.
К Вашим услугам:
— Увеличение мощности (чип-тюнинг) бензиновых, дизельных, роторных двигателей
Показать полностью.
— Ремонтное программирование — удаление катализатора, сажевого фильтра ( DAF, FAP), клапана ЕГР
— Компьютерная диагностика иномарок дилерского уровня ( Engine, SRS, ABS..)
— Обслуживание и ремонт топливной аппаратуры
г. Екатеринбург, Московский тракт, 8 км, строение 20
Телефоны для связи:
+7 (343) 345-999-3
+7 (912) 045-999-3
Мы используем профессиональное оборудование ведущих мировых производителей, находясь в тесном сотрудничестве с AlienTech, VC Power, Patchworks, OBD-Tuning, FG Tech, Piasini Engineering, обеспечивая максимально возможное покрытие автомобильного рынка чип-тюнинга.
Высочайший уровень качества, абсолютная безопасность для узлов двигателя, максимальный уровень мощности при минимальном расходе топлива. Это не миф, это реальность от Моторсофт.
Рады ссобщить Вам, запущен русскоязычный сайт Motorsoft в России. Теперь сделать чип-тюнинг в Екатеринбурге еще проще: Просто выберите в каталоге свой авто и оформите online-заявку на сайте www.motor-soft.ru
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
Чип тюнинг MMC Pajero Sport.
В стоке у это автомобиля из спортивного — только шильдик на крышке багажника, мотор 4D56 хоть и отличается хорошей выносливостью и уверенным приемом в районе 30-км/ч, когда турбина уверенно дует, однако на старте и после 80км/ч мощности откровенно маловато — сказывается назначение здоровяка. Что мы можем? Как обычно, больше низов и убрать скисание мощности с набором скорости — теперь уверенный разгон с любых скоростей при любых условиях.
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
Почти все справились, на фото действительно FORD!
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
Чип тюнинг Chevrolet Cruze 1.4T
Все помнят проблемы Круза с мотором 1.6 на автомате? А теперь представьте, что мотор стал еще горячее, нагрузки еще выше. Недаром одна из самых частых проблем семейства 1.4Т это лопнувшие пластиковые шланги охлаждающей жидкости и вечно потеющие соединения термостата. Про проблемы с охлаждением 3го цилиндра мы даже вспоминать не будем. Вы спросите, а есть ли доступное решение?
Есть! Тюнинг класса Stage-1 со сниженной температурой горения и более ранним включением вентиляторов позволяет сдвинуть крутящий момент в сторону более низких оборотов, оптимизированная моментная модель позволяет достичь более быстрых переключений АКПП и снизить износ фрикционов — даже на уставших АКПП толчок при переключениях становится не так заметен. На этом Крузе помимо чип-тюнинга по желанию клиента были установлены нормы Евро-2. Мощности это конечно не прибавит, но в случае вышедшего из строя катализатора помогает сэкономить на его прогреве.
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
Чип тюнинг в Екатеринбурге от МОТОРСОФТ | ЕКБ запись закреплена
Денежная компенсация владельцам VW Tiguan 2008+
2015 год навсегда изменил мировую автоиндустрию — из-за скандала с Dieselgate продажи дизельных машин в Европе и Америке рухнули почти на 40%, концерн VW потерпел миллиардные убытки, которые были связаны в том числе с выплатой по искам автовладельцев.
Показать полностью. Так, обладатель VW с мотором EA189 получил от 1350 до 6270 Евро компенсации — значительно выгоднее, чем удалить катализатор и сдать его в цветмет. После этого VW в обязательном порядке обновил программное обеспечение на всех автомобилях до версии 99xx — так называемый «дизельгейтный софт». После визита к дилеру владельцы заметили более вялую динамику и повышенный расход топлива — инженеры явно перестарались — для снижения температуры горения они увеличили подачу топлива и снизили КПД. Таким образом мощность дизельного CLJA оказалась менее 160 л.с., а эксперты заявили о возможном снижении ресурса двигателя. Только в России обычных пользователей не предупреждали о подобном обновлении — как результат — снижение тяги, повышенный расход топлива после посещения дилера. И как после этого не верить в силу ТО?
Мы не предложим Вам бесплатно удалить катализатор, но зато можем предложить высокопроизводительный софт до 195л.с. с сохранением защитных режимов мотора.