Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI
Было 140 л.с; 250 н·м, стало 180 л.с; 295 н·м
Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций
Автомобили концерна VAG с двигателем 1.4 TSI катаются по нашей стране с 2013-го года, по продажам они не далеко отстают от атмосферных двигателей 1.6. Существуют как 140, так и 150-и сильные версии, что примечательно — и тот и другой тип получают после прошивки одинаковые показатели. Не стоит путать двигатель 140 л.с. с буквенным кодом CHPA устанавливаемый на такие авто как октавия 3, гольф 7, тигуан 2 и т.п. с другим двигателем 140 л.с. на который устанавливается компрессор и турбина (6-й гольф например).
На данном авто установлен ЭБУ MED17.5.21, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку и снимать ЭБУ с автомобиля не требуется. Пробег на нем не вышел за 60 000 км, но при любых раскладах перед чипом всегда производится диагностика и снятие логов, в текущей ситуации в ошибках было пусто, по логам параметры по наддуву, углам и смесеобразованию в целом были в норме.
Начало работ по прошивке
После получения идентификации стало понятно что текущая версия ПО — 5760, с момента её выпуска вышло уже несколько более свежих софтов, последний актуальный был с номером 9170. Помимо прочего эта официальная версия прошивки устраняет несколько проблем, поэтому тюнинг решили делать на основе 9170. Далее перед чипом был сделан замер разгона через racelogic, параметры не впечатлили:
Далее машина была загнана в бокс и начался процесс записи ПО. По времени это занимает не более 7-8 минут в среднем для этого типа блока т.к. процесс передачи данных осуществляется по протоколу UDS. После успешной записи была проведена адаптация ДЗ, и машина отправилась на повторное снятие логов. По параметрам всё стало лучше, все из них были в допусках, а разгонная динамика увеличилась. По замерам на чипе получилось:
Окончательные процедуры
После получения всех данных по работе ЭБУ мы занялись улучшением авто в рамках заложенных заводом функций. В итоге были активированы скрытые функции, а некоторые из существующих были перенастроены под пожелания клиента.
Общий список стал таким:
- Отключение ДХО при поднятии ручника
- Активация второй задней ПТФ
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
- Сохранение памяти подогрева сидений
- Улучшение качества звучания
- Возможность отключения ESC
- Увеличение яркости ламп заднего хода
Заинтересовало? Более подробную информацию о ценах, приросте л.с. и Нм, спеках и компонентах можно получить на странице чип-тюнинга, актуально только в Курске.
На сегодняшний день мы готовы предложить полный комплекс услуг для автомобилей VAG группы начиная от корректировки пробега и заканчивая программными решениями вплоть до stage3+. Каждый автомобиль настраивается индивидуально (исключения — решения по переводу на евро2 без чипа и отключению систем экологии на TDI системах: егр, дпф, вса) на протяжении 2-3 дней по 30-40 минут в день максимум.
Видеоотчет
По другой Октавии, но с тем же мотором предлагаем посмотреть видеоролик:
Чип тюнинг коробки DSG для Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.)
Владельца данной Skoda Octavia устраивала динамика автомобиля, но не нравилась работа робота DSG:
- короткая 1я передача — бесконечные переключения с первой на вторую в городских пробках, которая влечет износ мехатроника и сцепления,
- ранний переход на повышенные передачи — на низких оборотах мотор постоянно работает под нагрузкой,
- ощущались небольшие толчки при переключении передач.
Чип тюнинг коробки DSG
Клиент хотел большего комфорта при езде и увеличения ресурса самого робота. Чип тюнинг коробки DSG сделали совместно с разработчиком PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге (калибровке) Skoda.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.
Результат порадовал клиента:
- переключения идеально плавные
- с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч,
- переключение на повышенные передачиние на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+)
- снижается нагрузка на трансмиссию
- исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.
На серийной прошивке работа 7-ми ступенчатой коробки ДСГ рассчитана на верхний предел крутящего момента двигателя — 250 Hm.
Поэтому при чип тюнинге турбодвигателя этой Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.), чип тюнинг коробки DSG обязателен.
Он позволяет адаптировать работу робота DQ200 под увеличенную мощность мотора.
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.
Комфорт при ожидании
удобная мягкая мебель и приятная атмосфера
вкусный зерновой кофе, натуральный чай
бесплатное такси по городу в обе стороны
кино на большом экране
Приезжайте в Атлетик Моторс
Профессиональный подход к работе, никаких кустарных прошивок, пожизненная гарантия на тюнинг программу (не слетит и не вызовет сбоев), тест драйв в 30 дней — Вы можете быть уверены в качестве работ в нашем техцентре +79033054194.
Тема: Чип двигателя 1.4 TSI
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Чип двигателя 1.4 TSI
Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
Всем заранее огромное спасибо.
П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
(Потратил время)
Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.
Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её — будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58 .
Если у вас dsg7( рассчитанная на 250Нм..) — не стоит .
Именно DSG-7, но у данной компании есть и софт для коробки, на мой вопрос о прошивке коробки ответили, что DSG-7 в версии DQ 200 может выдержать мощность до 250 сил! Сам понимаю, что тяжело поверить, но интересно)
Думаю имеет смысл делать только тем, у кого авто на механике. Коробка DSG7 сыпется от каждого тычка.
Да и хрен его знает, как дела обстоят с гарантией после таких манипуляций с мозгами вашего авто
Куланц точно слетает! Или ездить перед ТО и заливать заводское ПО
При обнаружении дилером увеличенного момента с гарантии в случае чего явно слетит.
Люблю рассуждения о чипе тех, кто им не пользовался =) У тех же Рево манибек 2 недели. Залейте, покатайтесь, не понравится снимите. Ещё Ваш мотор шьют Е-Тюнерс. У них вроде прошивка менее «злая» чем у Рево. Про «слеты» с гарантии отдельный разговор, конечно не все так просто как на стоке, но ничего сложного тоже нету. Обе мои шкоды были на чипе, ремонтировал как по гарантии, так и по кулансу, вообщем не верьте страшилкам. Дсг Вашей и без чипа есть от чего накрываться, как показывает статистика, чип убивает коробку не быстрее других факторов. Ну а вообще, про чип-тюнинг на этом форуме отдельный раздел, там куча информации по этой теме, там и стоит искать информацию, которую Вы ищите, тем более, что подобные вопросы там 100 раз разжеваны.
Octavia A7
Бензин
Diesel
О достоинствах Skoda Octavia A7 знают даже неопытные автолюбители. Машины от чешского производителя отличаются скромным расходом топлива, надежными комплектующими и привлекательным дизайном. Авто этой марки имеет еще одну приятную особенность: она как нельзя кстати подходит для операции чип-тюнинга. Это связано с тем, что на нее установлено ЭБУ, идеально совместимое практически со всеми известными прошивками.
Своевременно проведенный чип-тюнинг помогает существенно улучшить динамические технические характеристики. Установка специального программного обеспечения позволяет увеличить мощность, которая напрямую влияет и на максимальную скорость, и на время разгона. Опытные специалисты способны быстро установить прошивку и добиться максимального эффекта. Владельцы авто положительно отзываются о результатах чип-тюнинга, который оптимизирует и без того привлекательный расход топлива, а также улучшает управляемость.
К данной процедуре владельцы Шкода Октавиа А7 прибегают по различным причинам. Одним необходима комфортная езда по городу со сниженным расходом топлива, другим – участие в стрит-рейтинге. Именно по этой причине рекомендуется заранее определиться: какие конкретно характеристики вы желаете улучшить.
Модель от чешского автоконцерна оснащается различными типами двигателей. У комплектаций с механическим дросселем и передним приводом под капотом установлен мотор типа AGU, который управляется программным обеспечением Bosch M 3.8.3. Базовая комплектация переднеприводных авто оснащается двигателями ARX, AUM и AUQ. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается. Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах. Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора.
Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.
- Двигатели с мощностью 142 л.с. улучшают свои показатели в среднем на 5-10 %;
- Двигатели с мощностью в 182 л.с. и крутящим моментом 290 Нм становятся эффективнее на 10-15 %;
- Силовые агрегаты ARX с максимальной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм можно улучшить на 7-12 %;
- Моторы аналогичного типа с мощностью 185 л.с. получают увеличение крутящего момента на 15-20 %.
Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными. Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении на своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06
Чиптюнинг 1,4
Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14
Чиптюнинг 1,4
Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24
Чиптюнинг 1,4
Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26
Чиптюнинг 1,4
Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52
Чиптюнинг 1,4
Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06