Чип-тюнинг от Revo Technik
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).
Плюсы Revo
- Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
- Большая сеть дилеров;
- Переключение программ за отдельную цену;
- В Москве делают замеры на диностенде;
- Работа со гонщиками.
Минусы Revo
- Высокие цены;
- Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
- Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.
Отзывы о Revo с Drive2.ru
О прошивке Volkswagen Tiguan 2.0:
«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»
О прошивке Audi Q5 2.0:
«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»
О прошивке Volkswagen Passat CC 3.6:
«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»
О прошивке Audi A4 3.0 TDI:
«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с
300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»
О прошивке Skoda Octavia RS 2.0:
«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»
О прошивке Skoda Octavia 1.8:
«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»
Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.
Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
Тюнинг-ателье Revo Technik
Одним из признанных лидеров в области разработки контроллеров является ателье Revo Technik, появившееся в 2002 году. Сегодня в активе у компании более 550 дилерских центров в 35 странах. Основная специализация – это программное обеспечение, улучшающее характеристики автомобилей Volkswagen Group и Ford Motor Company.
Продукты от Рево чип тюнинг предназначены для моделей из линейки:
Как заявляет компания, программное обеспечение работает в безопасных пределах и не создает конфликтных ситуаций с заводским оборудованием. Доработка на таком уровне, это не просто увеличение давления наддува и дополнительный запас мощности, это – кропотливая работа по сбору информации о работе каждого компонента системы и тестирование инновационных решений.
Спецификации чип тюнинга от ателье Рево
При помощи контроллерных решений компании Revo Technik есть возможность расширить потенциал автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями владельца. В связи с этим, продукция делится на несколько пакетов:
- Revo Stage 1 – установка на машину со стандартной системой управления нового программного обеспечения в целях оптимизации технических параметров.
- Revo Stage 2 – установка нового программного обеспечения и модернизированной выхлопной системы с катализатором или без. По желанию предоставляется возможность установки интеркулера и фильтра пониженного сопротивления.
- Revo Stage 2+ – доработка автомобиля с пакетом Stage 2, монтаж форсированного топливного насоса высокого давления (опция доступна только для автомобилей с определенной комплектацией).
- Revo Stage 3 – пакет модернизации, предназначенный для двигателей с увеличенным турбокомпрессором (типа 2,0 TSI).
- Revo Stage 4 – программное обеспечение для широкого спектра силовых установок.
Преимущества продукции Revo Technik
Многие водители до сих пор считают, что чип тюнинг от ателье Рево больше предназначен для молодежи. На самом деле это не совсем так. Выходные данные усовершенствованных агрегатов говорят сами за себя:
- увеличение мощности от 10 до 200 процентов от заводских;
- экономия горючего;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- увеличение КПД двигателя;
- оптимизация работы систем.
Как показывает практика, перевод автомобиля на другой тип топлива (например, газ) не будет иметь должного эффекта без соответствующей прошивки, так как мотор рассчитан производителем на использование бензина или солярки.
Кроме услуг по аппаратному тюнингу, компания предлагает запатентованный переключатель Serial Port Switch (SPS), который дает возможность пользователю настроить производительность своего авто под определенные требования. Для этого нужно просто подключить устройство в OBD порт. Возможности SPS:
- выбор прошивок;
- переключение в стоковый режим;
- выбор производительности и скоростных режимов;
- включение и выключение противоугонных устройств;
- управление тремя пользовательскими программами;
- редактирование и сохранение настроек.
В итоге каждый владелец может найти нужный пакет программного оборудования под свои личные требования.
Что нового приготовили инженеры Revo Technik
Тюнинг-ателье приготовило для автомобилей с преселективной трансмиссией DSG инновационное обеспечение, которое способно раскрыть весь потенциал этой уникальной коробки передач. Перепрограммирование блока управления Direct-Shift Gearbox дает такие результаты:
- увеличение крутящего момента до 500 Нм;
- плавность переключения передач;
- отключение режима Kick-Down в ручном режиме;
- автоматическое повышение передачи в ручном режиме;
- возможность введения спортивного режима при соответствующих модификациях двигателя.
Важно! Не следует прельщаться доступными услугами сомнительных мастерских, предлагающих провести чип тюнинг. Практика показывает, что подобные действия часто приводят к повреждению цилиндро-поршневой группы по причине неправильных настроек. Поэтому лучше не пожалеть средств и обратиться к официальному дилеру, поверьте – так будет дешевле!
Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга
REVO116
Партнёр клуба
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 500 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).
Программные решения от компании REV O способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Основные характеристики для VW Tiguan 1 & 2:
1.4 TSI EA111 150 л.с.
Stage 1: 205-210 л.с. и 310-325НМ, стоимость — 23.000 рублей.
Stage 2: 225-235 л.с. и 340-350НМ, стоимость — 25.000 рублей (Минимальное требование — де-кат)
1.4 TSI EA211 125 л.с.
Stage 1: 160-165 л.с. и 255-263НМ, стоимость — 23.000 рублей.
2.0 TSI auto 170/180/200 л.с.
Stage 1: 240 л.с. и до 360НМ, стоимость — 25.000 рублей.
Stage 2: 265-270 л.с. и 380НМ, стоимость — 27.000 рублей (Минимальное требование — де-кат)
2.0 TSI R-line 211 л.с.
Stage 1: 255 л.с. и до 410НМ, стоимость — 25.000 рублей.
Stage 2: 275 л.с. и 430-440НМ, стоимость — 27.000 рублей (Минимальное требование — де-кат)
Stage3: 340 л.с. и 470НМ, стоимость обсуждается персонально.
2.0 TSI Tiguan II 220 л.с.
Stage1: 305-315 л.с. и 450-485НМ, стоимость — 30,000 рублей
Stage2: 330-345 л.с. и 500-510НМ, стоимость — 32,000 рублей (требуется декат и увеличенный интеркулер)
2.0TDI CR140:
Stage 1: 180-185 л.с. и 380-390НМ, стоимость — 23.000 рублей.
Stage 2: 185-190 л.с. и 390НМ, стоимость — 25.000 рублей («отключение» ЕГР, более широкая полка крутящего момента)
2.0TDI Tiguan II CR150:
Stage 1: 190-195 л.с. и 410-420НМ, стоимость — 25.000 рублей.
— На всю линейку ПО мы предоставляем двухнедельный «манибек», т.е. возможность вернуть заводскую программу и денежные средства в полном объёме в случае неудовлетворения результатом.
— Перепрограммирование блоков осуществляется через диагностический разъем с помощью оригинального оборудования REV O , демонтаж и разбор ЭБУ не требуются.
Volkswagen Tiguan Sportline TDI › Logbook › Чип-тюнинг Revo Technik (upd 15.01.18)
Приветствую друзья. Пересев с первого тигуана мощность в 260 сил на нового дизелька в 150 грустил не по детски. Новый автомобиль радовал всем, кроме динамики. Долго изучал данную тему, не смотря на предыдущий опыт использования Revo софта, так как отзывов по моему теперешнему мотору попросту нет. Перерыл весь драйв, просторы интернета — ничего не нашел. Люди по каким то причинам не считают нужным делиться впечатлениями, а большенство из Питерских клиентов Urban Racers и вовсе не сидят на драйве.
Присматривался ко многим вариантам, среди них Eurocode, Sedox, APR и еще несколько мелких контор на предмет чипа моего мотора. Далее поделюсь своим мнением, которое является моим личным, с которым вы можете согласиться или же нет.
Eurocode — Не нашел ни какой информации о том, являются ли они разработчиками софта или нет. Вся информация которую удалось найти — это то, что они шьют APR софт. Так как у амерекосов данных двигателей нет, плюс ко всему летающие о них негативные слухи, что дошли до меня, о работе с клиентом, несмотря на вкусную цену — отказался.
Sedox — Так как мои моторы уже чиповались, о работе есть отзывы, нет негатива — решил исследовать данный вопрос. В Питере оказался лишь один официальный ресейлер, позвонив которому выяснилось, что они занимаются только BMW, а в Москву ехать как то лень — пришлось отказаться даже не узнав цены вопроса.
APR — они же LOS в Питере. Есть отчеты, примеры, отзывы о чиповке именно моего мотора. Стал изучать. Выяснилось, что ребята глушат EGR, нет уверенности в том, что LOS льет прошивки именно APR(Сомневаюсь, что у пендосы будут отключать/глушить EGR), а так как я придерживаюсь мнения о том, что отключать EGR при наличии сажевого фильтра категорически нельзя в силу того, что он попросту сдохнет практически мгновенно — отказался от их прошивки. Риск в данном случае не оправдан и игра не стоит свеч.
Мелкие конторы — Отзывов по своему мотору ессно не нашел. Поинтересовался у нескольких ребят, что как, но даже изначально понимал, что пройду мимо их предложения.
Revo — Примеров чиповки моего мотора в сети не нашел. Графиков не нашел. Реальных отзывов нет. Заволновался. Написал в Москву — ответили, что прошивка есть, более того, идет уже вторая реинкарнация софта. Задал вопрос Москве про EGR, на что услышал, что категорически отключать или глушить данный клапан на моем моторе нельзя — обрадовался. Видение на данный вопрос совпало. Отлично — едем дальше. Написал парням в Urban Racers. Обсудили детали нюансы, сказали, что данных моторов зачипованых по Питеру, уже с десяток. Не верить парням поводов нет, о чем говорил мне опыт прошлого общения. Записался — поехал. Ребята встретили тепло, узнав своего бывшего клиента — что для меня стало приятным моментом и как то расположило на дружескую доверительную беседу. Чиповть не торопился, но и не говорил, что я приехал разузнать. Ребята рассказали про предыдущие машины, про визит англичан на тестирование и корректировки софта для подобного моему мотора, так же рассказав про общие вопросы. Чистый сервис, отличное отношение к клиенту, сезонное предложение скидки по сертификату, большое количество тюненого железа разной стоимости во дворе, которых я видел каждый мой визит, мощностной стенд. Взвесив все за и против решился на прошивку. Что тут скажешь — да, я продался с потрохами Revo. Но продался не за материальные блага, а за качество софта и отношение к клиенту. Понимание ребят о том, что для нас машины это не просто кусок железа, а родные дети и личное осознание того, что при возникновении проблем ты не останешься один на один с ними — дорогого стоит.
По софту — После перепрошивки ребята предупреждали меня, что ждать дикого восторга не стоит, в силу того, что прикатка новой прошивки на дизеле происходит в ближайшие 300 километров, но восторг пришел тут же, как только я добрался до асфальтированного участка. На стоке у педали газа было 2 положения — это поехали и газ в пол. Середина хода не влияло на динамику ну вообще никак. Теперь же, я стал ощущать изменение динамики во всем диапазоне хода педальки. Появилась мощная тяга, как на предыдущей машине, более того, за счет DSG и дизеля, она стала на столько ровной и уверенной, что улыбка не слезала с моего лица всю дистанцию тестов. Не успевая перекинуться парой слов мы уже неслись за 100+ км/ч. Очень хотел замерить результаты до и после на их стенде, но не учел того, что я на шипах. Устраивать арт обстрел на шипах и железных барабанах стенда мы не стали. Для полноты отзыва, настоятельно попросил раздобыть графики с замеров однотипного мотора на их софте, что бы поделиться им с вами да и для себя тоже. Обещали найти. Пока что ощущения только субъективные и суть их в том, что машина наконец то поехала. Летом я обязательно откатаю у них график именно с моего автомобиля, который так же появится в блоге.
В качестве ложки дегтя будет то, что ребята немного лукавят по поводу расхода топлива. Заявлено, что после чипа он не изменится, а при трассовых пробегах даже упадет, но пока что это не так. В режиме приборки расход-запас хода, в кружке расхода есть круглый индикатор, показывающий текущий расход. Так вот, раньше он поднимался на два деления, теперь, при той же манере езды, там уже три. Прогнозируемое повышение расхода видится примерно в пол литра на сотку, что в принципе, для дизеля, после бензина то, не существенно.
Так как, не смотря на очень хорошие результаты чипа, мощности на лето мне все равно будет мало, я решил, при наличии технической возможности, подкинуть мотору турбинку от евродизеля в 190 сил. По текущей информации, найденой в инете, конструктивно моторы различаются лишь ими. На евродизеле она поболее. Обязательно буду пытаться провернуть этот трюк летом с помощью спецов Urban Racers и Revo.
Теперь ахтунг. По появившейся информации, дилеры научились сечь наличие чипа даже при откате в сток. Парни подсуетились по этой теме и изобрели какое то чудо устройство, которое ставится на OBD разъем (немало важно то, что ставиться без повреждений разъема и проводки) и производит фальсификацию данных от блока управления двигателем, выдавая его прошивку за сток. В наличии чудо техники не оказалась, но обещали сообщить о наличии в ближайшее время. Буду приобретать, что бы анус не превращался в микро точку при посещении дилера.
В конце этой поэмы хочу поблагодарить ребят: Amet-Revo за консультацию, Boris-Revo за работу и радушный прием, и молодого человека на белом ГТИ за консультацию и омывайку, а так же подгон ништяка на фото ниже 🙂