Меню

Чип тюнинг приус альфа

Toyota Prius 1.5 S touring Premium › Logbook › Злой Чип тюнинг

Итак, когда изначально купил приуса он был на штатной прошивке. Машина плелась как старая черепаха… Задумчивая такая еле ползающая черепаха))) динамики ну вот ни какой (
Меня это дико раздражало. Газ постоянно приходилось жать заранее. Я к такому не привык. И естественно решил действовать) первая моя прошивка была сделана 4 месяца назад. Была это прошивка так называемая «стадия 1». Была отключена экология, вторая лямбда и изменены настройки карт под наш бензин. Корректировки были настроены под 92-95 бензин. Получили мы прирост динамики и отсутствие ошибок по лямбде. Мне прям вкатило… Месяц я покатался так и понял что мне мало… Я попросил нашего корректировщика залить мне что нибудь злее… Максимально злее))) так в его мозгах оказалась «прошивка тюн»… Следом через пару недель «динамичный тюн»… И приуса стало просто не узнать) поведение просто так не описать. Он стал мгновенно откликаться на газ, стал довольно бодро разгоняться, обгоны и горки перестали меня раздражать) и бензина машина стала есть меньше)
На тот момент Дмитрий сказал что это максимум и больше не выжать. Прикатался я к этой прошивке достаточно быстро. Мне опять стало мало ( разгон на высоких скоростях все равно был не таким как хотелось…
И вот 5 дней назад зашёл разговор о том, что есть проект уже обкатаной одной машиной прошивки! Причем она на порядок лучше и динамичнее… Отличия этой прошивки в том, что изменены и карты (топливные более сбалансированные), изменены фазы, изменена работа гибрида в целом… В общем очень глубокие и просчитанные корректировки… Прошивка была залита на мой и еще 3 20х приуса. Естественно обкатана с наблюдением за всеми показателями. Что хотел сказать — это мать его бомба! На низах просто паровозная тяга! Валит как сумасшедший! Ускорение ровное и без провалов со старта) я доволен просто до безумия! И самое главное что расход не увеличился)) мотор стал работать как то более гулко, приятный такой рокот появился на высоких оборотах) при спокойной езде по городу его почти не слышно) это просто кайф))
Причём колеса сейчас 15е и тяжёлые(
А в гараже уже лежат роскошные 16е очень легкие тапки) я от них прям балдею)

Но и самое приятное — это первая стадия этой прошивки, после обкатки будет вторая финальная, надеюсь еще более злая и сбалансированная)
Естественно о ней я еще отпишусь 😉

Чип тюнинг приус альфа

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 3213
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)

Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Несколько слов о том, что это и зачем:

Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не «выжимкой» из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса.
Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу — прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее — то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида — возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно.
Базовая прошивка — динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера.
Опционально есть возможность выбрать:
1. Как более «мягкую» версию, так и более «спортивную»;
2. Отключить «паразитные» системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс — EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д.
а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой.
б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно).
3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании.
4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина, в зависимости от его манеры и условий езды.

1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая покупкам чужих и не клонируя блоки — то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки.
2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях, и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений.
3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков TOYOTA и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон — наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени.

Чип тюнинг приус альфа

Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг

11.4.2016, 3:16
Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?
ivdspb
11.4.2016, 7:51
Цитата:
(DGN @ 11.4.2016, 3:16) *

Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?

Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?

Да, делал и делаю smile.gif какие именно подробности интересуют? Естественно корректируются топливные карты, датчик ДК2 если нужно, то можно отключить.

Качественные прошивки на основе Стока (родной прошивки) делают 2-3 грамотных калибровщика и именно эти прошивки используются в работе.

На приус 20 и 30 уже прошивки обкатаны и люди пользуются не первый месяц.

maxxun
11.4.2016, 10:56
Готов попробовать прошиву на себе rolleyes.gif
сколько стоит и можно ли через течстрим самому сделать, имея файл?
Костян
11.4.2016, 11:09
Цитата:
(maxxun @ 11.4.2016, 10:56) *

Готов попробовать прошиву на себе rolleyes.gif сколько стоит и можно ли через течстрим самому сделать, имея файл?

Не получится, нужен специализированный программатор.
evilgenius
11.4.2016, 11:54
Добавлю к теме, некоторые на Prius 30 испытывают проблемы связанные с загрязненностью клапана EGR. С помощью тюна прошивки можно его вырезать, что бы чек не горел.
DGN
11.4.2016, 12:02
что вообще делает 2ой датчик? чем полезно его отключение если он рабочий?

топливные карты, это по сути обогощение смеси? то есть прибавка за счет существенного роста расхода? или приус изначально «задушен» чтобы влезть в 99лс? максимальные обороты растут?
DGN
11.4.2016, 12:08
то есть прошивки у всех разные? и уровень грамотности конкретного ромодела заранее не понять.
Костян
11.4.2016, 12:16
Цитата:
(DGN @ 11.4.2016, 12:02) *

что вообще делает 2ой датчик? чем полезно его отключение если он рабочий? топливные карты, это по сути обогощение смеси? то есть прибавка за счет существенного роста расхода? или приус изначально «задушен» чтобы влезть в 99лс? максимальные обороты растут?

Если ошибок по катализатору нет и пробег не приближается к 200 тыщ, то нет смысла отключать ДК2, если только на будущее.

Все современные двигатели изначально задушены в угоду экологии

L@ON
11.4.2016, 13:21
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 12:16) *

Если ошибок по катализатору нет и пробег не приближается к 200 тыщ, то нет смысла отключать ДК2, если только на будущее.

Читайте также:  Уаз патриот 409 двигатель замена ремня грм

Все современные двигатели изначально задушены в угоду экологии

А можно уточнить как у специалиста — что все же дает прошивка (увеличение мощности, приемистости, расход и т.д.)? Есть ли негативные последствия отключения ДК2? А то ошибки пока нет, пробег на одометре далек от 200тык, но кто ж ему верит, пробегу на одометре)
Костян
11.4.2016, 14:27
Цитата:
(L@ON @ 11.4.2016, 13:21) *

А можно уточнить как у специалиста — что все же дает прошивка (увеличение мощности, приемистости, расход и т.д.)? Есть ли негативные последствия отключения ДК2? А то ошибки пока нет, пробег на одометре далек от 200тык, но кто ж ему верит, пробегу на одометре)

Всё выше перечисленное в разной степени. По своему опыту на приус20

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

3 — расход бензина (судя по отзывам) падает примерно 0.5 литра. Сам об этом утверждать не могу так как специфика моего передвижения предполагает долгую работу авто без движения. По фото видно что из-за этого общий расход (по городу) не маленький, но по столбикам в районе 5,5 литров/100 км

Еще на фото видно что рекуперативное накопление энергии стало выше smile.gif

15,5 значков «Е -50wh» (с обычной прошивкой монитора это значок «зелёная машинка» ) за 30 минут это почти 800wh (так бывает не всегда и это лучший мой результат), батарея теперь чаще в зелёной зоне и движется на АКБ

По катализатору, чем больше пробег особенно по России с нашим бензином, тем быстрее можно ждать ошибок катализатора.

Если у вас пробег как я писал уже перевалил за 150 т.км. и вы решили делать чип тюнинг, то я бы советовал за одно отключить этот датчик.

maxxun
11.4.2016, 15:29
ну и как нам в регионах прошиться?
искать тюнеров и чтобы они взяли эту прпошивку?
Костян
11.4.2016, 15:38
Цитата:
(maxxun @ 11.4.2016, 15:29) *

ну и как нам в регионах прошиться? искать тюнеров и чтобы они взяли эту прпошивку?

Это конечно самый простой вариант.

По приус20 уже можно купить прошитый блок управления двигателем, а после замены отправить свой обратно и получить за него деньги.

maxxun
11.4.2016, 15:38
Цитата:
(evilgenius @ 11.4.2016, 12:54) *

Добавлю к теме, некоторые на Prius 30 испытывают проблемы связанные с загрязненностью клапана EGR. С помощью тюна прошивки можно его вырезать, что бы чек не горел.

Чтобы чек не горел, надо егр почистить.
Supric
11.4.2016, 17:08
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 14:27) *

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

Эээээ. у Аткинсона есть НИЗЫ.

Еще на фото видно что рекуперативное накопление энергии стало выше smile.gif

Да. Судя по картинке — вы катались по кольцу на время )))
Костян
11.4.2016, 18:18
Supric
Отвечу прямым текстом из отчёта на Дрвйв2 —
Цитата:

2. низа я подразумеваю в целом у приуса, а не отдельно у электродвигателя

Интересно посмотреть как на стоке «по кольцу» такое накатать сумеете biggrin.gif
DGN
11.4.2016, 18:59
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 14:27) *

Всё выше перечисленное в разной степени. По своему опыту на приус20

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

3 — расход бензина (судя по отзывам) падает примерно 0.5 литра.

Грубо говоря, если я правильно себе понимаю физику процесса, то грамотная чиповка дает мощность в основном на турбированных движках, тупо турбинка позже отсекает и больше давит, пропорционально растет мощность-момент, по сути пока поршневая выдержит можно повышать, производительность самой улитки обычно избыточна в той или иной мере.

На атмосферных движках чипом можно сделать довольно мало чего. Самое простое и широкораспростаненное — тюнингуется таблица электронной педали газа. То что на 30ке эко-норм-повер, так вот можно сделать еще хай-повер — касание педали будет приводить к немедленному открытию заслонки сразу наполовину и более, а также к впрыску обогащенной смеси. По сути, это тюнинг аналогичен тому, как на карбюраторе растачивали топливные жиклеры и увеличивали производительность ускорительного насоса. Эффект — пинок под жопу. Плата — расход топлива.

В принципе, для некого идеального двигателя, состав смеси, то есть соотношения бензина и воздуха, может быть оптимизировано для экономии топлива — бедные смеси, мощности — богатые смеси. От бедной смеси до богатой как раз порядка 10-12% мощности, но работа на богатой смеси черевата кроме как ростом расхода топлива, а он растет до 40-50% так и его неполным сгоранием, в результате имеем «мохнатые» свечи, заросшие камеры и клапана, забитый катализатор.

Еще чем можно поиграть — опережением зажигания. Добавляем опережения и рекомендуем 98ой бензин. Без поджатия головы это дает минимальный эффект, единицы процентов. Впрочем, и с поджатием не более 5%. Проблема — детонация, пока там отработает датчик.

Еще насколько я себе понимаю, есть режимы когда ДВС работает неоптимально в угоду температуры катализатора. Которая не может быть слишком большой — расплавит соты, не может быть и маленькой — катализатор будет неэффективен. Вот тут может быть реальная польза и даже экономия топлива, но надо выкидывать катализатор. Есть ли на приус 30 безкатализаторный выпуск?

Ну и последнее — редлайн. Убираем отсечку и добавляем еще 500-1500 оборотов. Обычно без замены распредвалов это бессмысленно, нет у стокового движка момента на верхах.
Supric
11.4.2016, 19:11
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 18:18) *

Supric
Отвечу прямым текстом из отчёта на Дрвйв2 —
Цитата:

2. низа я подразумеваю в целом у приуса, а не отдельно у электродвигателя

Ээээээ. ладно, вопросов больше нет ))))))))))))))))

Интересно посмотреть как на стоке «по кольцу» такое накатать сумеете biggrin.gif

Ну если разгоняться резко и тормозить постоянно и максимально интенсивно, но только рекуперацией, не переходя на колодки — будет именно такая картина!

Можно конечно и по городу попытаться так ездить. это бред конечно, но хотя, чего еще ждать от чиптюнеров приуса.
Костян
11.4.2016, 19:57
Цитата:
(Supric @ 11.4.2016, 19:11) *

Можно конечно и по городу попытаться так ездить. это бред конечно, но хотя, чего еще ждать от чиптюнеров приуса.

Ну ты меня раскусил laugh.gif Так что если вы приближаясь к круговому движению (кольцо) увидите крутящийся на нём 30 минут приус, который резко разгоняется и тормозит. знайте, это «чиптюнер» приуса, который пытается вас обмануть laugh.gif

Вот например Крузак 200 я обманываю включая правый поворот, моргая дальним и двигаясь задним ходом по односторонней дороге. ведутся как дети laugh.gif только им не говори wink.gif
DimaM75
11.4.2016, 19:58
Если уж сильно ошибка по катализатору достает, я просто второй датчик обматываю проволокой от полуавтомата до заполнения отверстий, выбиваем катализатор, вкручиваем датчик и поехал ездить без ошибок. rolleyes.gif
Топливные карты менять, смысл ? Какая от этого экономия? Есть какие исследования посмотреть? Вот если с контроллером гибридки побаловаться, время открытия транзюков поменять, мертвое время уменьшить, напряжение поднять на выходе DC\DC до 700-800В. вот тут будет толк. С бензинкой возится смысла нет, экономия топлива коту под хвост.
Костян
11.4.2016, 21:13
Цитата:
(DimaM75 @ 11.4.2016, 19:58) *

Если уж сильно ошибка по катализатору достает, я просто второй датчик обматываю проволокой от полуавтомата до заполнения отверстий, выбиваем катализатор, вкручиваем датчик и поехал ездить без ошибок. rolleyes.gif Топливные карты менять, смысл ? Какая от этого экономия? Есть какие исследования посмотреть? Вот если с контроллером гибридки побаловаться, время открытия транзюков поменять, мертвое время уменьшить, напряжение поднять на выходе DC\DC до 700-800В. вот тут будет толк. С бензинкой возится смысла нет, экономия топлива коту под хвост.

Естественно, если стоит задача избавится только от ошибки катализатора, то чип тюнинг не самый подходящий способ, а точней есть более дешёвые методы.

Про всё остальное скажу так, тюнинг уровня stage1 даёт не большой прирост мощности (безопасный) с не большим эффектом уменьшения расхода топлива. Тюнинг уровня stage 2 более ощутимо увеличивает мощность, но там о экономии уже речи нет совсем. При прошивке prius20/30 используется именно stage1.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя cummins 6isbe 300

Ну и на последок, следует помнить, что любой современный двигатель программно «задушен» в пользу экологии и сняв именно эту удавку повышается мощность, не много падает расход и улучшается приёмистость.

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

DGN
12.4.2016, 7:07
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 21:13) *

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

А вы самостоятельно вносите изменения в прошивку, проводите замеры для новых калибровочных значений? Или просто прошиваете некую готовую прошивку?

p.s. я правильно понимаю, что блок ECU на 30ке нельзя просто так заменять на другой, нужны ключи или их привязка?
Supric
12.4.2016, 9:43
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 19:57) *

Ну ты меня раскусил laugh.gif Так что если вы приближаясь к круговому движению (кольцо) увидите крутящийся на нём 30 минут приус, который резко разгоняется и тормозит. знайте, это «чиптюнер» приуса, который пытается вас обмануть laugh.gif

Вот например Крузак 200 я обманываю включая правый поворот, моргая дальним и двигаясь задним ходом по односторонней дороге. ведутся как дети laugh.gif только им не говори wink.gif

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 21:13) *

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/
Внизу страницы можно «отзывы» почитать )))
L@ON
12.4.2016, 10:34
Очень хотелось бы увидеть здесь отзывы владельцев «чипованных» приусов, желательно в 30 кузове. Помню несколько лет назад делал себе данную процедуру на другом авто и разница была заметна — лучший подхват с низов, динамика (расход не проверял, но сильная разница была бы заметна, такового не было).
Посему, ждем отзывов)
DimaM75
12.4.2016, 10:37
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 14:43) *

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Я вот одного понять не могу, как идет кривой ток по прямым проводам biggrin.gif Надо магниты поставить rolleyes.gif
Supric
12.4.2016, 10:47
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 10:34) *

Помню несколько лет назад делал себе данную процедуру на другом авто и разница была заметна — лучший подхват с низов, динамика (расход не проверял, но сильная разница была бы заметна, такового не было).

Обсуждалось уже в теме про прицеп.
Такой эффект достигается изменением кривой отклика педали.
В случае с нашим приусом — нажмите кнопочку PWR и будет вам «чип-тюнинг». Причем с завода и бесплатно.

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!
evilgenius
12.4.2016, 11:15
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 10:47) *

Обсуждалось уже в теме про прицеп.
Такой эффект достигается изменением кривой отклика педали.
В случае с нашим приусом — нажмите кнопочку PWR и будет вам «чип-тюнинг». Причем с завода и бесплатно.

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!

Да ваще, кругом разводилово. люди сами приезжают деньги платят и еще спасибо говорят, наверное все с ума сошли )))
Supric
12.4.2016, 11:59
Дада. Азотом тоже колеса активно накачивают. Приезжают, деньги платят и спасибо говорят. Все аргументы у чиптюнеров примерно такого же уровня. «Фокусник и ваза с дерьмом» называется )))

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.
L@ON
12.4.2016, 12:05
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 10:47) *

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!

Все на том же авто несколько раз накачивал колеса азотом. Результат — как минимум, менее подвержен перепадам температур. Т.е. при изменении температуры давление в колесах не так сильно меняется. Контролируется по системе TPMS )система контроля давления в шинах). Вот только слишком много разводил и нет гарантии что накачивают именно азотом. Теория — это хорошо, но лучше один раз увидеть (или испробовать) чем сто раз услышать/прочитать. Кстати стыки тоже мягче проходились, на машину с жесткой спортивной подвеске это особенно хорошо заметно.
И замер на диностенде также проводился. Не хочу никому ничего доказывать и спорить, но считаю что выложить свои ощущения и личный опыт стоит.
И опять же, с радостью послушаю отзывы владельцев чипованных приусов.
Supric
12.4.2016, 12:24
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 12:05) *

Все на том же авто несколько раз накачивал колеса азотом. Результат — как минимум, менее подвержен перепадам температур. Т.е. при изменении температуры давление в колесах не так сильно меняется. Контролируется по системе TPMS )система контроля давления в шинах).

Открываем учебник по физике за 9 класс, и выясняем, что все газы подчиняются закону Шарля, и подвержены перепадам температур В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ.

Да, микроскопическая разница (на доли процента!) имеется, она обусловлена процессами на молекулярном уровне и примесями, в этом и есть разница между идеальным газом и реальными газами.

А теперь открываем справочник с уточненными значениями коэффициента теплового расширения реальных газов, и с неподдельным удивлением wink.gif находим такие значения:

Азот: 3.672
Воздух: 3.665

Т.е. азот расширяется даже сильнее воздуха. Хотя разница всего 0.2%, это никакой прибор не определит.

Яркий пример лица, обманутого хулиганами. а все от незнания физики, даже школьного курса.

Теория — это хорошо, но лучше один раз увидеть (или испробовать) чем сто раз услышать/прочитать.

Лучше не быть жертвой разводов, чем быть ей. Что в теории, что на практике.

Вот и с чиптюнингом такая же фигня. Вам отклик педальки исправили, а у вас полные штаны радости.
evilgenius
12.4.2016, 12:43
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 11:59) *

Дада. Азотом тоже колеса активно накачивают. Приезжают, деньги платят и спасибо говорят. Все аргументы у чиптюнеров примерно такого же уровня. «Фокусник и ваза с дерьмом» называется )))

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.

Дада. Учитель физики всех вывел на чистую воду smile.gif Внимание всем, кому я чипанул машины, приезжаете обратно заливать стоковую прошивку, оказывается нас всех жестоко обманули laugh.gif
DGN
12.4.2016, 13:00
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 11:59) *

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.

грубо говоря, чтобы получить улучшение на 0.5сек на разгоне до 100, это минимально фиксируемое значение, нам надо 20 лошадей добавить. очевидно, их нет.

по хорошему, надо тест на барабанах делать с серией заездов и контролем батареи. до и после чипа.
Supric
12.4.2016, 13:03
Цитата:
(evilgenius @ 12.4.2016, 12:43) *

Дада. Учитель физики всех вывел на чистую воду smile.gif Внимание всем, кому я чипанул машины, приезжаете обратно заливать стоковую прошивку, оказывается нас всех жестоко обманули laugh.gif

Ну да, тебе только и остается что обзываться теперь и дурачком прикидываться! Ну согласись, приятно же, когда денежки текут в карман просто потому что кто-то в школе уроки прогуливал )))))))))))))

К тебе как раз вообще без претензий, каждый крутится как может, в меру своих ограничений по совести ))))))))))))))) метод «фокусник и ваза с дерьмом» всегда хорошо работает на необразованных людях, которые считают что за небольшие деньги из машины можно сделать ракету.

Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:00) *

грубо говоря, чтобы получить улучшение на 0.5сек на разгоне до 100, это минимально фиксируемое значение, нам надо 20 лошадей добавить. очевидно, их нет.

по хорошему, надо тест на барабанах делать с серией заездов и контролем батареи. до и после чипа.

По-хорошему надо просто купить авто с 200 л.с. и не мучить хомячка, не применять его не по назначению.
В цену приуса уж точно можно много чего взять турбированного.
DGN
12.4.2016, 13:09
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 12:24) *

А теперь открываем справочник с уточненными значениями коэффициента теплового расширения реальных газов, и с неподдельным удивлением wink.gif находим такие значения:

Азот: 3.672
Воздух: 3.665

Т.е. азот расширяется даже сильнее воздуха. Хотя разница всего 0.2%, это никакой прибор не определит.

Яркий пример лица, обманутого хулиганами. а все от незнания физики, даже школьного курса.

Лучше не быть жертвой разводов, чем быть ей. Что в теории, что на практике.

Вот и с чиптюнингом такая же фигня. Вам отклик педальки исправили, а у вас полные штаны радости.

Сюрприз — воздух на 78% состоит из азота! Быть может вам накачивали 75% азотом?

Я тут както увидел на заправке баллон O2 — круто, полулитровый баллон с кислородом всего за 600р! Читаю — состав, кислород 25%. Вспоминаю, что в воздухе его 22-23%. обожаю маркетологов!

p.s. на самом деле, азотом шины действительно надувают. но весь прикол не в том, что азотом, а что СУХИМ азотом! он кстати очень дешев, побочный продукт кислородных станций. а вот разница с воздухом у сухого азота будет весьма значительна.
Supric
12.4.2016, 13:12
Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:09) *

Читайте также:  Тест драйв от стиллавина новое

Сюрприз — воздух на 78% состоит из азота! Быть может вам накачивали 75% азотом?

Нет, я все время качаю 78% азотом )))
Для кого сюрприз-то? Может для тех кто азотом качает?

Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:09) *

p.s. на самом деле, азотом шины действительно надувают. но весь прикол не в том, что азотом, а что СУХИМ азотом! он кстати очень дешев, побочный продукт кислородных станций. а вот разница с воздухом у сухого азота будет весьма значительна.

И какая будет разница? Расскажите, я послушаю )))
Ну да, при температурах за 100 градусов водяной пар будет играть какую-то роль. Насколько значительную? И как часто вы греете колеса до 100 градусов?

Читаю — состав, кислород 25%. Вспоминаю, что в воздухе его 22-23%. обожаю маркетологов!

78+23= ? )))) а еще углекислый газ, другие примеси wink.gif
L@ON
12.4.2016, 16:18
Всегда поражают жадные, но «суперумные» теоретики, которые не прогуливали уроков и во всем являются лучшими специалистами. Конечно, человек, испытавший на себе что-то новое (в данном случае — чип-тюнинг, накачку шин азотом), проверивший авто на hybridservis.ru/forum/8-rubrica/21406-tema#topдиностенде до и после процедуры является крайне глупым прогульщиком и hybridservis.ru/forum/8-rubrica/21406-tema#topполным лохом, обманутым наглыми и хитрыми делюгами.
Ни в коем случае не агитирую всех бежать и срочно накачивать шины азотом, чего и сам сейчас не делаю. Но эффект испытал на себе, и он был. Не по учебнику, а в реале.
Мы отвлеклись от темы. Убедительная просьба тех, кто чипует наши авто (а таких уже вроде бы минимум двое в данной теме) предлагать клиентам отписываться в данной теме. Может даже за минимальную скидку. Вам — реклама, нам — информация.

P.S. Еще раз благодарю теоретиков и убедительно прошу, не наставлять меня, такого глупого, на путь истинный и не доказывать глупости сей процедуры. Здесь хотелось бы видеть реальные отзывы реальных владельцев, как и гласит тема.
Костян
12.4.2016, 16:30
Для начала хочу сказать спасибо Supric за то, что активно пишет в этой теме, чем не даёт ей опустится в рейтингах d_daisy.gif

Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 9:43) *

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Ну ваши бредовые домыслы про моё катание по кругу дабы всех тут обмануть. вот что для меня «высокоинтелектуальный юмор» laugh.gif

Тему про магниты это вы интересно нарыли. вот кстати и возникает вопрос к такому образованному скептику подчеркивающему своё хорошее знание физики

1 — Как так случилось, что вообще приус купили? Ведь куда не плюнь такие-же физики на пальцах доказывают что Гибридные авто — это сплошной обман! laugh.gif Доводов у них не меньше ваших, но аргументы куда выше школьной программы. Правда почти все они явно не прочь иметь гибрида, но то ли жена не разрешает или просто жаба душит, вот и ищут оправдание своей немощности в рассуждениях о бессмысленности гибрида и для того,чтобы других предостеречь.

2 — Вижу общее отношение к чип тюнингу как к обману, вот интересует ваше мнение по следующему вопросу.

Тойота Land Cruiser 200 дизель, для России он выпускался с 235 л/с, в тоже время для Европы он имеет мощность 286 л/с, при этом мотор и коробка у них одинаковы, но отличается только компьютер управления двигателем, а точнее его прошивка.

В этом случае производитель всех обманывает и заявленные характеристики просто результат
Цитата:

отклик педальки исправили

Хотя по большому счёту для меня ваши доводы не интересны, но они имеют права быть и хорошо что они есть иначе было бы скучно smile.gif

Supric
12.4.2016, 16:47
Очень трудно людям, которые не знают элементарных физических законов, что-то объяснять. Если у машины в поведении что-то изменилось — у них в голове не меняется ничего, нет никакого желания понять, что и почему на самом деле происходит. Тем более смешно слышать от них про стенд (как он работает? что и как замеряет? при каких условиях?), им покажи любую картинку с красивыми графиками — они и поверят.

Вдвойне трудно донести это тому, кто, пользуясь наивностью окружающих, стрижет с них деньги за воздух (или за азот, бгггг).

Будем считать это моей очередной жалкой никчемной попыткой безвозмездно изменить мир к лучшему ))) один прочитавший задумается — то хорошо.

Цитата:
(Костян @ 12.4.2016, 16:30) *

Ну ваши бредовые домыслы про моё катание по кругу

Кольцу! Кольцу, епт! Не кругу! Опытный чиптюнер не знает что такое кольцо? ))))))))))))))))))))))))))))))
Supric
12.4.2016, 16:56
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 16:18) *

P.S. Еще раз благодарю теоретиков и убедительно прошу, не наставлять меня, такого глупого, на путь истинный и не доказывать глупости сей процедуры. Здесь хотелось бы видеть реальные отзывы реальных владельцев, как и гласит тема.

на всякий случай, вдруг кто не в курсе.

Опытные мошенники широко используют их в своей практике, формально не подпадая под карающую десницу правосудия. Примером обмана такого рода может служить деятельность бродячего фокусника отставного штабс-капитана Григорьева, гастролировавшего в русской провинции в 70-х годах прошлого века под громким именем граф Калиостро. Как правило, все его фокусы были незамысловаты по технике, но гениальны по идее.

Так, на одном из его балаганов висела крупная надпись: ЗДЕСЬ УГАДЫВАЮТ. Заплатив гривенник, посетители через узкий сквозной проход по одному человеку попадали в маленькую отгороженную комнатенку, имевшую весьма таинственный вид. Стены ее были обиты черным сукном, посреди на небольшом возвышении стоял черный стол, в центре которого находилась черная ваза, прикрытая черной же салфеткой.

У стола стоял сам граф Калиостро, учтиво встречавший каждого посетителя.

Потрудитесь окунуть палец в вазу, предлагал он.

И когда посетитель исполнял это, Калиостро предлагал поднести палец

Прошу вас понюхать!

Посетитель нюхал и, выражая неудовольствие, как правило, восклицал:

Да это же обыкновенные помои

Поздравляю вас, вы угадали!

торжественно восклицал Калиостро и быстро проводив к выходу оше-

ломленного посетителя, впускал нового клиента.

Данная шутка имела двойной смысл: во-первых, Калиостро формально выполнял обязательство, данное им при входе в ярмарочный балаган, здесь действительно угадывали, хотя все посетители, естественно, полагали, что угадывать, или гадать, будут им. Такова уж ярмарочная традиция, и отставной штабс-капитан прекрасно играл на сложившемся у людей стереотипе.

Но самый главный розыгрыш заключался в другом! Всякий побывавший в его балагане и, следовательно, попавшийся на столь незамысловатый обман, был крайне недоволен произошедшим, но не спешил рассказывать о своем позоре своим друзьям. Кому же хочется выставлять себя недалеким простаком? Наоборот, одураченные посетители при встрече со знакомыми настойчиво убеждали их посетить балаган Калиостро, уверяя, что там их ждет небывалое удивление. Блестящая идея штабс-капитана с абсолютной точностью воплощалась в жизнь. Одураченные обыватели, которые плюясь и чертыхаясь покидали знаменитый балаган, тут же спешили подставить своих приятелей, злорадно представляя, как те с глупым выражением лица будут стоять у вазы с помоями, разглядывая свой палец. Срабатывал главный стереотип: никто не хотел видеть обманутым только себя.

DGN
12.4.2016, 18:25
Цитата:
(Костян @ 12.4.2016, 16:30) *

2 — Вижу общее отношение к чип тюнингу как к обману, вот интересует ваше мнение по следующему вопросу.

Тойота Land Cruiser 200 дизель, для России он выпускался с 235 л/с, в тоже время для Европы он имеет мощность 286 л/с, при этом мотор и коробка у них одинаковы, но отличается только компьютер управления двигателем, а точнее его прошивка.

В этом случае производитель всех обманывает и заявленные характеристики просто результат ?

Хотя по большому счёту для меня ваши доводы не интересны, но они имеют права быть и хорошо что они есть иначе было бы скучно smile.gif

У Land Cruiser 200 есть турбина и потому он легко поддается чип-тюнингу. Так что мимо. Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации. Сокрытие информации, КМК очень нехороший признак.

В принципе, в москве и окрестностях найти диностенд за вменяемые деньги не проблема. Тем более, если есть заинтересованные лица.
Костян
12.4.2016, 21:18
Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 18:25) *

У Land Cruiser 200 есть турбина и потому он легко поддается чип-тюнингу. Так что мимо. Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации. Сокрытие информации, КМК очень нехороший признак. В принципе, в москве и окрестностях найти диностенд за вменяемые деньги не проблема. Тем более, если есть заинтересованные лица.

Adblock
detector