Меню

Чип тюнинг peugeot 307

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 307

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 307 1.4 72/84 120/131 10000 .
Peugeot 307 1.4 90/104 133/154 10000 .
Peugeot 307 1.6 109/125 147/169 10000 .
Peugeot 307 2.0 136/153 190/220 10000 .
Peugeot 307 2.0 141/159 200/232 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 307 1.4 HDI 68/97 160/204 12000 .
Peugeot 307 1.6 HDI 90/124 214/276 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 90/122 205/266 12000 .
Peugeot 307 1.6 HDI 109/141 240/312 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 110/144 250/325 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 136/171 320/412 12000 .

Хотите, чтобы ваш автомобиль Peugeot 307 показывал более быстрый разгон и легко справлялся с обгоном на загородных трассах? Пожалуй, наиболее доступный по времени и деньгам вариант достижения цели – это чип-тюнинг Peugeot 307 в автомастерской Чипмастер. У нас работают опытные специалисты, которые используют только профессиональное оборудование и безопасные технологии. Выбирайте нас и останетесь довольны тюнингом.

Какие результаты вас ожидают?

Главным результатом чип-тюнинга Peugeot 307 в Москве является увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Этот результат обязательно отражается на практике в виде проявления следующих эффектов:

  • Возрастает максимальная скорость движения автомобиля.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.
  • Оптимизируются тягово-скоростные характеристики авто.
  • Уменьшается расход топлива.
  • Заметно ускоряется отклик педали акселератора.

Степень выраженности описанных результатов напрямую зависит от того, на какую величину после чип-тюнинга увеличилась мощность и крутящий момент двигателя. В любом случае результат нашей работы вас порадует.

Как вы обслуживаем автомобили?

Чтобы получить максимальный результат от чип-тюнинга Peugeot 307, цена которого в нашей мастерской вас не расстроит, наши специалисты используют безопасные технологии и годами проверенный алгоритм работы:

  1. Выполняем предварительную диагностику автомобиля на мощностном стенде.
  2. Подключаем оборудование к ЭБУ и скачиваем из него оригинальную прошивку.
  3. Редактируем прошивку так, чтобы раскрыть весь потенциал мотора.
  4. Загружаем отредактированную программу обратно в ЭБУ.

На заключительном этапе работы мы повторно проверяем новые характеристики двигателя на мощностном стенде. Результаты финального тестирования распечатываются и выдаются клиенту, чтобы он оценил работу.

Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам по телефону, чтобы мы сделали ваше авто более быстрым и мощным. Особенно стоит сделать это в целях экономии, так как снижается расход топлива.

Чип-тюнинг Peugeot 307

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot 307

Вам тоже есть что сказать?

Наконец-то затюнил машинку))) Прошивку поменял удалил катализатор и оставил одну лямду. Нравится машина!)))

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с не��.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

ЧИП-ТЮНИНГ Peugeot 307

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Peugeot 307

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Пежо 307

Чип-тюнинг Пежо 307 (Peugeot 307) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Пежо 307

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Peugeot 307 1.4 88/104 133/154 7000
Peugeot 307 1.6 109/125 147/169 7000
Peugeot 307 2.0 137/153 190/220 7000

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 307

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 307 1.4 72/84 120/131 10000 .
Peugeot 307 1.4 90/104 133/154 10000 .
Peugeot 307 1.6 109/125 147/169 10000 .
Peugeot 307 2.0 136/153 190/220 10000 .
Peugeot 307 2.0 141/159 200/232 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 307 1.4 HDI 68/97 160/204 12000 .
Peugeot 307 1.6 HDI 90/124 214/276 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 90/122 205/266 12000 .
Peugeot 307 1.6 HDI 109/141 240/312 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 110/144 250/325 12000 .
Peugeot 307 2.0 HDI 136/171 320/412 12000 .

Хотите, чтобы ваш автомобиль Peugeot 307 показывал более быстрый разгон и легко справлялся с обгоном на загородных трассах? Пожалуй, наиболее доступный по времени и деньгам вариант достижения цели – это чип-тюнинг Peugeot 307 в автомастерской Чипмастер. У нас работают опытные специалисты, которые используют только профессиональное оборудование и безопасные технологии. Выбирайте нас и останетесь довольны тюнингом.

Какие результаты вас ожидают?

Главным результатом чип-тюнинга Peugeot 307 в Москве является увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Этот результат обязательно отражается на практике в виде проявления следующих эффектов:

  • Возрастает максимальная скорость движения автомобиля.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.
  • Оптимизируются тягово-скоростные характеристики авто.
  • Уменьшается расход топлива.
  • Заметно ускоряется отклик педали акселератора.

Степень выраженности описанных результатов напрямую зависит от того, на какую величину после чип-тюнинга увеличилась мощность и крутящий момент двигателя. В любом случае результат нашей работы вас порадует.

Как вы обслуживаем автомобили?

Чтобы получить максимальный результат от чип-тюнинга Peugeot 307, цена которого в нашей мастерской вас не расстроит, наши специалисты используют безопасные технологии и годами проверенный алгоритм работы:

  1. Выполняем предварительную диагностику автомобиля на мощностном стенде.
  2. Подключаем оборудование к ЭБУ и скачиваем из него оригинальную прошивку.
  3. Редактируем прошивку так, чтобы раскрыть весь потенциал мотора.
  4. Загружаем отредактированную программу обратно в ЭБУ.

На заключительном этапе работы мы повторно проверяем новые характеристики двигателя на мощностном стенде. Результаты финального тестирования распечатываются и выдаются клиенту, чтобы он оценил работу.

Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам по телефону, чтобы мы сделали ваше авто более быстрым и мощным. Особенно стоит сделать это в целях экономии, так как снижается расход топлива.

Читайте также:  Чем промывать двигатель после ремонта
Adblock
detector