Меню

Чип тюнинг peugeot 206

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 206

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 206 1.1 60/71 91/102 9000 .
Peugeot 206 1.4 75/87 111/126 9000 .
Peugeot 206 1.6 88/101 135/153 9000 .
Peugeot 206 1.6 90/103 135/153 9000 .
Peugeot 206 1.6 110/124 147/169 9000 .
Peugeot 206 2.0 GT 132/147 180/207 9000 .
Peugeot 206 2.0 135/151 190/220 9000 .
Peugeot 206 2.0 S16 137/154 190/222 9000 .
Peugeot 206 2.0 RC 180/199 202/238 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 206 1.4 HDI 68/95 150/198 12000 .
Peugeot 206 1.9 D 70/90 125/148 12000 .
Peugeot 206 2.0 HDI 90/121 205/264 12000 .
Peugeot 206 1.6 HDI 110/141 240/312 12000 .

Автомобильная мастерская Чипмастер – место, в котором вы можете заказать профессиональный чип-тюнинг Peugeot 206 по ценам, одним из самых выгодных в Москве . Вам стоит воспользоваться услугой в случае, если вас не устраивает скорость, разгон и мощность вашего автомобиля. Эта процедура раскрывает потенциал двигателя, улучшает тягово-скоростные характеристики машины, снижается расход топлива.

Этапы выполнения

Реализация чип-тюнинга Peugeot 206 в Москве нашими специалистами выполняется с использованием только безопасных и проверенных методов. В ходе работы не происходит вмешательства в электрическую систему и другие важные узлы автомобиля. Сама работа ведется с использованием алгоритма, неоднократно проверенного нами на практике:

  1. Подключение прибора к ЭБУ, скачивание заводской программы.
  2. Загрузка оригинальной прошивки в программатор и ее редактирование для раскрытия потенциала авто.
  3. Загрузка отредактированной прошивки обратно в ЭБУ, окончание тюнинга.

Как До чип-тюнинга Peugeot 206, цена которого вас не огорчит, так и После него, мы проводим диагностику авто с использованием мощностного стенда. Перед процедурой мы делаем это, чтобы узнать заводские параметры двигателя, а после – чтобы оценить достигнутый результат. Показатели мощностного стенда распечатываются и предоставляются клиенту сразу по окончанию работ. Так он сможет лично оценить качество обслуживания.

Причины выбрать нас

Хотите, увеличить мощность и крутящий момент Пежо 206 без ущерба для моторесурса? Выбирайте нас! Причины для этого:

  • Небольшое время, затрачиваемое на обслуживание.
  • Гарантия достижения нужного результата, подтверждение тестами.
  • Адекватная стоимость обслуживания, полностью оправданная качеством.

Оставьте заявку прямо сейчас, или просто позвоните нам, чтобы заказать профессиональный тюнинг машины!

Чип тюнинг Пежо 206 бензин (Peugeot 206) 1.1 60 Лс | 1.4 75 Лс | 1 .6 88 Лс | 1.6 109 Лс | 2.0 135 Лс | 2.0 177 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 206 бензин (Peugeot 206) 1.1 60 Лс | 1.4 75 Лс | 1 .6 88 Лс | 1.6 109 Лс | 2.0 135 Лс | 2.0 177 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 206 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Пежо 206 бензин (Peugeot 206) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 206. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 206 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 206

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 206 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 206. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 206 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

ЧИП-ТЮНИНГ Peugeot 206

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Peugeot 206

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг peugeot 206

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Обязательно проверить до и после на дино-стенде.

Если не проверишь, то и эффект психологический только будет

у нас, так это обязательно делается и по составу смеси определяется, где можно поднять мощу и момент ( в каком диапозоне), и вообще стоит ли затевать чип

неделю катаешься, если не нравиться, то заливается штатная прошива.

движок 75 л.с не чипуй, лучше свечи поменять итп.

Кстати проверяли на стенде ПЫЖ 206 S16
до чипа: 120 л.с после чипа 129. ( кто-нибудь, гонял 2-ух литровиви на замер мощности?). такое ощущение что нет 130 л.с в S16

При проверке моей 1,6 16V
до чипа:
103 л.с и 140 момент ( паспортные 110 (109) и 147 момент)

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 147
Пользователь №: 1.018
Регистрация: 28.2.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 07 г.в. цвет: гламурночерный)!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 32
Пользователь №: 653
Регистрация: 17.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Я бы тоже хотел замерить. И сколько это стоит?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: серебряный!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 197
Пользователь №: 262
Регистрация: 23.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 6 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 1999 г.в. комплектация: кожа рожа цвет: Green! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 395
Пользователь №: 784
Регистрация: 26.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 28 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR+ цвет: серо-голубой! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 382
Пользователь №: 280
Регистрация: 3.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 22 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Да потомучто прибавка в мощи будет лошадей 3-5

А за 300 бакинских можно поменять свечи провода фильтра, промывку сделать и поеедт она еще лучше чем после чипа)))

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Да потомучто прибавка в мощи будет лошадей 3-5

А за 300 бакинских можно поменять свечи провода фильтра, промывку сделать и поеедт она еще лучше чем после чипа)))

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Миш, ну я в общем описал, и считаю, что для начала надо востановить заводские параметры, а потом чиповать итп, а то чипуют тачки, когда ХХ плавает, расход не паспотрный, подвеска разбитая в хлам. если и заниматься двигателем то, сперва, действительно, выхлоп сделать.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 9
Пользователь №: 1.433
Регистрация: 3.7.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: Синий!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Здорово. А почему так мало лошадов?

Неужели распердвал и чип вместе не дают уже хотя бы 15 лысы?

У меня когда прогорел катализатор, я его удалил нах и поставил стальной пламягаситель, от этого уже был толк такой, что я смог его ощутить. Раз смог ощутить я, непрофессионал, значить не менее 4 лысы прибавило только это! Имхо
А распердвал + чип это вообще не так уж плохо чесслово

Кстати, а никто ничего не слыхал про такую весчь как ЧЕТЫРЕХДРОССЕЛЬНЫЙ впуск??

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: white!

Сообщений: 147
Пользователь №: 1.018
Регистрация: 28.2.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

имхо — для гражданской машины это совсем ненужное)

уж очень много заморочек))

опять же имха валы/чипы впуски/выпуски если делать так чтоб машину можно было использовать круглый год каждый день ожидаемого результата не дадут..
для гражданского использования самое оно компрессор или трубина на адекватном давлении — надежно и комфортно)

а вот когда стоишь на светофоре и у тебя хх 1500-1700, бубнение выпуска это уж очень на любителя

Моя машинка: не Peugeot 07 г.в. цвет: гламурночерный)!

Сообщений: 120
Пользователь №: 743
Регистрация: 11.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

имхо — для гражданской машины это совсем ненужное)

уж очень много заморочек))

опять же имха валы/чипы впуски/выпуски если делать так чтоб машину можно было использовать круглый год каждый день ожидаемого результата не дадут..
для гражданского использования самое оно компрессор или трубина на адекватном давлении — надежно и комфортно)

а вот когда стоишь на светофоре и у тебя хх 1500-1700, бубнение выпуска это уж очень на любителя

Турбина — это уж очень дохренища сил. Хотя круто конечно. И пипец если не рассчитают все нормально)) а денег отвалишь дофига

С таким приростом впору будет ходовую менять и тормоза

Я хочу тупо сто лошадов.

Неужели это так недостижимо с 1.4 снять безо всяких турбин?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: white!

Читайте также:  Чип тюнинг прошивка опель астра
Adblock
detector