Меню

Чип тюнинг рав 4 3 поколения бензин

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

На увеличении мощности Toyota Rav4 в новом кузове с двигателем 2.0 (149 л.с., 206 Hm), который работает в паре с вариатором. Пробег всего 5 тыс.км. — спасибо за доверие!

Обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе диагностика двигателя оригинальным сканером Toyota. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.

Стоит ли делать чип тюнинг?

Однозначно да! Двигатель Toyota RAV4 сильно задушен под российские экологические нормы (Евро5) и маркетинговые ограничения. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, в медленном разгоне с низких оборотов. С помощью чип тюнинга мы убираем эти недостатки — оживают низкие и средние обороты (двигатель быстрее разгоняется с самых низов), мотор мгновенно реагирует на педаль газа, коробка работает гораздо плавнее. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее. Приезжайте в «Athletic Motors и убедитесь в этом сами!

Чип тюнинг выполняется с сохранением дилерской гарантии, незаметно для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Настройку мотора производим совместно с разработчиком, который специализируется только на чип тюнинге Toyota и Lexus. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Результат чип тюнинга Rav4

мощность увеличена до 160-165 л.с., в зависимости от качества топлива.

крутящий момент составил 216Hm

исчезли паузы при нажатии на газ

разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов

устранены рывки при переключении передач АКПП

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

Преимущества чип тюнинга в »Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • пожизненная гарантия на наши сварные швы
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в Athletic Motors

Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.

Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.

Чип тюнинг Toyota RAV4

Задачи поставленные клиентом

В работе Toyota Rav4 2.0 (146 л.с.) 2016 года выпуска с автоматической коробкой передач (вариатор). Из-за жестких экологических ограничений, заложенных заводом изготовителем, у владельца кроссовера появился ряд задач, которые мы устранили с помощью чип тюнинга, не снижая ресурс двигателя с вариатором.

Как мы увеличили мощность

Чип тюнинг проводится менее чем за час и делится на несколько этапов:

  1. Первым делом проводим бесплатную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.
  2. Затем, не разбирая блок управления, через штатный разъем OBDII проводим запись тюнинг программы.
  3. После прошивки в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тест драйв по городу для оценки первых изменений.
Читайте также:  Тест драйв дизеля ниссан кашкай

Кто разработчик прошивки

Тюнинговая программа настроена и неоднократно протестирована нашим разработчиком компаниейTL Chip. Это федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, официальными представителями которой мы являемся в Татарстане.

По отзывам наших клиентов, именно прошивки от данного разработчика признаны самыми динамичными и результативными в сравнении с другими известными авторами.

Сохраняем дилерскую гарантию

Теперь мы имеем техническую возможность копировать контрольные индикаторы заводской прошивки (CVN) и полностью делать наш софт незаметным для дилера. Это очень важное преимущество для новых автомобилей. Многие клиенты обращаются к нам с самыми минимальными пробегами.

Результат чип тюнинга Рав4 2.0

После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 165 л.с., крутящий момент увеличился до 216 н*м.

  • Кроссовер стал быстрее разгоняться на низких и средних оборотах
  • Исчезла пауза при нажатии на газ
  • Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • Появился запас мощности при обгонах на трассе
  • При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.

Сняты все искусственные ограничения без создания нагрузки на двигатель и вариатор.

Первые впечатления от чип тюнинга

Уже в ходе тест-драйва раскрывается весь мощностной потенциал двигателя и владелец Рав4 отмечает преимущества от прошивки уже в ходе тестового заезда. С его слов разгон стал более приятным и динамичным, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Теперь наш клиент будет ежедневно получать еще больше удовольствий от управления улучшенным кроссовером.

Чип тюнинг Toyota RAV4 (2.5л.)

Двигатель Toyota RAV4 2.5л. (на заводской прошивке развивает 199 л.с.) сильно задушен под российские экологические нормы (Евро5) и маркетинговые ограничения. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, в медленном разгоне с низких оборотов. Тот же мотор на автомобилях Lexus настроен гораздо лучше. С помощью чип тюнинга мы убираем это неравенство — оживают низкие и средние обороты (двигатель быстрее разгоняется с самых низов), мотор мгновенно реагирует на педаль газа, коробка работает гораздо плавнее.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.

Обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе диагностика двигателя оригинальным сканером Toyota. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Чип тюнинг выполняется с сохранением дилерской гарантии, незаметно для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Настройку мотора производим совместно с разработчиком, который специализируется только на чип тюнинге Toyota и Lexus. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

Результат чип тюнинга Rav4

мощность увеличиваем на 10-15%

исчезли паузы при нажатии на газ

разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов

устранены рывки при переключении передач АКПП

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • пожизненная гарантия на наши сварные швы
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в Athletic Motors

Читайте также:  Подушка для автомобиля схема

При правильной настройке двигателя RAV4 разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда. Вся работа занимает около 1,5ч. Если вы хотите такой же результат, а также получать новые, приятные эмоции от управления автомобилем ежедневно — приезжайте к нам!

Чип-тюнинг Toyota RAV4

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момент на 15-20 %
  • Добавлена мощность.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4

Вам тоже есть что сказать?

Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!

На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂

В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!

Что могу сказать о прошивке:

Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.

Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Читайте также:  Мазда жму газ машина не едет

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Adblock
detector