Меню

Чип тюнинг порше 911 992

Старая классика в новом исполнении — Porsche 911 серии 992

Новые стили, тенденции, мода явления не долговечные, появляются, формируются и исчезают в мгновения ока. Но есть то, что всегда затрагивает тонкие струны души – Классика, воплощённая в идее, которая на долго опережает свое время и дает почувствовать мощь движения, всепоглощающий уют и проверенную надежность.
Выпуск нового поколения Porsche 911 всегда событие мирового масштаба и, хотя снаружи Porsche 911 серии 992 похож на всех своих предшественников, на деле перед нами по-настоящему новая модель.
Пока представлены только заднеприводные версии Porsche 911 992 Carrera и Carrera S ,и полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S, буква S обозначает более мощные версии автомобиля.

Битурбированный трехлитровый мотор появился на Porsche 911 около трех лет назад, остался он и у новой модели, но подвергся небольшим доработкам. Новый алюминиевый выпускной коллектор и другая система впрыска, а также появится сажевый фильтр, как у дизеля, в следствие перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP. В прошлой серии 991.2 мощность составляла 370 л. с. и 420 л. с. в старшей версии, в новой уже 385 л. с. и 450 л. с. соответственно.


Без сомнений новый̆ Porsche 911 серии 992 находит своё признание у всех слоев общества: от реальных покупателей̆ и фанатов марки до молодых ребят, для которых этот автомобиль пока ещё остаётся мечтой̆. Его возможности и универсальность по настоящему удивляют, а способностей̆ и мощности хватает, как для повседневной̆ езды, так и для гоночного трека.

Пока мы ожидаем появление Turbo и Turbo S версий, Порше предлагает нам всего один мотор в линейке, который̆ уже изначально обладает отличной̆ производительностью и огромнейшим потенциалом.

В нашей компании уже готовы доработки уровней Stage 1 и Stage 2 для Porsche 911 992 Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S:

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 470лс
▪️Крутящий момент 550Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 530
▪️Крутящий момент 600

MORENDI STAGE-2 доступен с заменой̆ штатных катализаторов на бескатализаторные даунпайпы либо оснащенные спортивными катализаторами. Даунпайпы комплектуются многослойным термоэкраном, который защищает моторный отсек от излучаемого тепла, а даунпайп от дорожной грязи.

992 Carrera и Carrera4 992 CarreraS и Carrera4S
Штатные параметры:
▪️Мощность 385лс
▪️Крутящий момент 450Hм
Штатные параметры:
▪️Мощность 450лс
▪️Крутящий момент 550Hм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 490лс
▪️Крутящий момент 600Нм
☑️ Morendi STAGE1:
▪️Мощность 550
▪️Крутящий момент 630
Читайте также:  Особенности режима рабочего времени водителей автомобилей

Ссылка на каталог с данными:
>>> Чип тюнинг Porsche 911 992

Чип тюнинг Porsche 911 992 Carrera S 450 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг Porsche 911(992) Carrera S 3.0TT — Stage1 AGPmotorsport

⛔До чип-тюнинга: 450 л.с. 530 Нм
✅После чип-тюнинга Stage1 AGP: 540 л.с. 680 Нм
. Прирост: +90 л.с. +150 Нм

Читайте также:  Чем накачивают шины машины

Очередной Porsche получил ультимативный Stage1 у нашего представителя в Минске
В этот раз доработке подвергся шести цилиндровый оппозитный двигатель DKKA с двойным турбонаддувом.
Несмотря на то, что и в стоке автомобиль тяжело назвать “мальчиком для битья”, после Stage1 Порше превращается в самого настоящего хищника и пожирателя мотоциклов. Также стоит учесть ещё пару факторов, которые делают Карреру очень грозным соперником на дорогах, это феноменальная реализация старта на заднем приводе и низкая масса самого автомобиля

1500 кг.
Только с помощью программных калибровок мы получили ощутимые изменения в динамике во всех базовых дисциплинах.

Замер динамики производился с Launch-Control в режиме Sport-Response, в салоне находились водитель + пассажир, на улице 25…26,5 °C:

⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,63 сек. 55,5 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,20 сек. 47,2 метра.

⏱ 1/4 мили Stock: — 11,49 сек.
⏱ 1/4 мили Stage1: — 10,81сек.

⏱ 100-200 км/ч Stock: — 8,6 сек.
⏱ 100-200 км/ч Stage1: — 6,74 сек.


____________________________________________________________________________
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70, +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — info@agpmotorsport.ru
Адрес в Москве —Ярославский проезд 15Б
Адреса представительств в регионах— тут

Чип тюнинг каталог

992 Carrera S 450 лс

Чип тюнинг двигателя Porsche 911 992 | 2019 — . в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Porsche 911 992 | 2019 — . выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Porsche 911 992 | 2019 — . в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Porsche 911 992 | 2019 — . Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Porsche 911 992 | 2019 — . но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Porsche 911 992 | 2019 — . Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Читайте также:  Тех характеристики автомобиля газ 2410

Stage 3 Porsche 911 992 | 2019 — . Существенное увеличение мощности Porsche 911 992 | 2019 — . за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг каталог

992 Carrera S 450 лс

Stage 1

Сток: 450 лс 530 нм
Stage 1 GunRace: 550 лс 650 нм
Прибавка: 100 лс 120 нм

Stage 2

Сток: 450 лс 530 нм
Stage 2 GunRace: 577 лс 682 нм
Прибавка: 127 лс 152 нм

Чип тюнинг двигателя Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс: Существенное увеличение мощности Porsche 911 992 Carrera S 450 лс 992 Carrera S 450 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Adblock
detector