Saab 9-3 Falken › Logbook › Чип тюнинг и ремонт мозгов (Trionic) Saab
Парень на фото занимается чип тюнингом На Saab не только! Что касается Саабовских мозгов он их расчехлил полностью! Может шить их как угодно, прошивает любой мозг (Трионик) в не зависимости от номера! Сейчас работает над двумя вещами: 1 перепрошить мозг (Трионик) с других авто. 2 Прошить мой B207l под валы b207r.
Парень очень толковый! Говорю еще раз занимается не только Saab!
Saab 9-3 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 175 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 25
Я вот вроде и согласен с MrAzE по поводу того, что деньги не очень хорошо брать за использование этой программы, но!
У меня недавно была ситуация, нужно было заменить мозги, программу я скачал, но вот сканеров у меня нет для подключения к машине, зарядки аккума тоже нет, а все это необходимо для считывания и закачки прошивки. А так же у меня нет элементарных знаний авто электроники, т.е. какой протокол считывания, какую латентность выставлять на том или ином сканере… короче гемороя много и вот что бы самому весь этот гемор не изучать, я готов был заплатить человеку за эту работу. По поводу компетентности мастера ничего не могу сказать, знаю лишь одно, для хорошего электрика с образованием нет разницы, что за марка, у них даже коды ошибок одинаковые. А вот самоучки от сааба бегут, потому что тупо не понимают, что перед ними ОПЕЛЬ!
Пацан, не расчехлил полностью, а тупо прочитал и на экране у него то, что он скачал и его вкладов в работу ноль на массу, а то, что он рассказывает, что ведет работу, просто заливание, ибо на форуме с которого он скачал, ведется работа над этим, но его причастность к этому очень большой вопрос… Если желаете поспорить или спросить откуда я это знаю, то откройте эбаут того софта, который у него на экране и обратите, внимание, что одним из ников, будет тот с которого я вам пишу. Так что либо, кто-то врет, либо кого-то так себе рекламируете.
Я тебе не пацан! И не строй из себя спеца! Надо быть уважительней к другим!
Софт которым он это делает написан с моим участием 🙂 и мега проблемы которые он типо решает давно решены и выложены в общем доступе и если он за это берет деньги, то просто нарушает полиси софта
Слушай ты зачем это все пишешь? Я не вдаюсь в подробности как и что, но знаю что таких как он не много в Раше! Он при мне со шведами переписывался не раз! И когда мне нужна была помощь то никто помочь мне не смог кроме него! А болтать как известно не мешки варочить!
Я тебе не пацан! И не строй из себя спеца! Надо быть уважительней к другим!
Про пацана — это про твоего специалиста 🙂 заслуга его в том что он скачал то, что лежит в своболном доступе
Я тебе не пацан! И не строй из себя спеца! Надо быть уважительней к другим!
А если хочешь поспорить насчет спеца, давай :))) Только сначала поднаберись знаний по саабу :)))
У меня нет знаний по эликтронике так же как и 99% владельцев этой прекрасной машины! И он тоже далеко не пацан! Еще раз скажу что не хорошо говорить о людях не зная их! Особенно когда далеко друг от друга!
Чип-тюнинг Saab
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Чип-тюнинг Сааб помогает сделать машину гораздо резвее в разгоне (а отсюда и более легкие обгоны), устранить «тупизну» педали газа, повысить приемистость и эластичность в зоне низких и средних оборотов. Моделям с турбированным двигателем можно добавить мощности без ущерба ресурсу: до +35 л. с. и +20–45 Нм.
И хотя компания Saab уже давно обанкротилась и перекуплена китайцами, на дорогах еще можно встретить автомобили этой марки. В основном это модели Saab 9-3 и Saab 9-5, чип-тюнинг которых мы и выполняем.
Возможности чип-тюнинга Saab
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение мощности турбированным ДВС;
- Плавное переключение передач на автомате;
- Снижение расхода до 1 л на сотню.
Дополнительно можно отключить «экологические» устройства и датчики: катализатор, лямбда-зонд, сажевый фильтр, ЕГР.
Смотрите отзыв владельца Saab 9-3 о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ:
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Отзывы о чип-тюнинге Saab
Вам тоже есть что сказать?
Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно
Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)
Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS
PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде
PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при «кручении» за средних оборотах
Чип-тюнинг Saab
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Чип-тюнинг Сааб помогает сделать машину гораздо резвее в разгоне (а отсюда и более легкие обгоны), устранить «тупизну» педали газа, повысить приемистость и эластичность в зоне низких и средних оборотов. Моделям с турбированным двигателем можно добавить мощности без ущерба ресурсу: до +35 л. с. и +20–45 Нм.
И хотя компания Saab уже давно обанкротилась и перекуплена китайцами, на дорогах еще можно встретить автомобили этой марки. В основном это модели Saab 9-3 и Saab 9-5, чип-тюнинг которых мы и выполняем.
Возможности чип-тюнинга Saab
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение мощности турбированным ДВС;
- Плавное переключение передач на автомате;
- Снижение расхода до 1 л на сотню.
Дополнительно можно отключить «экологические» устройства и датчики: катализатор, лямбда-зонд, сажевый фильтр, ЕГР.
Смотрите отзыв владельца Saab 9-3 о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ:
Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.
Отзывы о чип-тюнинге Saab
Вам тоже есть что сказать?
Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно
Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)
Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS
PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде
PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при «кручении» за средних оборотах
Увеличение динамики
После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%
Экономия топлива
Расход топлива авто снижается до 15%
Быстрый старт
Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов
Эластичность двигателя
Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса