Меню

Чип тюнинг порше макан турбо

Чип-тюнинг -> PORSCHE MACAN / S / GTS / TURBO

Бензиновые двигатели:

2.0T (252л.с./370Нм) Stage1 – 300л.с./440Нм (25000руб)
Stage2 – 340л.с./490Нм (35000руб)*
3.0TT(340л.с./460Нм) Stage1 – 400л.с./570Нм (35000руб)
Stage2 – 420л.с./590Нм (45000руб)*
3.0TT(360л.с./500Нм) Stage1 – 400л.с./570Нм (35000руб)
Stage2 – 420л.с./590Нм (45000руб)*
3.6TT(400л.с./550Нм) Stage1 – 460л.с./660Нм (35000руб)
Stage2 – 475л.с./680Нм (45000руб)*
3.6TT(440л.с./600Нм) Stage1 – 460л.с./660Нм (35000руб)
Stage2 – 475л.с./680Нм (45000руб)*
new 3.0T (354л.с./480Нм) Stage1395л.с./530Нм (45000руб)
Stage2 – 415л.с./580Нм (55000руб)*

Дизельные двигатели:

3.0 TDI (211л.с./580Нм) Stage1 – 310л.с./650Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./680Нм (25000руб)*
3.0 TDI (245л.с./580Нм) Stage1 – 310л.с./650Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./680Нм (25000руб)*
3.0 TDI (258л.с./590Нм) Stage1 – 310л.с./650Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./680Нм (25000руб)*

Чип-тюнинг КПП — 18000руб

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами

Есть вопросы по чип-тюнингу PORSCHE MACAN / S / GTS / TURBO ? Задавайте их нам:

Чип тюнинг Porsche Macan

Турбированные двигатели Porsche не нуждаются в комплиментах. Это лучшие разработки VW Group, которые устанавливаются только на элитные авто с внушительным ценником. Обладатели спортивного кроссовера Porsche Macan не видят предела совершенству, поэтому часто ищут возможность нарастить потенциал двигателей под капотом. С помощью чип-тюнинга Porsche Macan это стало возможным.

Выгоды чип-тюнинга двигателя Porsche

Компактный кроссовер Макан известен своей невероятной динамикой. Параметры двигателя можно улучшить еще больше, освободив его от налоговых и экологических ограничений в блоке управления. Для выполнения настройки специалисты подключаются к ЭБУ двигателя через диагностический разъем. Это позволяет без физической разборки выполнить поставленные задачи.

Процесс чип-тюнинга предусматривает:

  • подбор индивидуальной прошивки после консультаций с владельцем авто;
  • выполнение компьютерной диагностики двигателя, чтобы избежать проблем в процессе;
  • подключение к блоку управления, сохранение стоковой прошивки вашего автомобиля;
  • заливка нового программного обеспечения, проверка параметров работы агрегата.

Вы всегда можете вернуть заводские настройки, они сохраняются перед выполнением любых изменений. Чип-тюнинг Porsche Macan Diesel 3.0 TDI с заводскими 245 л.с. принесет +65 лошадиных сил, повысит момент до 650 Н*м. Настройка 400-сильного Bi-Turbo добавит еще 40 лошадок мощности и 90 Н*м крутящего момента. Такие изменения сложно не ощутить в ходовых качествах машины.

Безопасная настройка двигателя Macan в Москве

Воспользуйтесь услугами компании REBORN Technologies. Мы производим чип-тюнинг Порше Макан, гарантируем качество результата, сохранность ресурса двигателя. Всегда можно предварительно проконсультироваться по вашему авто. Это поможет определить, стоит ли делать тюнинг, учитывая пробег и другие важные параметры. По вопросам записи в центр, стоимости и срока выполнения работ звоните нашим менеджерам.

Читайте также:  Ремонт автомобиля lexus lx470

Чип тюнинг Porsche Macan 2.0 245 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Porsche Macan S 2013-2018 3.0 Bi-Turbo 340 л.с. 460 Нм

Stage 1 Reborn Technologies — это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!

Читайте также:  Range rover vogue se 2020 тест драйв

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Porsche Macan S 3.0 Bi-Turbo.

Чип-тюнинг Porsche Macan S 3.0 Bi-Turbo включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
— Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
— Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
— Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
— Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
— На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Porsche Macan S 3.0 Bi-Turbo улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Чип-тюнинг Porsche Macan. Настройка Stage2+

Porsche Macan S 3.0T 340hp 460nm в стоке. Этот автомобиль к нам приехал на замер мощности, настроившись Stage2 в сторонней известной компании в Москве. Автомобиль был уже без катов с даунпайпами. После замера он рассказал свою историю и что замер у нас делал для сравнения показателей. Клиент жаловался, что не смотря на заявленную и замеренную там мощность, автомобиль не показывал впечатляющей динамики и разгона. Заявлено ему было 400 сил и 600 нм момента на ст1. На Stage2 ему был показан график 400 сил и 630 нм момента. На нашем стенде получилось 387 сил и 620 нм с учетом 16% потерь в роботизированной трансмиссии (328 сил и 526 нм с колес) — это к вопросу о сравнительных показаниях стендов.

Владелец автомобиля попросил проанализировать параметры машины, сняв логи основных параметров на стенде и можно ли сделать больше мощности и улучшить динамику. По результатам анализа был выявлен достаточно высокий пиковый наддув, дающий избыточный крутящий момент, не нужный для надежного функционирования роботизированной коробки и сильное сваливание наддува до одного бара избытка к 6000 об/мин, что давало спад мощности к 6000 и далее. Спад происходил на рабочих диапазонах работы кпп на переключениях при разгоне в кикдаун. Автомобиль разгонялся, отрабатывая мощность 350->280 сил. Именно этот факт не давал динамики автомобилю при разгоне 100-200. После анализа логов было предложено сделать индивидуальную настройку, подняв мощность в рабочем диапазоне оборотов и ограничив максимальный крутящий момент, для сохранения ресурса кпп. Анализ самой прошивки на этом типе ЭБУ SDI10 сделать нет возможности. В ЭБУ прошивку можно записать, но прочитать из блока нельзя.

Читайте также:  Ремонт водяной системы автомобиля

Автомобиль был возвращен в сток и проверен. Для начала в ЭБУ автомобиля была записана наша базовая прошивка Stage2 для этих моторов. После чего при выкатах на стенде оперативно скорректирована в Stage2+ под изначальные технические требования и бензин, на котором автомобиль приехал. По результатам настройки наддув на оборотах максимального момента уменьшен с 1.5 бар до 1.1 избытка и далее возрастает до 1.3-1.2 избытка и держится до отсечки. При этом фактический УОЗ сократился всего на 2 градуса и стабилен. График наддува ниже (синий был, желтый стал).

Выше результат в сравнении с первоначальным замером. Видно ограничение пикового момента, теперь он полкой, и сильно возросшая мощность в рабочем диапазоне оборотов. Перед точкой переключения КПП почти 80 сил в плюс, что дало совершенно иную динамику, при том, что пиковая мощность выросла всего на 19 колесных сил (22 моторные силы). Для тех, кто не умеет читать графики и смотрит лишь на пиковые цифры мощности, ниже дан сравнительный график, где выделена область, в которой мотор совершает гораздо больше работы на каждой передаче.

Результат настройки 413 л.с. и 577 Нм момента против 387 л.с. и 620 Нм на маховике. И существенно более высокая полка мощности в рабочем диапазоне оборотов 4500-7000 и как следствие совершенно иная динамика.

Простые и типовые наши работы, а также работы нашей компании по Чип-тюнингу Stage1 и Stage2 размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7-903-176-10-82
Диагностика, ремонт — +7-499-391-18-70
Почта — agpmotorsport@mail.ru
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Adblock
detector