Меню

Чип тюнинг программатором beatbox

BitBox программа для чип тюнинга

BitBox — программа для чип тюнинга

BitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти блоков управления различного назначения. Работа с блоками осуществляется через CAN или K-line интерфейсы данных при помощи любого адаптера Pass-thru J2534.

Программный комплекс состоит из ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей. Ключ продается только в комплекте с одним или более модулями программы BitBox.

Реализованная модульная система позволяет без избыточных затрат получать доступ к функциям ПО, необходимым для решения текущих задач. Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.

Комплект поставки BitBox:

USB-ключ защиты

Программное обеспечение

(поставляется по электронной почте)

Системные требования.

  • CPU: Dual-core / Core 2 Duo (двух и более ядерный) с частотой 1.0 GHz и выше
  • RAM: 2 GB (рекомендуется 4 и выше)
  • Видеокарта: любая с поддержкой аппаратного ускорения и Direct3D
  • Windows: Windows 7 Service Pack 1 и выше.
  • Подключение к интернету
  • .NET Framework 4.6.2 и выше
  • Внимание! Поддержка Windows XP прекращена. В дальнейшем запуск BitEdit на Windows XP не возможен!

BitBox поддерживает большинство J2534 совместимых устройств, самые популярные:
— Scanmatik SM2/SM2 Pro,
— Tactrix OpenPort 2.0,
— Также мы протестировали его с ChipSoft J2534, DrewTech CarDAQ+.

BitBox — программный комплекс для чип-тюнинга

#1 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Уважаемые коллеги и друзья!

    BitBox — это развивающийся программный продукт, который позволяет производить полный комплекс работ с блоками управления различного назначения ( идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти). Работа с ЭБУ осуществляется через CAN или K-line интерфейсы данных при помощи адаптера J2534, а также через Ethernet.

    Программный комплекс состоит из USB ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей.

    В настоящий момент доступны следующие модули:

    Toyota

    Toyota Denso Gen1 CAN — 12000 рублей

    Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso and Fujitsu Ten Gen1, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях Toyota/Lexus/Scion/Hino.

    Toyota Denso Gen2 (newGen) CAN 12000 рублей

    Модуль для чтения/виртуального чтения и записи через диагностический разъем блоков управления нового поколения Toyota Denso Gen2/newGen, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях Toyota Lexus.

    Toyota Denso Gen3 CAN 12000 рублей

    Модуль для чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso Gen3, устанавливаемых на бензиновых автомобилях Toyota/Lexus.

    Toyota Delphi Gen1 CAN 5000 рублей

    Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Delphi Gen1, устанавливаемых на бензиновых автомобилях Toyota/Scion.

    Toyota Gen1 Virtual Reader 6000 рублей

    Модуль для идентификации и виртуального чтения блоков Denso на автомобилях Toyota, Lexus, Scion, Hino.

    BMW

    Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Bosch, устанавливаемые на дизельные и бензиновые автомобили BMW E-серии.

    Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW F-серии. Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!

    Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch MG1 и MD1, устанавливаемые на автомобили BMW F и G-серии.

    Mercedes-Benz

    MB Bosch EDC17 CAN — 12000 рублей

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем дизельных автомобилей Mercedes-Benz с блоками управления Bosch EDC17.

    Модуль для виртуального чтения и записи через диагностический разъем бензиновых автомобилей Mercedes-Benz с блоками управления Bosch MED17.

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления Continental SIM271DE и Siemens SIM271KE, установленных на бензиновых автомобилях Mercedes-Benz.

    Читайте также:  Ремонт швейных машин дома настройка

    FCA group

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2.

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем памяти автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep/Fiat с блоками Continental GPEC2 LOCKED, GPEC2A и GPEC3.

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем дизельных автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Bosch.

    Korea

    SsangYong Delphi Diesel — 10000 рублей

    Модуль для чтения и записи блоков управления Delphi, устанавливаемых на дизельные автомобили марки SsangYong.

    SsangYong Siemens Petrol — 10000 рублей

    Модуль для работы с бензиновыми автомобилями марки SsangYong с блоками управления Siemens.

    Kia/Hyundai Diesel — 10000 рублей

    Модуль для чтения и записи блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили корейских марок Kia/Hyundai.

    Модуль для чтения и записи по CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia/Hyundai.

    Модуль для чтения и записи в режиме BSL блоков управления Continental SIM2K-250/251/253/258/260, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia и Hyundai.

    China

    Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления двигателем Delphi бензиновых автомобилей китайского производства.

    Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления двигателем Bosch бензиновых автомобилей китайского производства.

    China Siemens Petrol — 5000 рублей

    Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления Siemens бензиновых автомобилей китайского производства.

    Volvo

    Модуль для работы с бензиновыми и дизельными автомобилями Volvo с блоками управления Denso SH72xxx CAN. Работа производится при подключении на столе через CAN-шину.

    GM

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet, Saab, Holden).

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления ACDelco Gen1, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet и т.д.).

    VAG group

    VAG Marelli Petrol — 5000 рублей

    Модуль для чтения и записи блоков Magneti Marelli IAW 4HV, 7GV, 7GVE и 9GV , устанавливаемых на автомобилях концерна VAG с атмосферными двигателями 1.6 CFNA, CFNB, CLRA, CLSA, 1.4 CGGB, CLPA, CLPB 1.6 CFZA.

    PSA Group

    PSA Diesel CAN — 10000 рублей

    Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Delphi, устанавливаемые на дизельные автомобили Peugeot и Citroen.

    Trucks/Industrial

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Bosch EDC17CV41, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику Tata-Daewoo, New Holland, CASE, CLAAS, Iveco, Doosan.

    Модуль для чтения и записи по CAN-шине блоков управления Delphi DMCI, устанавливаемых на грузовые автомобили DAF и Hyundai.

    Moto/Extreme

    Delphi MT05 — 12000 рублей

    Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Delphi MT05, MT05.2, MT05.3. Позволяет производить идентификацию версии ПО, чтение FullFlash и запись области калибровок, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.

    China Bosch Moto/Extreme — 12000 рублей

    Модуль для записи через диагностический разъем блоков управления двигателем Bosch MSE3.0, MSE6.0 и US6.0, устанавливаемых на мототехнике различных марок китайского производства. Реализовано виртуальное чтение оригинальных файлов с сервера.

    Rotax Extreme — 12000 рублей

    Модуль для работы с экстремальной техникой на двигателях Rotax с блоками управления Bosch ME17.8.5 и Siemens MSE 3.7x.

    Harley-Davidson Delphi — 10000 рублей

    Модуль для чтения и записи через диагностический разъем мотоциклов марки Harley-Davidson с блоками управления Delphi

    Модуль для идентификации и виртуального чтения блоков Denso SH7052 на мототехнике Arctic Cat и Suzuki.

    MV Agusta Eldor — 5000 рублей

    Читайте также:  Ремонт двигателей умз 417 руководство

    Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Eldor EM2.0, используемых на мотоциклах марки MV Agusta. Позволяет производить идентификацию версии ПО, виртуальное чтение и запись, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.

    Все программные модули используют общий электронный USB ключ защиты. Стоимость 1500 рублей.

    Сообщение отредактировал samcool: 17 May 2019 — 07:18

    #2 BitBox

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Рады сообщить о выходе нового модуля.

    Модуль для чтения, записи и коррекции контрольных сумм блоков Magneti Marelli IAW7GV, устанавливаемых на на автомобилях концерна VAG с двигателями 1.6 CFNA, CFNB, CLRA

    Из приятных преимуществ — запись длится всего 10 минут.

    #3 BitBox

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал BitBox: 15 March 2015 — 07:26

    #4 BitBox

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Итак, рады представить новый, долгожданный модуль Bosch MSE 3.0

    Модуль предназначен для работы через диагностический разъем с блоками управления Bosch MSE3.0. Позволяет производить идентификацию версии ПО в блоках, виртуальное чтение с сервера и запись по К-линии области калибровок, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.

    Модуль не имеет аналогов.

    Список поддерживаемых ТС:

    CF Moto X5
    CF Moto X6
    CF Moto Z6
    Goes G625i
    Goes G725i S
    Jianshe JS 150-3A R6

    Стоимость модуля: 12000.00 руб.

    До 23:59 31 марта 2015 года есть возможность приобрести модуль на следующих условиях:

    — при наличии модуля Delphi МТ05.х стоимость 8000 рублей!
    — при заказе модулей Delphi МТ05.х + Bosch MSE3 стоимость комплекта 20000 рублей (+ переходник CF Moto в подарок!)

    Подробнее о модуле тут

    Активация модуля всем заказавшим произойдет 01.04.2015

    Сообщение отредактировал BitBox: 19 March 2015 — 10:16

    #5 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #6 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    В базу BitBox Virtual Reader загружены файлы для старых блоков Denso. Процессоры не могут быть прочитаны или записаны в режиме BSL. Только ОБД запись. Чтение виртуальное. Размеры файлов 320 и 384 Кб.

    В базе в настоящий момент уже почти 1300 стоков.

    Сообщение отредактировал samcool: 02 December 2015 — 21:46

    #7 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Доступен для заказа новый переходник.

    Переходник 6pin-to-OBD2 предназначен для подключения адаптера J2534 или любого диагностического прибора с разъемом OBD2 Male к 6-пиновому диагностическому разъему на различной мототехнике китайского производства.

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg80.8К 5 Количество загрузок:

    #8 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал samcool: 25 February 2016 — 14:55

    #9 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Новый модуль BitBox — Rotax Extreme

    Мы рады сообщить о новом модуле для флешера BitBox.

    Модуль Rotax Extreme предназначен для работы с различной экстремальной техникой на двигателях Rotax с блоками управления Bosch ME17.8.5 и Siemens MSE 3.7x . Работа производится через диагностический разъем или на столе без вскрытия блока управления.

    http://bitbox.ru/catalog/6 — подробное описание на нашем сайте.

    #10 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    будем дополнять по мере

    #11 BitBox

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Представляем наш новый модуль.

    Chrysler/Dodge/Jeep Petrol CAN

    Сообщение отредактировал BitBox: 14 March 2016 — 07:36

    #12 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Полностью переделана работа с J2534 устройствами
    • Улучшена стабильность записи и чтения
    • Переделана система модулей
    • Добавлена поддержка дополнительного функционала модуля, как чтение ошибок и доп. опции
    • Переделано виртуальное чтение
    • Полностью новый интерфейс
    • Добавлена поддержка новых видов CAN
    • Улучшена работа с устройствами CarDAQ и Mongoose
    Читайте также:  Двигатель 1zz замена масла

    В связи с тем, что это абсолютно новая версия программы, просим лояльно относиться к возможным ошибкам в работе. Будем рады получить обратную связь по работе ПО.

    Сообщение отредактировал samcool: 17 May 2019 — 07:30

    #13 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Автоматический старт выбора J2534 адаптера
    • Мелкие исправления интерфейса
    • Запрет запуска второй копии приложения
    • Исправлен модуль Delphi МТ05
    • Исправления таймингов для модуля Marelli 7GV
    • Для блоков Motorola NGC3/4 исправлено чтение на машине
    • Добавлен тест защиты на Continental GPEC2
    • Добавлен модуль для записи защищенных блоков GPEC2 (при наличии патча)

    Внимание: при возникновении ошибок чтения на автомобиле на блоках NGC4A и GPEC2, когда после Start reading возникает ошибка No response from control unit — это проблема с CAN Gateway на автомобиле. В этих случаях снимайте блок и подключайте его на столе (без вскрытия). Мы работаем над исправлением этой проблемы. Запись в этих случаях также рекомендуем проводить на столе!

    Сообщение отредактировал samcool: 17 May 2019 — 07:10

    #14 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Добавлено определение версии .NET Framework
    • Исправления по интерфейсу
    • Добавлен выбор скорости для NGC4A, GPEC2
    • Исправлена проверка контрольных сумм при чтении
    • Некоторые исправления для Windows XP
    • Добавлен режим восстановления для GPEC2
    • Исправлено чтение на Marelli 7GV

    #15 BitBox

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Мы рады представить новый модуль

    Toyota Denso Petrol newGen http://bitbox.ru/en/catalog/8

    Сообщение отредактировал BitBox: 11 May 2016 — 07:40

    • jody, Shep, Evgenievich и еще 1 это нравится

    #16 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    В модуль Toyota Denso Petrol newGen в тестовом режиме добавлены

    Сообщение отредактировал samcool: 14 May 2016 — 07:44

    • StrangerS12 и yur65 это нравится

    #17 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Toyota Denso newGen ECU reflash

    MCU: Renesas D76F0196F1

    Vehicle: Tacoma 3.5 2GR-FKS

    Сообщение отредактировал samcool: 16 May 2016 — 18:41

    #18 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #19 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик, wlad-18, sh_ruslan и 10 другим это нравится

    #20 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Подготовлена бета версия карлиста BitBox — постоянная ссылка на свежую версию тут
    • Добавлен протокол MT05 CAN HD в модуль Delphi MT05.x
    • Добавлен протокол ME17.8.5 Gen2 в модуль Rotax Extreme (ТЕСТ)
    • Добавлено меню ‘Logs’ для простого доступа к логам приложения
    • Для протоколов Toyota newGen Type1 добавлено автоопределение протоколов. Теперь протоколы D76F0196F1 CAN Type1 и D76F0219F1 CAN Type 1 объединены в протокол Toyota Denso NEC D76F0xxx CAN Type1 — FID 27. Также добавлено распознавание D76F0199 1.25мб.
    • Добавлена функция восстановления блоков семейства Toyota newGen Type1
    • Добавлен режим восстановления для блоков NGC4A (в случае если блок находится в постоянном ресете после записи некорректной прошивки) ТЕСТ
    • Добавлен новый режим Fast K-Line в Toyota Denso Virtual Reader
    • Общие исправления стабильности работы приложения и обработки ошибок
    • Исправлены названия протоколов в соответствии со стандартом и сайтом

    Сообщение отредактировал samcool: 17 May 2019 — 07:10

    • dedokk, wlad-18 и NNK это нравится

    #21 samcool

  • APC-Пользователи
  • 795 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал samcool: 14 August 2016 — 10:12

    Adblock
    detector