Продукты
«SMS-Soft» представляет программное обеспечение и оборудование для диагностики и чип-тюнинга автомобилей, выполненное на профессиональном уровне, но, несмотря на это, доступное даже для начинающих диагностов и тюнеров.
Коммерческие программы и оборудование
ChipTuningPRO мощный инструмент тюнера-профессионала для настройки калибровок различных ЭБУ автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, Hyundai, KIA, Chevrolet, Geely, Chery, BMW, Renault, Mitsubishi, Ssang Yong, Opel, Ford и др. Только эта программа позволяет изменять практически все калибровки блоков управления инжекторным двигателем. В программе имеется дружественный графический интерфейс для детального исследования работы двигателя на разных режимах (режим запуска, холостой ход, мощностной режим, экономичный режим, зажигание и т. д.).
Оперативно выпускаемые обновления позволяют вам работать с самыми новыми прошивками контроллеров, практически одновременно с их появлением на автомобилях.
Стоимость базового комплекта программы 7000 руб. .
В продаже имеется большой перечень дополнительных модулей для работы с иномарками и отечественными автомобилями.
Универсальный загрузчик позволяет работать со всеми существующими контроллерами с флэш-памятью, устанавливаемыми на российские автомобили ( Январь-5.1, Январь-7.2, Bosch MP7.0, VS5.1, Микас 7.1, Микас 7.6, Микас 10.3(M113,M114), Микас 11(ET,CR), Bosch M7.9.7, VS-5.6, M73, M74, M75, M86, Bosch ME17.9.7) и обширным перечнем ЭБУ, устанавливаемых на иномарки. Загрузчик обладает целым рядом дополнительных функций, не имеющих аналогов в других подобных программах.
В базовой комплектации поддерживается чтение и запись FLASH-памяти практически любых ЭБУ с процессорами ST10F27x и C16x. К таким ЭБУ относятся: Bosch M7.9.8 (Hyundai, KIA), Bosch ME7.9.7 (Chery Fora и др.), Bosch ME7.9.9 (Chevrolet Captiva), Bosch ME7.1 (Volkswagen, Audi, Skoda), Bosch ME7.5 (Volkswagen, Audi, Skoda), Siemens SIMK41 (Chery QQ и др.), Siemens (другие типы).
Стоимость программы 9500 руб. (USB-версия, в комплекте USB-хост, ключ Загрузчика и специальный адаптер).
В продаже имеется большой перечень дополнительных модулей для чип-тюнинга различных типов ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей.
Комплект, состоящий из адаптера J2534 DiaLink и программы диагностики.
DiaLink выгодно отличается от аналогов: точное соблюдение спецификаций J2534, высокая скорость, возможность работы через Bluetooth, поддержка K-Line, CAN, PWM, VPW, работа в бортсетях грузовых автомобилей (24 Вольта), эмуляция ELM327 и BMW D-CAN.
Программа SMSDiag3, входящая в комплект, представляет собой удобное решение для диагностики отечественных автомобилей и иномарок (по протоколу OBD-II).
Стоимость комплекта 8000 руб. .
Серия современных инженерных ЭБУ SPTronic для спорта и профессионального тюнинга.
Различные виды ЭБУ, совместимые по подключению с M73/M74/M75/ME17.
- до 14 аналоговых входов
- до 12 дискретных входов
- до 21 конфигурируемого выхода (4 ШИМ, 17 дискретных)
- управление бензиновым ДВС от 1 до 8 цилиндров
- управление системой турбонаддува (клапан Wastegate) с обратной связью по давлению
- управление фазами ГРМ (система VVT)
- управление электронной дроссельной заслонкой
- CAN-шина (поддержка архитектур CAN а/м Lada Гранта/Калина 2, CAN а/м Lada Vesta, CAN ADLM)
- поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1
- визуальное отображения значений настроечных параметров, включающее отображение графиков, поверхностей, таблиц
- интерактивное редактирование настроечных параметров
- запись осциллограмм (графиков изменения во времени) с разрешением во времени до 1мс.
- работа с ШДК ф. Innovate по USB/RS-232 интерфейсу
- и многое другое.
Базовые неоткалиброванные двух- и трёхрежимные прошивки, для самостоятельной калибровки в ChipTuningPRO.
Возможно использование для систем с ГБО.
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, отключение форсунок, топливного насоса, лямбда-регулирования.
Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени.
Теперь вам не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-Line, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.
Полученная прошивка может быть записана в обычный серийный ЭБУ.
Преимущества такого подхода особенно ощутимы при работе с «заряженными» автомобилями, на настройку которых обычно уходит значительное количество времени (при этом результат может быть далек от оптимального).
На рынке ПО имеются подобные инженерные ЭБУ, например, «КОРВЕТ», однако, их цена в несколько раз выше и созданная с их помощью прошивка не работает в серийном ЭБУ, что вынуждает пользователя покупать дорогой отладочный контроллер для каждого (!) автомобиля.
Совместно со спортивным ПО комплекс J5 On-Line Tuner может найти применение в автоспорте (подготовка автомобилей для кольцевых гонок, ралли и дрэгрейсинга).
В комплекте: программное обеспечение + инженерный контроллер + USB-хост + адаптер K-L-Line .
ВНИМАНИЕ! данный продукт устарел и более не поддерживается.
ПО серии SPT для спортивных систем (4-8 форсунок)
Предназначена для специалистов, занимающихся настройкой систем управления для автоспорта (дрэгрейсинг, кольцевые гонки и т. п.). Привычная система калибрования при помощи инженерного комплекса J5 On-Line Tuner, возможность работы на очень высоких оборотах (до 12000 об/мин).
Для работы требуется наличие J5 On-Line Tuner.
ПО существует в двух версиях: для ЭБУ Январь-5.1 и для ЭБУ Январь-7.2
Стоимость 4000 руб.
ВНИМАНИЕ! данный продукт устарел и более не поддерживается. Тем не менее, вы всё ещё можете его приобрести.
4875 руб. (в комплекте: программатор + программа под Windows 95/98/ME/NT/XP + кабель + сетевой адаптер).
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Чип-тюнинг
Чип-тюнингом называют любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля. Целями этого вмешательства являются улучшения каких-либо отдельных параметров работы системы, зачастую это улучшение динамики разгона и увеличение крутящего момента.
Применительно к серийным автомобилям резервы для этого берутся за счет ухудшения таких параметров, как токсичность выхлопа и увеличение расхода топлива (последний фактор может присутствовать не всегда). Современный двигатель спроектирован с учетом множества взаимно противоречивых требований, с одной стороны это ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности и умеренное потребление топлива, с другой стороны, высокий и равномерный во всем диапазоне оборотов крутящий момент.
Задачей профессионального чип-тюнинга является некоторое смещение этого баланса в ту или иную сторону. Современные требования к мастеру-тюнеру достаточно высоки: он должен обладать хорошими знаниями теории ДВС, представлять себе базовые алгоритмы работы ЭСУД, уметь находить и устранять неисправности, которые часто выявляются в ходе первичной диагностики перед вмешательством в систему управления автомобилем. Популярные в давние времена методы «улучшения» динамики методом исключения из системы лямбда-зонда или сильного обогащения топливо-воздушной смеси уходят в прошлое, вместо этого все чаще применяется либо индивидуальное калибрование под конкретный экземпляр двигателя с помощью инженерного ЭБУ, либо тщательная обкатка созданных прошивок на тестовых автомобилях до достижения требуемых результатов. Грамотная настройка дает ощутимую прибавку крутящего момента в зоне низких-средних оборотов, расход топлива при этом может даже немного снизиться (в условиях спокойного стиля езды, за счет оптимизации угла опережения зажигания).
Другим направлением чип-тюнинга является настройка нестандартных двигателей разной степени доводки, включая подготовку автомобилей для соревнований. Популярный в последнее время «железный» тюнинг немыслим без изменения прошивки. В случае незначительных «железных» доработок ограничиваются простым калиброванием базовой серийной прошивки, в случаях глубокой доработки двигателя требуется переход на специальные «спортивные» версии прошивок.
Еще одним примером необходимости чип-тюнинга является установка на автомобиль газобаллонного оборудования. Работа на другом виде топлива требует обязательной коррекции УОЗ, отключения форсунок, создания двухрежимной прошивки и других работ, объединяемых общим термином «чип-тюнинг».
Подводя итог, можно отметить, что в современных условиях чип-тюнинг является необходимой строкой в перечне услуг любого профессионального автосервиса или тюнинг-ателье.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Продукты
Бесплатные программы и демо-версии от «SMS-Soft» могут быть полезны начинающим для диагностики и чип-тюнинга автомобилей.
Бесплатные программы и демо-версии для диагностики и чип-тюнинга
ChipTuningPRO 2.15 freeware
Устаревшая версия ChipTuningPRO 2.15 для свободного скачивания.
Техническая поддержка по указанной версии более не осуществляется.
Напоминаем, что версия 2.xx на данный момент не обеспечивает требований, предъявляемых к профессиональному чип-тюнингу.
Для профессиональной деятельности используйте коммерческую версию программы ChipTuningPRO 7.
Программа для устранения появления DTC P0141 после физического удаления второго лямбда-зонда.
Программа для устранения P0506 после изменения комплектации через сканер в автомобилях Tagaz и Ssang Yong .
J7.2+ patch
Программа для модификации ПО под разные аппаратные реализации контроллеров Январь-7.2+ .
НПП «ИТЭЛМА» выпустила небольшую партию блоков, в которых имеются незначительные изменения в аппаратной реализации, касающиеся порта обработчика сигнала датчика скорости автомобиля (ДСА). Прошивки в таких ЭБУ имеют точно такие-же наименования, как и в обычных блоках. Применение несоответствующей прошивки приводит к отсутствию сигнала датчика скорсти и появлению DTC, связанных с ошибками ДСА.
Январь-5/Микас-7 2in1
Программа для создания двухрежимных прошивок для контроллеров Январь-5.1 и МИКАС 7.1.
Дополнительные функции для ЭБУ Январь-5: возможность раздельной регулировки CO для каждого режима, добавление в программный код алгоритма реле блокировки стартера (для прошивок, в которых эта функция не реализована).
Bosch M154 2in1
Программа для создания двухрежимных прошивок для контроллера Bosch M1.5.4
Утилита KIA798Conv предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Bosch M7.9.8 из дилерского формата (бинарный файл, размер 786 432 байта) в стандартный формат BIN, пригодный для работы с ChipTuningPRO
Работает из командной строки: KIA798Conv.exe inFile [outFile]
EFL2SMS
Утилита EFL2SMS предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Sirius, считанных загрузчиком ECU Flash Loader в стандартный формат FullFlash, пригодный для работы с ChipTuningPRO и CombiLoader
Для избежания проблем с совместимостью прошивок рекомендуем пользоваться только нашим загрузчиком CombiLoader.
ChBoot
Программа ChBoot предназначена для замены бутлоадера в прошивках ЭБУ М11
K2LMode
Пароль архива — «sms-soft» (без кавычек).
Patch-J5-HIP9011
программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.
Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
J7 Patch
программа для коррекции ошибки в прошивках ЭБУ Январь-7.2
Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).
Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
Init ECU
программа сброса ЭБУ с инициализацией
В последнее время все чаще звучит вопрос «Как сделать инициализацию?» Поэтому, было решено сделать небольшую, но очень полезную программу Initialize ECU. Программа предназначена для оперативного осуществления программного сброса ЭБУ с очисткой данных памяти самообучения ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7.
Программа будет очень полезна в условиях любого автосервиса, так как позволяет произвести «чистку» блока без запуска основных программ, многие из которых не имеют функции диагностики и сброса новых контроллеров серии Bosch M7.9.7.
58x Generator
Программа «58x Generator» предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2 ).
- Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта ( 3-й контакт 9-пинового COM).
- Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения коленвала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
- Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).
SMS Diagnostics 1.00 demo-версия
Демо-версия программы диагностики.
В отличие от полнофункциональной версии поддерживает работу только с системой Январь-5.1 (VS-5.1)
Евро-2 и работает не через USB-порт, а через COM-порт.
Для профессиональной деятельности используйте коммерческую версию программы SMS Diagnostics.
Модификатор прошивок для увеличения максимальных оборотов
Этот модификатор позволяет изменить квантование оборотов в прошивках Январь-5.1 и VS-5.1, что позволяет устанавливать порог отсечки топливоподачи вплоть до 10200 об/мин. Напоминаем, что работа двигателя в диапазоне выше 7500 об/мин требует весьма серьезной подготовки двигателя. Не забудьте прочитать файл readme.txt внутри архива!
Программатор ПЗУ 27С256 и 27С512
Простой программатор под Windows 98 для самостоятельного изготовления.
Работает с ПЗУ серии 27С256 и 27С512.
Чип-тюнинг 2.6
ChipTuning самая первая бесплатная программа «температурного тюнинга» автомобилей ВАЗ. Позволяет настраивать обороты холостого хода, максимальные обороты двигателя (обороты блокировки впрыска), прирост оборотов в движении, температуру включения вентилятора для прошивок ЭБУ Bosch M1.5.4, Январь-4 , Январь-5.x и VS-5.1 .
Программа распространяется бесплатно.
EEPROM Writer
EEPROM Writer программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M1.5.4.
Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать данные в EEPROM 24С02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например, пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т. п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27С512, в которой будет находиться программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27С512. Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив «зажигание», вы запишите данные в EEPROM.
В версии 1.1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0xFF по всем адресам.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
detector