Меню

Чип тюнинг рено колеос дизель кто делал

Чип-тюнинг Renault Koleos. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Renault Koleos с дизельным двигателем 2.0 dci, заводской мощностью 150лс (170лс), автоматическая коробка передач, 2009

Работа указанного двигателя Рено Колеос управляется блоком Bosch EDC16+

Чиповка двигателя Renault Koleos производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После считывания прошивки производится считывание кодов форсунок и после записи тюнинговой прошивки производится кодировка сохраненных данных форсунок.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Рено Колеос повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно произвести программное удаление сажевого фильтра (DPF) и соответствующих ошибок и возможно программное отключение клапана ЕГР.

Об этом подробнее в наших роликах:


Время «чиповки»двигателя Renault Koleos — до полутора часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Renault Koleos 2.5L (Hitachi). Чип-тюнинг

Этот автомобиль приехал в наш сервис с выбитым катализатором, на панели приборов горел индикатор неисправности двигателя, CHECK ENGINE.

Машина 2008 года выпуска, под капотом двигатель 2TR703, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2488 см.куб.
  • Мощность двигателя — 171 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 226 Нм / 4400 об.мин

Компьютерная диагностика автомобиля Renault Koleos 2.5L

Подключаем диагностический прибор ScanDoc к автомобилю и считываем неисправности.

Ошибка, в ЭБУ двигателя, была одна и почему-то наш прибор её не расшифровал.

  • P0420 — Эффективность системы катализатора (банк 1), ниже допустимого порога.

Чего и следовало ожидать, раз каталитический нейтрализатор был удалён. Было решено сменить прошивку в блоке управления двигателя на модифицированную, с нормами токсичности ЕВРО2.

Чип-тюнинг автомобиля Renault Koleos 2.5L

ЭБУ двигателя находится в подкапотном пространстве, рядом с аккумуляторной батареей.

Внутри блока управления стоит процессор Hitachi SH7058 и наше оборудование позволяет производить чип-тюнинг, без разбора корпуса ЭБУ.

Подключаем к диагностическому разъёму автомобиля компьютер, при помощи интерфейса OpenPort 2.0.

Считываем заводскую прошивку (сток).

Идентифицируем прочитанную прошивку. Идентификаторы начинаются с адреса 10F00.

После покупки модифицированного ПО, начинаем процесс записи.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Renault Koleos 2.5L

  • Автомобиль получил более эластичную версию прошивки, с оптимизированной динамикой.
  • Нормы токсичности были изменены на ЕВРО2.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Тюнинг Рено Колеос

Для многих автовладельцев большую ценность играет индивидуальность и неповторимый стиль железного коня. Если приложить немного фантазии и усилий, можно без труда преобразить свой автомобиль и заставить его играть новыми красками. О том, какие виды тюнинга наиболее популярны для Рено Колеос, читайте в данной статье.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей мазда

Внешний вид

Судя по богатому набору фото из поисковиков, самым популярным видом тюнинга для такого стильного городского кроссовера, как Колеос является модификация экстерьера. Видов подобных изменений существует бесконечное множество, поэтому в данной статье будут освещены лишь самые популярные и достигшие наибольшего признания.

Так, чтобы визуально сделать машину более дорогой и стильной, многие детали экстерьера заменяют хромированными. Чаще всего на полках автомагазинов можно встретить вставки для рамок дверей, дверных ручек, порогов и даже боковых зеркал. Практика показывает, что, если не переусердствовать с количеством таких деталей, можно добиться достаточно привлекательного внешнего вида.

Более практичные автовладельцы вместо внешнего вида улучшают функциональность машины. Так, часто бывает у кроссоверов на крышу устанавливаются дополнительные багажники. Такое изобретение отлично подойдет для тех, кто привык путешествовать на дальние расстояния или не может рассчитывать на объем штатного багажного отделения, к тому же на фото в сети оно выглядит вполне гармонично.

Не менее часто на Рено устанавливают фаркопы — устройства для перевозки легковых прицепов. Благодаря высокой мощности двигателя и неплохой тяге, производитель допускает достаточно большую массу для прицепа и, таким образом, позволяет перевозить в несколько раз больше вещей и багажа.

В зависимости от типа и модели фаркопа масса прицепа также может изменяться. Главное требование — наличие надежной проводки и качественно сваренная рама. Это позволит избежать неожиданных поломок в пути.

Интерьер

Как ни странно, тюнинг интерьера — не менее популярный вид модификации Рено Колеос. Это вполне оправдано. Чаще водитель видит машину именно изнутри, поэтому большинство автовладельцев стараются начать изменения с интерьера автомобиля.

В первую очередь, на Рено «достается» рулевому колесу. Чаще всего здесь применяют чехлы, которые при необходимости легко снимаются или заменяются. На фото в сети их сложно отличить от полноценной обтяжки.

Такое изменение, к слову, является не только дизайнерским, главная цель — сделать рулевое колесо более приятным на ощупь и комфортным при вождении.

Реже обращаются к профессиональным ателье и обшивают руль «с нуля». Такой вид работ недешев, правда, предоставляет немало преимуществ. Так, дизайн, качество и тип используемых материалов ограничивается лишь фантазией владельца. Также можно изменять цвет нити и даже тип шва, которым будет сшит обод. Натуральная автокожа — самый ходовой материал, поскольку способен не терять свой вид долгое время.

Помимо рулевого колеса, обшивают кожей сидения. Такой тюнинг Renault Koleos стоит крайне дорого, тем более, если в ход идет кожа. Тем не менее, находчивые производители нашли выход из ситуации, и в последние годы для данной модели предлагаются кожаные чехлы, которые не требуют обязательного пошива и при необходимости могут быть сняты.

Читайте также:  Fe6 двигатель объем масла

Что касается сидений Рено, то в них изменяют не только дизайн и внешний вид. Те, кому не посчастливилось стать обладателем автомобиля с подогревом сидений, с удовольствием монтируют его самостоятельно. Подобную систему можно купить с оригинальной маркировкой, но самым оптимальным на сегодняшний день вариантом является покупка аналога, который стоит не так дорого и куда больше распространен на российских прилавках.

Второе дыхание

На Рено устанавливаются достаточно мощные и тяговитые двигатели объемом 2.0 и 2.5, включая дизели, которые устраивают абсолютное большинство автовладельцев. Тем не менее, умельцы научились менять программное обеспечение чипа моторов и добиваться лучших динамических показателей.

Так, чип-тюнинг мотора 2.5, работающего на бензине, дает прирост порядка 10 процентов и увеличивает количество сил со 171 до 187. Благодаря чипу, крутящий момент у Рено Колеос 2.5 также подрастет со 226 до 248 единиц.

Дизель от Рено имеет объем 2.0 литра и выдает 150 или 170 сил в зависимости от степени форсирования. Обе версии позволяют производить модификацию чипа и благодаря наличию турбонаддува добиваться неплохих приростов мощности.

Так, чип дизеля со 150 силами позволит выдать немалые 182 «лошадки». После чипа преобразится и без того немалый крутящий момент. Он изменится с 320 до 385 ньютон-метров. Более мощный дизель, прошедший модификацию чипа, достигнет пика своей мощности на отметке 205 лошадиных сил. Крутящий момент обещает вырасти с 360 до 436 единиц.

Отмечается, что чип-тюнинг атмосферного дизеля не так эффективен, как в случае с применением турбонаддува.

Это объясняется тем, что в первом случае помимо настроек системы зажигания и впрыска топлива можно также настраивать параметры чипа самой турбины, что позволяет в свою очередь нагнетать в ней большее давление.

Дизель — это единственный тип мотора, обладающий турбиной на данной модели. Однако опытные автовладельцы предостерегают, что использование прошивки от непроверенного или малоизвестного производителя способно после чипа привести к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому здесь важно не экономить и использовать популярное программное обеспечение для Рено Колеос, рекомендованное большинством владельцев.

Резюме

Рено Колеос — это автомобиль, который имеет стильный внешний вид, богатые комплектации и неплохие двигатели. Тем не менее, это не мешает автовладельцем доводить свой автомобиль до совершенства, внося в него как небольшие, так и кардинальные изменения. Это позволяет добиться неповторимого вешнего вида, а также многократно улучшить динамические показатели, экономичность и долговечность узлов, систем машины.

Чип тюнинг рено колеос дизель кто делал

Сегодня обновил систему впрыска, магнитолу и чипанулся.
Итак как пишу первоночальный отчёт.

1. Ожидания ( честно не понял пока ещё)

2. Что изменилось (Педаль газа стала очень отзывчивой. Вариатор даёт крутить двигатель, нет как раньше вялости, разгон стал значительно быстрей, вариатор типерь не сбрасывает передачу а даёт крутить двигатель столько сколько нужно, и самое интерестное что типерь очень большой накат, раньше отпустил педаль тормоза авто тихо ели катилось, типерь катится значительно быстрей, раньше под горку отпустил педаль авто не сразу ехала, типерь такого нет.

Читайте также:  Бмв х1 20d е84 чип тюнинг прошивка

3. Расход ( мгновенный стал меньше, и система впрыска точно по другому работает, видно по мгновенному расходу, общий расход вроде на литр меньше)

Пока как то так, открою дачный сизон, начнутся большие пробеги, и будет ещё отчёт.

PowerChip › Blog › Чип тюнинг Рено Колеос 2.5 бензин

Произвели чип колеоса. Мотор атмосферный бензин. Большой прибавки не вытащить, но всё же машинка стала значительно резвее. Чтение прошивки производится через диагностический разъём, а вот запись на столе, с разбором блока. Время на работы 3 часа.

Comments 10

Машина итак достаточно резвая, зачем чип?

Ну кому-то и 500 лс не хватает…

Странный пост, тем более для рекламной компании. Поясните, что было, что стало и цену вопроса.

Понятия не имею.

Странный пост, тем более для рекламной компании. Поясните, что было, что стало и цену вопроса.

В основном люди жалуются на отклик педали газа после 60км/ч. С этим и боролись. Прибавка на атмосферном двигателе не большая 9-10%, но разница все равно ощутима. Цена вопроса на эту модель 15000

Не забывайте давать такую информацию в каждой публикации. Иначе в них нет смысла)

В основном люди жалуются на отклик педали газа после 60км/ч. С этим и боролись. Прибавка на атмосферном двигателе не большая 9-10%, но разница все равно ощутима. Цена вопроса на эту модель 15000

Примерно на сколько сокращается заводской ресурс ДВС после такой чиповки? Ведь он сокращается?

Примерно на сколько сокращается заводской ресурс ДВС после такой чиповки? Ведь он сокращается?

Ничего не сокращается, просто экологические нормы регулируют работу педали газы в сторону экологичности . Прибавка в мощности не происходит, просто работа педали газа становится более адекватной. Если замерить время разгона до и после то выходят практически одни и те же цифры. Я чиповал себе дизель, там прибавка в лошадях значительно больше, но по сути он как разгонялся в районе 10 сек — так и разгоняется. А вот обгоны стало совершать значительно приятнее. Чиповал не у этих ребят, без разборки блока. Может мозги разные у дизелей и бензинов, врать не буду не знаю.

Машина итак достаточно резвая, зачем чип?

Да уж на колеос на QR25 он и так к быстрой езде не располагает ))) и этого ему с головой

Adblock
detector