Меню

Чип тюнинг паулюс санта фе

Чип-тюнинг Хундай

Hyundai Tiburon/Coupe

H yundai Accent 3000р
Hyundai Getz 3000р
Hyundai Elantra (G-3) 6000р
Hyundai Elantra New (G-4),(G-5) 7000р
Hyundai Verna 5000р
Hyundai Tucson (JM)
6000р
Hyundai Tucson 2.0 CRDI (JM)
8000р
Hyundai Sonata EF/NF
6000р
Hyundai Sonata YF
8000р
6000р
Hyundai I-10/рест. 5000р/7000р
Hyundai I-20/рест. 5000р/7000р
Hyundai I-30/рест. 5000р/7000р
Hyundai I-40 8000р
Hyundai Matrix 6000р
Hyundai Santa Fe 6000р
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI 8000р
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 6000р
Hyundai Santa Fe New 2.4/CRDI 8000р/12000р
Hyundai Solaris 7000р
Hyundai ix 35 2.0/CRDI 7000р/12000р
Hyundai Creta
8000р
Hyundai Tucson New 2.0/1.6 turbo/ CRDI
8000р/10000р/ 15000р
Hyundai Grand Santa Fe CRDI 15000р

Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:

1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.

2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.

3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)

Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.

Hyundai Elantra (G-5) 1.8 л.- исправлен холодный запуск.

Hyundai Santa Fe 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.

Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!

Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Выполнили программное увеличение мощности, удаление катализатора и установку пламегасителя для Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска с двигателем 2.4 (174 л.с.)

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe

Диагностика двигателя и всех основных узлов на исправность — обязательная процедура перед чип тюнингом любого автомобиля.Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Hyundai. Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошики.

Зачем удалять катализатор?

Мы не призываем удалять исправные катализаторы без причин. Для многих марок машин удаление катализатора не оправдано.

Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов таких как палладий, иридий, родий. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных CO, CH в менее вредные CO2 и N2, O2.

Посмотрите на фото отчетливо видны первые сколы на катализаторе

Проблема «корейцев» — некачественная керамика, которая начинает сыпаться уже на маленьких пробегах (15-20 тыс.км). Осколки может затянуть попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Это может привести, в дальнейшем, к повышенному расходу масла или ремонту двигателя. Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. Своевременное удаление катализатора на корейцах позволяет избежать лишних затрат.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора

При удалении катализатора мы делаем разрезы по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. Ввариваем пламегаситель фирмы MG-Race с приминением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.

Посмотрите на качество сварных швов

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. На сварные швы мы также даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе

  • прирост мощности до 190-195 л.с. и крутящий момент +10%
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды
  • устранен риск образования задиров внутри двигателя
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • благодаря пламегаситлю сохраняем ресурс выхлопной системы

Хотите такой же результат

Если вы владелец Hyundai Santa Fe и хотите получить новые впечатления от чип тюнинга — приезжайте в Атлетик Моторс. Разницу с заводской прошивкой вы заметите ужев ходе тестового заезда.

Читайте также:  Сервис замена аккумулятора автомобиля с выездом
Adblock
detector