ЧИП-ТЮНИНГ Pontiac Vibe
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Pontiac Vibe
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
abricos33
vie1981
pandel007
vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?
tundra95
Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.
3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.
tundra95
Юрий Венжин
В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).
Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.
Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.
Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
abricos33
vie1981
pandel007
vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?
tundra95
Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.
3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.
tundra95
Юрий Венжин
В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).
Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.
Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.
Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
abricos33
vie1981
pandel007
vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?
tundra95
Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.
3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.
tundra95
Юрий Венжин
В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).
Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.
Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.
Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
abricos33
vie1981
pandel007
vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?
tundra95
Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.
3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.
tundra95
Юрий Венжин
В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).
Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.
Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.