Прошивки автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda
Предоставляемые вашему вниманию прошивки, позволят вам самостоятельно сделать чип-тюнинг и добиться реализации скрытого потенциала автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda
На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.
Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.
Индивидуальные калибровки:
- Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
- Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.
Чип-тюнинг Audi
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.
Зачем нужен чип-тюнинг Audi
- Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
- Сделать отзывчивее педаль газа;
- Добавить крутящего момента и мощности;
- Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
- Устранить турбояму;
- Уменьшить расход топлива.
Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.
Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия
После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.
Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi
Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. С помощью чиповки ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.
Сколько стоит чипануть Ауди в России
Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг своей Ауди вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.
Чип тюнинг прошивки audi
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 272 л.с. | 452 Нм |
Описание
Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности
Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.
Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.
Всем привет! Audi A4 1,8 120 л/с. Явно не серьёзно для данного автомобиля! После чипа заявлено 220 л/с!! По факту:динамика супер, только вариатор сглаживает ощущения, расход уменьшился в спокойном режиме, в боевом соответственно увеличился. Всем кто ещё раздумывает, однозначно езжайте быстрее и чипуйтесь))
Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня — вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%
Чип-тюнинг Audi A6
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Результаты чип-тюнинга Audi A6
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
- Повышена мощность на 20-23%;
- Более плавное переключение коробки передач.
Цены на чип-тюнинг Audi A6
Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) | 11900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) | 16900 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Audi A6
Вам тоже есть что сказать?
В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.
Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.
1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.
Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.