Меню

Чип тюнинг паулюс kia ceed

KIA Ceed #superHero💃 ツ › Logbook › #31 Чип-тюнинг от Paulus

Очень долго думал чиповать своего Сида или нет. Все говорили что прошивка реально хорошая и убирает тупость машины с низов, но цена в 6000 килорублей меня отталкивала. Но к счастью появился знакомый который начал чиповать машины. И к счастью у него прошивка на Сид FL и JD. Ну после прошивки не скажу что стало у меня много многом л.с, но тупость с низов пропала. После того как залили прошивку поехали опробовать машину. Она стала тише работать, потянула с низов. На 3 передаче разогнал машину до 145км/ч 6500об. Кст прошивку залили под Евро2. Теперь можно будет убрать катализатор.
Вообщем понравилось как едет машина. Но ценник 6000руб за то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины конечно космос.

KIA Ceed 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 22

круто конечно! не подскажешь, а есть там прошивки на crdi 1.6 ?

У моего знакомого на дизель должна быть

круто конечно! не подскажешь, а есть там прошивки на crdi 1.6 ?

Написал в личку.

Ценник выставлен не за «то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины», а за создание прошивки.
Если Вы считаете, что это легко и просто, то вернитесь назад на сток и верните свои деньги. После этого можете сами разработать программу+купить оборудование=зарабатывать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если это Вам не подходит, можете воспользоваться услугами по прошивке от «дяди Васи». Дешево и сердито, правда без гарантий.
Мир рынка един во всех направлениях и имя Paulus(его продукты) — кое-что значит.

Палка о двух концах))) На Нексию чип стоил 3 тыщи, на Элантру в это же время 6 тыщ. Ну и на Сид тоже 6 тыщ. Казалось бы — сидел человек, разрабатывал программу, время потратил одно и то же… Вопрос. Почему ценник то выше? Интересно, а Мерен какой-нить дорогой тоже 6 тыщ чипануть?

Ценник выставлен не за «то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины», а за создание прошивки.
Если Вы считаете, что это легко и просто, то вернитесь назад на сток и верните свои деньги. После этого можете сами разработать программу+купить оборудование=зарабатывать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если это Вам не подходит, можете воспользоваться услугами по прошивке от «дяди Васи». Дешево и сердито, правда без гарантий.
Мир рынка един во всех направлениях и имя Paulus(его продукты) — кое-что значит.

Согласен с человеком чей коммент выше. Почему тогда на каждую машину разная цена? Эта прошивка УЖЕ создана и ее осталось только залить другому человеку. Другое дело когда катают онлайн прошивку и менять параметры прямо при мне и делают какую то настройку. То что это продукт является слишком дорогим это факт. Потому что по сути большинство прошивок они очень идентичны. И ценник в 6 руб за то что нажать на компе 5 клавиш я считаю слишком.

Чип-тюнинг Kia Ceed, мифы и реальность


[contents h2 h3]
Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению
Читайте также:  Оборудование для кузовной ремонт автомобилей

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.


Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

KIA Ceed #superHero💃 ツ › Logbook › #31 Чип-тюнинг от Paulus

Очень долго думал чиповать своего Сида или нет. Все говорили что прошивка реально хорошая и убирает тупость машины с низов, но цена в 6000 килорублей меня отталкивала. Но к счастью появился знакомый который начал чиповать машины. И к счастью у него прошивка на Сид FL и JD. Ну после прошивки не скажу что стало у меня много многом л.с, но тупость с низов пропала. После того как залили прошивку поехали опробовать машину. Она стала тише работать, потянула с низов. На 3 передаче разогнал машину до 145км/ч 6500об. Кст прошивку залили под Евро2. Теперь можно будет убрать катализатор.
Вообщем понравилось как едет машина. Но ценник 6000руб за то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины конечно космос.

KIA Ceed 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 22

круто конечно! не подскажешь, а есть там прошивки на crdi 1.6 ?

У моего знакомого на дизель должна быть

круто конечно! не подскажешь, а есть там прошивки на crdi 1.6 ?

Читайте также:  Щуп уровень масла двигатель шевроле авео

Написал в личку.

Ценник выставлен не за «то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины», а за создание прошивки.
Если Вы считаете, что это легко и просто, то вернитесь назад на сток и верните свои деньги. После этого можете сами разработать программу+купить оборудование=зарабатывать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если это Вам не подходит, можете воспользоваться услугами по прошивке от «дяди Васи». Дешево и сердито, правда без гарантий.
Мир рынка един во всех направлениях и имя Paulus(его продукты) — кое-что значит.

Палка о двух концах))) На Нексию чип стоил 3 тыщи, на Элантру в это же время 6 тыщ. Ну и на Сид тоже 6 тыщ. Казалось бы — сидел человек, разрабатывал программу, время потратил одно и то же… Вопрос. Почему ценник то выше? Интересно, а Мерен какой-нить дорогой тоже 6 тыщ чипануть?

Ценник выставлен не за «то что человек с компом посидит 15 минут возле твоей машины», а за создание прошивки.
Если Вы считаете, что это легко и просто, то вернитесь назад на сток и верните свои деньги. После этого можете сами разработать программу+купить оборудование=зарабатывать ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
Если это Вам не подходит, можете воспользоваться услугами по прошивке от «дяди Васи». Дешево и сердито, правда без гарантий.
Мир рынка един во всех направлениях и имя Paulus(его продукты) — кое-что значит.

Согласен с человеком чей коммент выше. Почему тогда на каждую машину разная цена? Эта прошивка УЖЕ создана и ее осталось только залить другому человеку. Другое дело когда катают онлайн прошивку и менять параметры прямо при мне и делают какую то настройку. То что это продукт является слишком дорогим это факт. Потому что по сути большинство прошивок они очень идентичны. И ценник в 6 руб за то что нажать на компе 5 клавиш я считаю слишком.

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Читайте также:  Ремонт воздушной системы грузового автомобиля

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Adblock
detector