Меню

Чип тюнинг прадо минусы

«Как осла не наряжай»: Почему нет смысла «чиповать» Toyota LC Prado с мотором 2.7

Динамика лучше не станет, а вот расход вполне может и увеличиться.

Достаточно неоднозначный вопрос поднял один из владельцев нового Toyota Land Cruiser Prado. Он купил себе «Прадика» с мотором на 2,7 литра, и ему начало казаться, что динамических возможностей японскому внедорожнику определенно не хватает. Сама ситуация показалась комментаторам комичной, однако они попытались отнестись к вопросу с пониманием.

«Кто-нибудь чиповал нового Прадика? На каком пробеге это стоит делать? Не слетает ли с гарантии после прошивки?», – засыпал автомобилистов вопросами начинающий «прадовод». Для начала, водители упомянули гарантию. Тут уже как повезёт, объясняют они. Кому-то удавалось остаться на гарантийном обслуживании после чип-тюнинга, кто-то – с неё слетал, но были и те водители, кому сами дилеры предлагали «прошиться».

«Мне официалы сами посоветовали накатить прошивку, просили за это 100 000 рублей. Я махнул на них рукой и сделал всё за 25 тысяч у штатного электрика самих же дилеров, причём с условием, чтобы в случае чего – всё откатили обратно», – рассказывает владелец Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором на 2,8 литра. Таким образом, можно не бояться «слететь» с гарантии, если делать всё по уму. Другой вопрос – есть ли смысл «чиповать» внедорожник с мотором 2.7.

«Не мешайте работать коробке»: Владелец ответил на популярные вопросы о Skoda Kodiaq

Полезная информация пригодится всем прочим обладателям «Кодиака».

«Как ты осла не наряжай – мустангом он не станет», «Лучше перепрошей себе Прадика целиком, с 2.7 на 4.0», «Только деньги зря потратишь. Он ползать рождён, он уже не полетит», – неутешительный итог подвели автолюбители.

Подписаться:

Поделиться:

Полезная информация пригодится всем прочим обладателям «Кодиака».

Новый корейский седан следующего поколения обещает быть не только более стильным и комфортным, но и лучше технически оснащённым.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Почему я передумал чиповать Прадо

Сразу после покупки был готов поставить блок увеличения мощности (дим чип) хорошо его не было в наличии, потом чуть не поехал на чип тюнинг.

На сегодня пробег 3500.

Что я хочу сказать тем, кто купил или готовится купить прадо:

Дорогие коллеги, не спешите потратить эти деньги и вот почему:

— я против любого вмешательства в машину особенно в мозги двигатель и прочее
— после небольшой обкатки машина начинает ехать лучше адаптируясь к вашему стилю
— машины которые мы пробуем на тестдрайве не едут потому что на них катаются по кругу они не успевают адаптироваться.

Мой опыт показал, что сейчас мне ничего не хочется менять и тем более за деньги.

Для своей уверенности я попросил друга сделать тест машины и сравнить с моей прошлой.
Он подтвердил мои мысли что все прекрасно едет.

Подумайте нужен ли вам чип тюнинг

Или хотя бы подождите пару тысяч км

Проблема изначально не в машине, а в голове каждого из нас

Toyota Land Cruiser Prado 2017, engine Diesel 2.8 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 63

Чип в умелых руках хорошая штука, но минус ресурс и не стоит ожидать много от него.
Другой угол, беднее смесь все…

Чиповать можно ближе к 100 тысячам. На нулевом пробеге этого делать нельзя, детали еще не притерлись даже

Читайте также:  Двигатель sr20de схема двигателя

100т.км хорошая такая притирка )) до дыр

Обкатка 3000 км, ну 10000 для смелости в коленях и больше там нечего притирать.

Просто к сотке уже надо вырезать каты, либо ставить новые. Обычно вырезал и делал чип)

Я когда первый раз взял на тест прадика то вообще первая мысль была хлам так как катаясь по полигону он скрипел как телега в отличии от раджерика4. Но последующие 2 тэста всеже показали что такое прадо и сейчас тоже в планах нет мысли о чипе.

Вот на драйве очень хорошая, годная статья о чип-тюнинге, всем, кому интересно, рекомендую ознакомиться.
www.drive2.com/b/453797586915033343/

Лично мое мнение о чипе, следующее.
90% предлагаемых в РФ вариантов, делают прибавку мощности только за счет снижения экологичности. Грубо говоря, переводят вашу машину на евро-2. Включая известные «бренды», Ледокол, например. И тем более, мелкие.

Тонкие расчеты, лично для вашего авто? Да не смешите меня, кто будет вкладывать в исследования десятки тысяч долларов, при закрытых производителем исходных данных. И даже если сделать такое, купит ли кто-то прошивку за 100000 рублей ради прибавки мощности в 20 л.с?

Возможно все же, и такое практикуется, не отрицаю. Но проще и быстрее отключить программно лямбды и результат достигнут. Экономия топлива — есть. Прибавка мощности — есть. Делается — элементарно, изменения в прошивке — минимальны. А на экологию всем, в общем-то, пофиг. И для рекламы можно написать что угодно, про оптимизацию коэффициентов — это же никак не проверишь. Тем более, кто недоволен — вернем старую прошивку. А проще и быстрее (читай, прибыльнее) — это ли не девиз российского бизнеса? Да и любого бизнеса, чего уж там.

Поэтому я в целом — тоже за сток. Мало лошадей — ну купи ты машину на год старше, но в 2 раза мощнее.

А вот если катализаторы уже сдохли — тут совершенно другое дело. Чем их менять, вполне уместно выбить и перешиться, тут уже будут одни плюсы. Опять же с одной оговоркой. Для бензинового двигателя. Т.к. дизель без катализатора — это смертный грех))

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Много вопросов у автолюбителей вызывает чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Это связано с тем, что двигатели этой модели остаются закрытыми для оптимизации.

Для чего нужен чип-тюнинг

Современные технологии дают возможность изменять определенные параметры работы двигателя без вмешательства в сам механизм. Такой вид модификации называется чип-тюнинг.

Оптимизация существенно улучшает качественные показатели мотора автомобиля. Процедура представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем за счет настройки параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Производители снабжают ЭБУ штатной прошивкой, которая ограничивает мощность двигателя. Сделано это намеренно, так как некоторые страны предъявляют жесткие требования к выхлопам, мощности и пр.
В странах, где экологические требования менее строгие — Россия или Китай к примеру, показатели двигателя можно оптимизировать, не нарушая законодательства.

Также мощность машины занижается в целях маркетинговой целесообразности. После рестайлинга без дополнительных изысканий можно добавить 10-20 л. с., или по концепции автомобиль нужно вписать в определенную налоговую нишу.

Чип-тюнинг не связан с изменениями в механизме автомобиля — перенастраивается только программа контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач).

Кстати, все модификации обратимы – оригинальный софт при желании можно восстановить — это неоспоримый плюс процедуры.

Тюнинг имеет такую последовательность:

Читайте также:  Антипробуксовочные устройства для легковых автомобилей

● считывание заводской прошивки с микросхемы;
● коррекция параметров;
● запись новой версии на чип.

Для связки автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается оригинальная программа управления, которая устраняет ограничения, позволяет добиться большей отдачи от мотора.

Поскольку чип-тюнинг не связан с конструктивными изменениями механизма, цены на услугу невысоки и полностью оправданы.

Чип-тюнинг прадо

В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:

● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».

Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.

Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.

Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.

Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.

Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:

● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.

Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.

В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Если вы собираетесь сделать чип-тюнинг дизеля своего прадо 150, следует учесть, что с большой вероятностью вам потребуется его перепрошивка. Она обеспечит продуктивную работу конфигураций, а также обезопасит силовой агрегат в режиме более мощных модификаций.

Автолюбители, решившиеся на модификацию, делятся в сети видео и отзывами, подтверждающими улучшенные показатели чипованных двигателей прадо 150.

Один из владельцев приводит следующие данные: до чип-тюнинга автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд, после — за 10.

Из других положительных моментов отмечают улучшение отклика педали газа, более плавное переключение скоростей. Можно переделать мотор с заявленной настройкой использования с одной марки бензина на другой или даже перевести его эксплуатацию на газ.

Мотор ленд крузер прадо 150 дизель после чип-тюнинга становится отзывчивее и позволяет управлять авто на малых оборотах. Рост мощности составляет в среднем 17 %, момента силы — 19,5 %.

Автолюбителей беспокоит, увеличится ли потребление бензина после чип-тюнинга. Стоит отметить, что в случае агрессивного вождения расход топлива возрастает, а при размеренном движении по трассе либо в городе уменьшается. Некоторые автосервисы уверяют, что сокращение расхода составит до 2 литров на 100 км, но это рекламный ход. В действительности снижение у этой модели при спокойной езде возможно в среднем на 0,5 литра на 100 км.

Читайте также:  Стук после нагрева двигателя

Ну и где тут 250 л.с.? Про чип-тюнинг Прадо 2.8d

Все врут! (с) («Доктор Хаус»)

Неделю назад мир опять начала наполнять вселенская ложь.

Она родилась как безобидное преувеличение одного из уважаемых калибровщиков, и медленно поползла по умам чиптюнеров всея Руси. Переходя от одного к другому, она приобретала все более смелые и даже дерзкие формы, трансформируясь от легкой конфабуляции, наивной фантазии, до совсем уж гротескного, вовсе уродливого и совершенно отвратительного вранья.

О чем это мы? Конечно, о чип-тюнинге мотора 2.8 на Toyota Land Cruiser Prado с софтом 89663-60Z31. Да-да, совсем недавно появилась возможность тюнинга этих, ранее недоступных, софтов на машинах с 2018 года.

А история вранья проста, как матрешка. Один сказал, что затюнил мотор 2.8 на Прадо до 230 л.с. Второй повысил планку, и назвал с потолка цифру 240. Третий подхватил эстафету вранья, и заявил, что у него аж 250 «кобыл». В общем, мнимые достижения растут наперегонки с реальной фантазией. Принцип «не обманешь — не продашь» в действии.

Мы собрали в одном месте все прошивки, доступные на данный момент, и замерили их на нашем диностенде. Ну и, конечно, не удержались, и в конце чуть-чуть покалибровали сами.

Небольшая вводная перед описанием результатов. Чтобы корректно произвести замеры на этом моторе, не получая артефактов (слишком «щедрых» цифр из-за переключения коробки), приходится начинать измерения с 2000 об/мин. А в самом начале замера (первые 500 об/мин) мотор еще не успевает выйти на нормальную нагрузку. Таким образом, корректные измерения начинаются на стенде примерно с 2500 об/мин. А максимальный крутящий момент на этом моторе по паспорту находится в диапазоне 1600-2400. Так что для оценки результатов имеет смысл сравнивать максимальную мощность до и после, а также цифры прироста крутящего момента в доступном диапазоне оборотов (но при этом мы держим в уме, что это не максимальный крутящий момент)

Сводный результат представлен ниже:

Далее — некоторые замеры по отдельности, в сравнении со стоком.

Сток (паспорт): 177 л.с., 450 Нм

Сток (факт): 176 л.с., 390 Нм (напоминаем — не в зоне максимума)

«Тюнинг-бокс» от оф.дилера (был обнаружен в машине): 184 л.с., 409 Нм (+8 л.с., + 19 Нм):

Тюнинг Stage 2 от калибровщика — инициатора «матрешки»: 197 л.с., 431 Нм (+21 л.с., + 41 Нм):

Тюнинг Stage1 от другого калибровщика: 200 л.с., 433 Нм (+24 л.с., + 43 Нм):

Тюнинг от калибровщика Егора (сетевой псевдоним его созвучен с названием моторного масла): 204 л.с. и 452 Нм (+28 л.с., + 62 Нм):

Тюнинг от LoS (Stage 2): 203 л.с., 466 Нм (+27 л.с., + 76 Нм):

PS. Ну и, на закуску — иллюстрация того, почему на этом моторе не получится сделать громко заявленные 250 и даже 230 л.с. Приводим скрин лога в Текстриме. Те кто в теме — поймут, для остальных — пусть будет просто красивая картинка:

Adblock
detector