Меню

Чип тюнинг шкода кодиак рево

Чип тюнинг шкода кодиак рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Динамика разгона:

Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Здравствуйте. Автомобиль Skoda Kodiaq 2.0 tdi. Делал чип двигателя и коробки dsg dq500. Обращался к Роману в г.Екатеринбурге. Очень доволен результатом. Спасибо Роману за грамотную консультацию и качественную работу.

Большое спасибо Роману из Екатеринбурга,сделал stage1 на Кодиак Дизель Машина теперь едет как надо

Это уже вторая машина на прошивке Рево . Ребята из Москвы молодцы все быстро и со скидками . После чипа уже15000 от ездил полет нормальный , а на октавии проехал почти 100000 нареканий не было не каких. Советую всем.

Чип тюнинг шкода кодиак рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 300 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Здравствуйте. Автомобиль Skoda Kodiaq 2.0 tdi. Делал чип двигателя и коробки dsg dq500. Обращался к Роману в г.Екатеринбурге. Очень доволен результатом. Спасибо Роману за грамотную консультацию и качественную работу.

Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево.

После чипа стал другой авто. Как будто дизельный кодиак сбросил 300 кг. Стал чувствоваться дизельный турбоподхват -паровозное ускорение. 200 коней чувствуется до последней лошади. На трассе стало намного безопаснее обгонять. Доволен полностью.

Чип тюнинг шкода кодиак рево

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 263 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ

Г. Среднеуральск. Skoda Kodiaq 1.4(150л.с) На сайте искал людей, которые занимаются чип и активацией скрытых функций. Нашёл и не пожалел!Роман из Екатеринбурга своё дело знает. Прошил до Stege 1 и активировал скрытые функции. Час работы и авто готов. Доволен безумно. Машина поехала гораздо бодрее, как до 100 км/ч так и после. Обгоны стали увереннее. У машины второе дыхание открылось. Роману спасибо за его профессионализм. Всё в деталях рассказал, ответил на все интересующие меня вопросы. Следующий ЧИП-DSG и однозначно буду обращаться к Роману. Всем рекомендую revo Роман.

Большое спасибо Роману из Екатеринбурга,сделал stage1 на Кодиак Дизель Машина теперь едет как надо

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46

Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56

Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет

А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09

На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.

Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52

в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана — 30 сил со 180 это капля в море. 😉

На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Написал им в личку, может ответят чего )

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56

Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Читайте также:  Допустимый протектор шин для грузовых автомобилей
Adblock
detector