ЗАМЕР МОЩНОСТИ
Существует два вида мощностных стендов:
- стенд, на который устанавливается непосредственно двигатель — моторный стенд / engine dyno
- стенд, на который устанавливается автомобиль — шассийный стенд / chassis dyno
В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.
Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).
В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.
Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.
Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.
Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.
Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга
Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.
Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.
Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow
Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.
Чип тюнинг с диностендом
Каждая корректировка программного обеспечения ЭБУ в VS Performance разрабатывается индивидуально. Однако все эти действия выполняются по заранее отработанным алгоритмам с определенной степенью свободы.
Когда на рынке появляется новая модель двигателя, важно провести полную отработку программных решений по увеличению мощности конкретно для данного двигателя. Данная процедура обычно занимает не менее 5 рабочих дней .
В ходе отработки собирается информация о состоянии и работе всех систем автомобиля, что позволяет понять примерные запасы прочности заводских узлов и агрегатов. ВАЖНО , чтобы после увеличения мощности все системы автомобиля работали в штатном режиме.
На выходе мы получаем набор алгоритмов, которым можно придерживаться при увеличении мощности автомобилей с данным двигателем. Это позволяет получить наилучшие результаты без угрозы ресурсу. Наилучшие далеко не всегда наибольшая мощность. ВАЖНО сохранить общий баланс автомобиля, просто поднять все его динамические характеристики на ступень выше!
Одиночные замер
Помимо сложных задач, описанных выше, у нас доступна услуга одиночного замера мощности и крутящего момента.
Она может выполняться и в рамках выполнения работ по увеличению мощности STAGE 1 и STAGE 2 , так и просто для любого автомобиля в заводском состоянии или с тюнингом, выполненным у нас или в другой компании. Один замер , включая фиксацию и снятие автомобиля со стенда, занимает до 1 часа .
*Стоимость одного замера — 5000 рублей. Часто у нас проходят акции и дино-дни, когда стоимость одиночного замера может составлять 2000 рублей . Чтобы быть в курсе, рекомендуем, подписаться на наш аккаунт в Instagram @vs_performance !
Индивидуальная настройка
Второе по степени важности назначение динамометрического стенда — это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА . Она предлагается для автомобилей с большим перечнем доработок по железу STAGE 3 , когда установлена система наддува на атмосфреный мотор или штатные турбины заменяны на более производительные.
Основной принцип сход с отработкой программного решения. Однако здесь в роли объекта испытаний выступает не заводская конфигурация автомобиля. Индивидуальная настройка может выполняться и при STAGE 1 и при STAGE 2 . Это несколько улучшит результаты, так как позволит сделать поправки на температуру, качество топлива и возможные особенности технического состояния автомобиля. Но в данном случае настройка редко когда занимает больше одного рабочего дня.
А вот работа со сложным проектом STAGE 3может занимать неделю, две, а может даже и месяц . Причем случаи, когда доработки по железу выполнялись не у нас, особенно трудоемки, и, как правило берем, их в работу только в исключительных случаях, когда наиболее понятно, какая организация выполняла установку, и насколько нам известны установленные комплектующие.
Полноприводной мощностной диностенд до 1100 Hp и 2000 Nm. Теперь не надо снимать машину со стенда и выкатывать логи на дороге — все замеры и калибровки делаются на стенде V-tech
Вы получите именно то программное обеспечение, в котором нуждается именно Ваш автомобиль!
Полный список наших работ в Instagram
О НАС
ВСЕГО ПАРУ СЛОВ — И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ
Команда тюнинг компании GunRace была создана нами, двумя людьми, которые очень любят мир тюнинга автомобилей и которые крайне трепетно относятся к постройке своих необычных проектов. Что один что второй столкнулись с проблемами «кастомайзинга» софта отечественных производителей программного обеспечения блоков управления двигателей. Мы обращались ко множеству калибровщиков как в России так и за ее рубежом. И нашли того калибровщика, который взялся за дело именно так, как нам этого хотелось — с индивидуальным подходом, пониманием дела и думающего на шаг вперед. Вот таким составом и было принято решение идти на Российский рынок в мир custom чип тюнинга.
Когда в 2019 году GunRace впервые открылся, у нас была простая, и, одновременно, сложная идея создать самый крутой и признанный тюнинг-центр в столице России.
Философия, которую мы придерживаемся — «Мы продаем качественный софт и честные лошадиные силы».
Требуя высокое качество и правдивые результаты мы становимся лучшими.
Путешествие началось!
Успех не приходит один, и благодаря команде талантливых программистов и опытных механиков, вооружившись современным качественным высокоточным оборудованием наша команда будет создавать проекты, воплощая желания заказчиков.
Ваше удовольствие от вождения — наша работа!
Чип тюнинг с диностендом
Каждая корректировка программного обеспечения ЭБУ в VS Performance разрабатывается индивидуально. Однако все эти действия выполняются по заранее отработанным алгоритмам с определенной степенью свободы.
Когда на рынке появляется новая модель двигателя, важно провести полную отработку программных решений по увеличению мощности конкретно для данного двигателя. Данная процедура обычно занимает не менее 5 рабочих дней .
В ходе отработки собирается информация о состоянии и работе всех систем автомобиля, что позволяет понять примерные запасы прочности заводских узлов и агрегатов. ВАЖНО , чтобы после увеличения мощности все системы автомобиля работали в штатном режиме.
На выходе мы получаем набор алгоритмов, которым можно придерживаться при увеличении мощности автомобилей с данным двигателем. Это позволяет получить наилучшие результаты без угрозы ресурсу. Наилучшие далеко не всегда наибольшая мощность. ВАЖНО сохранить общий баланс автомобиля, просто поднять все его динамические характеристики на ступень выше!
Одиночные замер
Помимо сложных задач, описанных выше, у нас доступна услуга одиночного замера мощности и крутящего момента.
Она может выполняться и в рамках выполнения работ по увеличению мощности STAGE 1 и STAGE 2 , так и просто для любого автомобиля в заводском состоянии или с тюнингом, выполненным у нас или в другой компании. Один замер , включая фиксацию и снятие автомобиля со стенда, занимает до 1 часа .
*Стоимость одного замера — 5000 рублей. Часто у нас проходят акции и дино-дни, когда стоимость одиночного замера может составлять 2000 рублей . Чтобы быть в курсе, рекомендуем, подписаться на наш аккаунт в Instagram @vs_performance !
Индивидуальная настройка
Второе по степени важности назначение динамометрического стенда — это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА . Она предлагается для автомобилей с большим перечнем доработок по железу STAGE 3 , когда установлена система наддува на атмосфреный мотор или штатные турбины заменяны на более производительные.
Основной принцип сход с отработкой программного решения. Однако здесь в роли объекта испытаний выступает не заводская конфигурация автомобиля. Индивидуальная настройка может выполняться и при STAGE 1 и при STAGE 2 . Это несколько улучшит результаты, так как позволит сделать поправки на температуру, качество топлива и возможные особенности технического состояния автомобиля. Но в данном случае настройка редко когда занимает больше одного рабочего дня.
А вот работа со сложным проектом STAGE 3может занимать неделю, две, а может даже и месяц . Причем случаи, когда доработки по железу выполнялись не у нас, особенно трудоемки, и, как правило берем, их в работу только в исключительных случаях, когда наиболее понятно, какая организация выполняла установку, и насколько нам известны установленные комплектующие.
Диностенд в Reborn Technologies
Замер мощности на динамометрическом стенде в Reborn Technoogies.
Что такое динамометрический стенде (мощностной стенд) и для чего он нужен.
Динамометрическом стенде – это инструмент, который используется для измерения реальной мощности и крутящего момента автомобиля. Так же может использоваться для настройки двигателя при чип-тюнинге.
Самый распространенный тип мощностных стендов – это стенды с подвижными роликами. Автомобиль фиксируется на таких роликах и имитируется движение по дороге.
Что может повлиять на корректный замер на мощностном стенде.
Для точного замера мощности недостаточно только одного стенда. Помещение должно быть просторным и оборудовано мощной системой притока воздуха и отвода выхлопных газов. Так как автомобиль во время замера может разгоняться до 200 км/ч и более, но остается при этом на месте – ему требуется очень хороший обдув. Выхлопные газы не должны скапливаться в помещении, за что отвечает мощная система вытяжки.
Какой динамометрический стенд в Reborn Technoogies.
Компания Reborn Technologies владеет современным полноприводным диностендом фирмы Dynomax 5000 AWD 2020 года выпуска с последней версией программного обеспечения.
Стенд позволяет делать замеры автомобилей с любым типом привода. Так как оси стенда механически синхронизированы между собой, то есть возможность проводить замеры автомобилей с любым типом полного привода.
Максимальная мощность автомобилей не должна превышать 2000 л.с., межосевое расстояние от 2250 мм до 3300 мм.
После замера на стенде доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически.
Как оборудовано помещение с мощностным стендом в Reborn Technoogies.
Просторное помещение с высокими воротами, где расположился новый стенд Reborn Technologies оборудовано всем необходимым для корректных замеров и комфортного ожидания клиентов.
Прежде всего внимание было уделено системе обдува автомобиля во время замеров. Поток воздуха напрямую с улицы (да-да, кто-то еще умудряется обдувать автомобили на стенде воздухом с выхлопными газами из той же комнатушки) с производительностью 50000 куб.м./час. не даст перегреться автомобилю и сымитирует реальные условия езды автомобиля по дороге.
Высокопроизводительная система вентиляции с регулируемыми патрубками к выхлопным трубам позволяет быстро удалять выхлопных газы из помещения. Это хорошо и для автомобиля и для находящихся в помещении людей.
Надежная фиксация автомобиля во время замеров специальными ремнями к 8 точкам.
Чтобы владельцам автомобилей было комфортно, пока их автомобиль демонстрирует свою мощность, мы оборудовали комнату ожидания ТВ, Playstation, кофе-машиной и хорошей музыкальной системой.
Так же помещение диностенда прошло серьезную подготовку по звуко и виброизоляции, чтобы снизить нагрузку на органы слуха при замерах.
Стоимость замеров на мощностном стенде.
Одна сессия замера мощности на динамометрическом стенде включает в себя 2-4 заезда, не более 1 часа.
Если требуется более 1 часа и 4 заездов, каждый последующий час или 4 заезда (что наступит раньше) оплачиваются как 2, 3 и т.д. сессии.
Стоимость одной сессии для автомобилей разной мощности:
— до 300 л.с. — 4 000 руб.
— от 301 л.с. до 400 л.с. — 5 000 руб.
— от 401 л.с. до 500 л.с. — 6 000 руб.
— от 501 л.с. до 600 л.с. — 7 000 руб.
— от 601 л.с. до 700 л.с. — 8 000 руб.
— от 701 л.с. до 800 л.с. — 9 000 руб.
— от 801 л.с. до 1000 л.с. — 10 000 руб.
— от 1000 л.с. до 2000 л.с. — 19 000 руб.
Требования к замерам автомобилей на динамометрическом стенде:
— только чистый автомобиль (мойка на территории);
— только технически исправный автомобиль, без течей;
— у автомобиля должны быть чистыми радиаторы и интеркулеры;
— у автомобиля должны быть отрегулирован сход-развал;
— все технические жидкости должны быть в границах нормы;
— автомобиль на нешипованной резине износ которой не более 50% и не имеет повреждений. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя;
— количество топлива в баке должно быть не менее 1/3;
— если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров;
— приехать на замеры надо минимум за 15 минут до начала сессии.
— во время замеров, в целях безопасности, владелец обязан находиться в комнате ожидания.
Если неисправности автомобиля привели к блокировке работы стенда (задержка самого авто на стенде или загрязнение стенда или помещения), то оплачивается аренда стенда из расчета 3000 р/час до исправления ситуации.
После замеров на мощностном стенде Вы получаете распечатанную или электронную копию графиков замера.