Чип тюнинг шкода октавия agu
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 — около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и «детонаций». Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие.
Сделал stage1 все супер! Раньше была бодрая, а теперь вообще пулемёт!)Шкода А7 FL 2018 1,8 dsg 7.
Единственное при разгоне не очень активном , с 3 на 4 передачу при переключении иногда есть звук, похожий на (ремень грм свистит или на холодную когда изнашивается) какой то свист резиновый, не знаю как ещё объяснить)) надеюсь не критично
Вчера прошили Октаху А7 МКПП под 95-й бенз. st.1. Ездил для этого в гости в Пермский край к Сергею. Предварительно списались по мылу, все обсудили, договорились. Честно говоря, малость переживал, т.к. были сомнения, но Сергей качественно проконсультировал и дал ответы на все мои вопросы. Сначала обновили сток и после этого залили Рево. Прокатились, сняли логи. Всё — огонь, тачка едет, как надо! Сергей, спасибо от души! Очень рад нашему знакомству.
Чип тюнинг шкода октавия agu
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Шкода октавия А5 1.8 АТ 2012, 04.05.2015 Роман из Екатеринбургского представительства прошил stage 1. Авто стал отзывчивей, динамика совершенно изменилась, добавилось уверенности на огонах, перестроениях и т.п. Плюс полезные опции. Спасибо Роман за высококвалифицированную работу!
Octavia A5 FL 1.8TSI сначала прошил ст.1, покатался месяц и понял что готов продолжить дальше. Сейчас стоит ст.2, но мысли уже о ст.3
Денег своих данная услуга безусловно стоит. Кто сомневается, крайне рекомендую оставить сомнения, пойти и сделать.
Ощущения, полученные после прошивки утвердят Вас в правильном выборе.
Отдельное спасибо хочу сказать Амету. Человек — мастер своего дела, который может доходчиво все объяснить и ответить на все интересующие вас вопросы, рассказать о дальнейших перспективах апгрейда, если это вам интересно, а также дать рекомендации по авто.
В Рево приятно тратить деньги, т.к. специалисты помогают раскрыть весь потенциал турбированного мотора.
И наконец по ощущениям, конечно, бурный восторг и ощущение абсолютно другой машины с характером. Всем рекомендую, т.к. помио улучшения динамических характеристик автомобиля, улучшается безопасность движения, т.к. мощность доступна практически всегда, а в критичных ситуациях это очень важно.
Спасибо Рево, спасибо Амет!
Владею шкодой уже 2,5 года, и с первого дня начал смотреть ролики на youtube что с ними делают, где, как. Понял что машина обладает серьезным потенциалом, но так как безбашенное желание гонять я уже перерос, звонок в REVO я постоянно откладывал. Но иметь запас под педалью хотелось. меня сильно беспокоило то, как даже первый Stage отразиться на ресурсе основных агрегатов. смотрел, читал, но так единого мнения в инете и не нашел. На этой неделе, наконец то я решил позвонить Роману, и проконсультироваться на тему их продукта. В общем поболтав 2-3 минуты, я загорелся, он предложил мне завтра приехать)) Теперь о главном, в машину словно вселился бес, ощущения на заснеженной дороге будто сел на дикого коня, и он того и гляди выбросит тебя из седла)) Сегодня посуше стало, немного покатался, пока еще не заливал 100-й бенз, но шкода уже меня удивляет, машина реально валит, но что бы до конца понять и всё прочувствовать, нужен сухой асфальт и летняя резина. Думаю в апреле, меня ждет еще одна порция жестких откровений от моей машины. Роман, профессионал, неплохо поболтали, развеял мои сомнения, рассказал о парочке улучшений которые можно сделать с машиной, подсказал интересный сервис, бонусом перенастроил Bolero, заиграла поинтересней. Обещал снижение расхода топлива, об этом ничего сказать не могу, так как надо покататься. Резюмируя, скажу так, шить или нет, решает каждый сам, ноесли делать то только у профессионалов в REVO. Одно могу сказать точно, побывав у Романа, жизнь за рулем вашего авто уже никогда не будет пресной. =) Большое спасибо!
Чип тюнинг шкода октавия agu
Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm
Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Чип-тюнинг Шкода Октавия
Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.
Возможные изменения
Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:
- установить альтернативную оптику;
- обновить спойлеры;
- украсить фары ресничками;
- установить дефлекторы на капот и окна;
- боковые окна затонировать плёнкой;
- заменить диски на больший диаметр.
После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.
Для чего проводится «чиповка» авто
Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.
Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.
При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:
- показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
- агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
- двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
- моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.
Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.
Модернизируем выхлопную систему
Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.
Стабилизация двигателя новым интеркулером
Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.
Перепрошивка ЭБУ
Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:
- USB-переходники;
- K-Line адаптер;
- ноутбук;
- программа Chiploader.
Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.
Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.
Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.
Чиповка турбодвигателя
Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.
Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».
Устанавливаем «реснички»
Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.
Резюме
Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.