Меню

Чип тюнинг pontiac vibe

ЧИП-ТЮНИНГ Pontiac Vibe

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Pontiac Vibe

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

abricos33

vie1981

pandel007

vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?

tundra95

Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.

3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.

tundra95

Юрий Венжин

В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).

Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.

Читайте также:  Тест драйв дизельного nissan x trail

Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.

Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

abricos33

vie1981

pandel007

vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?

tundra95

Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.

3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.

tundra95

Юрий Венжин

В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).

Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.

Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.

Читайте также:  Расход масла для кусторезов

Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

abricos33

vie1981

pandel007

vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?

tundra95

Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.

3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.

tundra95

Юрий Венжин

В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).

Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.

Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.

Чип тюнинг Pontiac Vibe 2003г.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

abricos33

vie1981

pandel007

vie1981, может обьясните необразованным — какая связь неэффективной работы нейтрализатора от напряжения бортсети?

Читайте также:  Тест драйв от блюденова 2019

tundra95

Юрий Венжин, Вы , прежде, чем доломать машину — попробуйте промерить:
1.Противодавление выхлопа — конечно если выше нормы -то проблема именно в нейтрализаторе.Тогда ломайте уже, что делать.
2. И зазоры в клапанах.Особое внимание обратите на точность и наличие собственно зазоров на выхлопе. Часто-густо Р0420 лезет именно из-за зажатого выхлопа.

3. Проверьте топливную систему- из-за убитого ДК1 — и кат и ДК2 — не будут видеть норм. работу.
ДК1 — на это авто купить-поменять — не проблема.
4. Проверить систему таки зажигания -«уставшие» катушки и свечи тоже вносят свою лепту в «неправильность» работы нейтрализатора.

tundra95

Юрий Венжин

В свое время наш автосервис активно использовал электронные эмуляторы, которые устанавливались на различные автомобили,
включая Toyota. Обычно установка этого устройства, как 4-х проводного, так и 5-ти, давала хороший результат.
Подключали как к ДК1, так и к ДК2 (с т.з. организации сигнала на вход устройства).

Так вот с Toyota отследили такую закономерность: если напряжение заряда на АКБ ниже 14В, то возврат по ошибке Р0420 или по ошибкам ДК2 практически гарантирован. Примерный пробег до зажигания чека = 1000-2000 км.

Чаще всего виной была муфта генератора, но иногда и закисшие контакты моста и РН.
А связь, господа, вы и сами сможете усмотреть, через время впрыска (зависимость от U) и алгоритма контроля катализатора, который в Toyota имеет свои особенности.

Adblock
detector