Категории и разделы
VAGPERFORMANCE® — Forum
VAGPERFORMANCE® — ChipTuner Forum
Обсуждение работы форума
Новости от VAGPERFORMANCE®
Новые проекты. Наши возможности и решения. Рекомендации по производимому оборудованию. Испытания.
Интернет — Магазин тюнинг комплектов и оригинальных запчастей VAGPERFORMANCE®
Обсуждение работы интернет — магазина тюнинг комплектов VAGPERFORMANCE®
Обзоры комплектов Вопросы по установке и настройке тюнинг комплектов
Отзывы о прошивках VAGPERFORMANCE®
Оставляем свои впечатления и отзывы о прошивках от VAGPERFORMANCE®
Закрытый раздел ONLY *VIP*
Обсуждения Вопросы Предложения Chip Tuner Forum
Коммерческий раздел форума
Представители VAGPERFORMANCE®
Официальные представители в регионах VAGPERFORMANCE®
Заказать модифицированную прошивку VAGPERFORMANCE®
Заказ прошивки для автомобилей концерна VAG
Правила подачи объявлений
Перед созданием тем о продаже, внимательно изучите правила данного раздела
Частные объявления
Единичные продажи, обмены, дарения
Коммерческие проекты
Продажа авторских проектов, оборудования от продавцов, одобренные Администрацией!
Создание рекламных сайтов для представителей VAGPERFORMANCE®
Запрос предложения Вопросы Обсуждение Презентации
DSG | S-Tronic | PDK
Диагностика Ремонт Chip — Tuning DSG | S-Tronic | PDK
Обсуждение применяемых технологий в ремонте DSG S-Tronic Делимся опытом Задаем вопросы ( заказ прошивок в соответствующем разделе )
TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE DSG | S-Tronic | PDK
Закрытый раздел ONLI *VIP*
Обсуждение разработок VAGPERFORMANCE®
VAGPERFORMANCE®-TUNING
VAGPERFORMANCE®-TUNING MOTORS
Раздел посвящён тюнингу двигателей автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING TRANSMISSION
Раздел посвящён тюнигу трансмиссии, КПП, АКПП, DSG, S-Tronic автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING BRAKES
Раздел посвящён тюнингу тормозов автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING SUSPENSION
Раздел посвящён тюнингу подвески, колёс автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING INTERIOR & DASHBORD
Раздел посвящён внутреннему отделки и модернизации салона, сидений, ремней безопасности, приборных панелей и всем что может быть связанно с дооснащением и кодировкой блоков автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING LIGHT
Раздел посвящён тюнингу оптики, установкой не стандартных решений на автомобили концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING BODY KIT
Раздел посвящён тюнингу, внешнему убранству, бампера, расширители автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING EXHAUST
Раздел посвящён выхлопным системам автомобилей концерна VAG
VAGPERFORMANCE®-TUNING CLOSED SECTION
Закрытый раздел форума, только для посвящённых)
Библиотека VAGPERFORMANCE®
VAGPERFORMANCE®- VARIOS
Всё касаемо диагностики, автоэлектрики, Чип — Тюнинга, оборудования, снятие логов, расшифровка логов Не стандартные вопросы и решения.
Hard & Soft — ChipTuner
Программное обеспечение Программаторы Редакторы Загрузчики
Даташиты Схемы ЭБУ и автомобилей Справочные материалы, инструкции, описания, книги Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей
Раздел содержит электросхемы, даташиты, монтажные схемы Полезные документы Инструкции Заказ и поиск схем manuals
Прошивки автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda
Предоставляемые вашему вниманию прошивки, позволят вам самостоятельно сделать чип-тюнинг и добиться реализации скрытого потенциала автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda
На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.
Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.
Индивидуальные калибровки:
- Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
- Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.
Тема: Подбор оборудования для чип-тюнинга vag
Опции темы
Подбор оборудования для чип-тюнинга vag
Достаточно давно занимаюсь диагностикой, установкой доп оборудования, обновлением ПО блоков и активацией скрытых функций для вагов. С чип-тюнингом дела обычно ограничивались старыми моторами 1.8т, 2.7т, первого поколения 2.0т и т.п; т.к. калибровщик с которым работаю не занимается чип-тюнингом атмо моторов, а для более свежих — у меня оборудования нет. Соответственно встал вопрос о подборе более актуального оборудования для турбовых и атмо вагов и с поиском калибровщика под атмо 1.6/2.0/2.8/3.2. С калибровщиком — кого-нибудь найду, пообщаюсь, определюсь, а вот с оборудованием нужно стороннее мнение.
Основой останутся те же авто что делал, к ним нужно оборудование поддерживающее работу по obd c:
- старыми турбодизелями 2.5 на а4/a6/транспортерах и т.п; 3.0 дизеля на кушках/туарегах и т.п; это я так понимаю EDC15 и EDC16
- Атмо 1.6 по поло и джеттах (CFNA, BSE) это как я понимаю Marelli 7GV и Simos 7.х
- 2.8/3.0/3.2 атмо и турбо v-образники на аудюхах с Simos 8.x
- 1.4/1.8/2.0 tsi на пачке авто концерна MED17.x — и с этим как я понимаю полная засада. Свежие делаются только с разбором, чего крайне хочется избежать, а избежать нереал т.к. выход это CMD который окупаться в моём случае будет крайне долго. EDC17 для свежих ваговских турбодизелей — та же байда.
Для всего этого нужно что-то, что охватывает большую часть списка для работы по obd и что-то, чем можно это дело восстановить в случае проблем. У меня есть наметки того, что стоит брать в моём случае, но могу ошибаться, поэтому вынес всё в отдельную тему и буду крайне признателен если кто толковый подскажет что куда и как для моей ситуации.
Чип-тюнинг
Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания. Мы всегда готовы обсудить возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям. Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля. Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Найдите в нашем каталоге чип-тюнинга свой автомобиль и узнайте на что он способен!
Современные экологические стандарты, которым стремятся соответствовать производители различных транспортных средств, подвергают двигатели дефорсированию (уменьшению их мощности), снижая потребление топлива и объём вредных выбросов в атмосферу, а также: задумчивость при старте, вялый отклик на педаль акселератора.
Программные ограничения сняты и двигатель работает в полную силу, но при этом без критических перегрузок. Мощность и крутящий момент увеличиваются, а расход топлива для атмосферных двигателей как правило снижается.
Автомобиль отзывчивее реагирует на педаль газа, становится резвее, перестроения совершаются увереннее, а разгон до 100 км/ч сокращается. Для многих моделей авто разница настолько велика, что владельцы не узнают свои машины и заново открывают для себя удовольствие от вождения.
Внося изменения в алгоритм, который управляет блоком управления, мастер тем самым форсирует автомобиль, без какого-либо физического вмешательства в мотор.
С помощью чип-тюнинга можно не только усовершенствовать параметры нового автомобиля, но и исправить проблемы, появившиеся с течением времени.
Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
Прежде чем приступать, автомобиль должен пройти проверку прежде всего на исправность силового агрегата и трансмиссии. Диагностика включена в стоимость и является неотъемлемой частью процесса.
Skoda Rapid Speedlabor ltd edition › Logbook › Чип тюнинг CWVA/CWVB Speedlabor. 120+ лс из 90
Категорически всех приветствую!
Букв будет больше чем фоток.
Собрались как-то прошлым летом 6 друзей Rinat-Xa , DennisST , Kardi-89 , VAG-Velsk , lda47 и ваш покорный слуга замутить супер тюнинг прошивку на Рапид CWVB 90 л.с. И не просто тюн, а скрестить хрен с морковкой. Попросили в Speedlabor вставить калибровки от CWVA вставить в CWVB и накрутить на всё это безобразие тюн. Немец был против, но задание выполнил. Подопытным стал Рапид товарища Rinat-Xa из Мордора Магнитогорска. Прошивочка залилась, но возникло не предвиденное, а точнее полный писец. Тачка отказалась заводиться, сток зашиваться не захотел, ЭБУ показал большой фаллос и стучал им по двигателю заблокировался по иммобилайзеру. Нашли сток для одиса, тоже эпик фейл. Как поднимать этот ЭБУ — хз. Один деятель согласился с пересылом блока, по выставил крайне негуманный ценник. Блок подняли оригинальным Кетагом на столе без разбора, ребятам спасибо, цену не ломили, наверно им самим было интересно, не каждый мцы день приносят МЕД 17.5.26. Немцы изготовили тюн прошивку на основе родной, без всяких экспериментов, тачка завелась и даже поехала, причем поехала весьма недурно. Сергей из далеких далей Вельска тоже зашил себе и тоже был доволен. Рапиды ездили и радовали. Но та прошивка не давала покоя. Изучение вопроса привело к Power Class. Хитрожопые немцы из VAG предусмотрели это и защитили ЭБУ от повышения мощности.
Прошло больше полугода, чудо прошивка пылилась на винте и ждала своего часа. Нашелся кулибин-левша и доработал нам это немецкое изделие. Подопытным стал опять Рапид тов. Ха. И о чудо — машина завелась. Чат разрывался от эмоций и отзывов как поехал Рапид, в котором было когда-то 90 л.с. Позже и Сергей прошивает своего и в чате еще больше восторга. Тачка едет совсем по-другому. Не зря немец писал, что стоки 90 и 110 отличаются не только открытием дросселя после 4000 об/мин, прошивки кардинально разные.
Тут Ха собирается на родину суровых парней и едет в суровый г. Челябинск на диностенд Vtech. Результаты обескуражили всех. Первый замер был тюн прошивки, названной Франкенштейн. 127,5 л.с и 176 момента. Отлично, надеялись на 120. Ринат оперативно зашивает сток и на стенд. Опять изумление — 97 л.с. и 159нм. при паспортных 90 и 155 соответственно. Может ЭБУ не отошел от чипа? Но прирост в 30 лс есть. И если даже стенд неверно показывал, отнимем 7 л.с и получим 90 и 120 соответственно.
Результаты на фотках.
Какие могут быть выводы:
1. Получить CWVA из CWVB можно. Можно даже с изменением идентов на CWVA. И накрутить тюн
2. Да, CWVB после 4 тыс об. нагло прикрывает дроссель.
3. Прирост будет 30+ лошадей. И не просто лошадей, на низах поведение тоже другое, но для чистоты экспериментов нужен сток CWVA на механике.
4. Тюн Франкенштейн мощнее стока 90 во всем диапазоне, после 4 тыс преимущество не осуждается.
5. Сейчас будут в комментах срачь, обвинения и ругань. Запасся попкорном и буду вбрасывать какашки в вентилятор.