Форум Шкода Кодиак
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
Сообщение PetranVAG » 09 янв 2019, 00:23
PetranVAG — партнер клуба.
Уверен ,что большинству Skoda-водов наша команда известна уже давно. У нас сотни отзывов в сети и тысячи довольных клиентов! Мы более 6ти лет развиваем направление индивидуальной настройки автомобиля, включающей как активацию скрытых опций, так и установку оригинального оборудования и профессиональный чип-тюнинг двигателя , роботизированных коробок передач.
В команде PetranVAG-Москва работают специалисты с опытом работы по Skoda более 10ти лет. Уверен большего опыта в России нет ни у кого. Конечно не буду лукавить — всего знать невозможно, но мы к этому стремимся. Наш лозунг — «ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ».
На правах партнера клуба готовы предложить честные цены на услуги по дополнительному оборудованию и активации скрытых функций.
— Комплексная активация скрытых функций 5т.р. Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
— Активация Traffic Jam Assist БЕСПЛАТНО! для автомобилей 2017-2020гв (при проведении комплексной активации) +
Активация Emergency Assist (ассистент экстренной остановки автомобиля)
— Чип-тюнинг 1.4 и 2.0 бензин, 2.0 дизель 18т.р.
— Оригинальная камера заднего вида с динамическими траекториями и вариантами смены изображения с установкой 15т.р. (так же возможно подключение омывателя камеры 1т.р.)
— Цифровая («виртуальная») панель приборов 30т.р. для 2021мг
— Оригинальная навигационная система Columbus 85т.р.
— Виртуальная педаль открывания эл.багажника easyOpen 18т.р.
— Ассистент управления дальним светом 12-15т.р.
— Оригинальный задний парктроник 18т.р.
— Оригинальный передний парктроник 24т.р.
— Электро-привод багажника оригинал 55т.р.
— Круиз-контроль с функцией лимитера 26тр (2019-2020мг)
— Адаптивный круиз-контроль 30т.р. Цена актуальна при наличии ассистента дистанции и обычного круиза. Если комплектация Актив, то дополнительно 15тр за установку радара ассистента дистанции.
Для 2021мг адаптив + активация навигации 36тр.
— Активация штатной навигации 16тр (для mib3, т.е. автомобили 2021мг)
— Mode Select с режимом бездорожье и снег. полностью оригинальный вариант 27тр .
— Оптика Full LED со всеми необходимыми компонентами и установкой «под ключ» 90тр.
при заказе более одной позиции обсуждаема скидка.
Оперативно отвечаем на вопросы по телефону +7(920)274-75-61 (любой свободный специалист) или в WhatsApp +7(920)274-75-61 (Илья).
Резервный номер +7(925)700-77-70
По вопросам чип-тюнинга +7(967)259-55-99 Дмитрий
Перечень наших услуг постоянно растет, поэтому, чтобы выкладывать по-отдельности каждый нюанс потребуется много времени, которое Мы тратим на клиентов и саморазвите. Стараемся оперативно пополнять блог на известном автомобильном ресурсе Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
так же активен блог моего коллеги Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Адреса в Москве :
1. Москва, Беломорская 40 с2.
дополнительное оборудование, активации, чип-тюнинг
2. Москва, Ташкентская 28 . активации, дополнительное оборудование.
PetranVAG Tuned
- Записи сообщества
- Поиск
PetranVAG Tuned запись закреплена
Артем Турсунов
Продам свой буст-контроллер. Сделайте репост, плз.
PetranVAG Tuned запись закреплена
PetranVAG Tuned запись закреплена
PetranVAG Tuned запись закреплена
PetranVAG Tuned запись закреплена
Актуальные цены на чип тюнинг
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Мы рады сообщить Вам об летнем обновлении цен на наши услуги по чип тюнингу моторов и коробок передач.
Цены указаны на Чип тюниниг PetranVAG Tuned Stage One
Показать полностью.
Чип тюнинг и настройка серийного заводского автомобиля не требует покупки и установки аксессуаров и деталей. Весь процесс настройки и адаптации под владельца производится с уже имеющимся заводским серийным скрытым потенциалом.
Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации любой самой неординарной, самой-самой сокровенной мечты.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Чип тюнинг турбированного бензинового мотора
* — В зависимости от поколения мотора, коробки передач и трансмиссии
1.2 — 12.000 рублей. Подъем мощности до 130 Л/С
1.4 — 14.000 рублей. Подъем мощности до 140/220 Л/С
1.8 — 14.000 рублей. Подъем мощности до 240 Л/С
2.0 — 16.000 рублей. Подъем мощности до 300 Л/С
2.5 — 28.000 рублей. Подъем мощности до 330 Л/С
3.0 — 28.000 рублей. Подъем мощности до 470 Л/С
4.0 — 35.000 рублей. Подъем мощности до 680 Л/С
5.0 — 45.000 рублей. Подъем мощности до 790 Л/С
Чип тюнинг турбированного дизельного мотора
* — В зависимости от поколения мотора, коробки передач и трансмиссии
1.6 — 14.000 рублей. Подъем мощности до 150 Л/С
2.0 — 14-16.000 рублей. Подъем мощности до 230 Л/С
3.0 — 16.000 рублей. Подъем мощности до 280 Л/С
4.2 — 18.000 рублей. Подъем мощности до 430 Л/С
5.0 — 25.000 рублей. Подъем мощности до 400 Л/С
6.0 — 28.000 рублей. Подъем мощности до 570 Л/С
Чип тюнинг атмосферного бензинового мотора
* — В зависимости от поколения мотора, коробки передач и трансмиссии
1.6*
____ 90 Л\С 12.000 рублей. Подъем мощности до 110-125 Л/С
____105 Л\С 10.000 рублей. Подъем мощности до 120 Л/С
____110 Л\С 12.000 рублей. Подъем мощности до 125 Л/С
2.0 — 10.000 рублей. Подъем мощности до 150 Л/С
2.8 — 14.000 рублей. Подъем мощности до 240 Л/С
3.2 — 14.000 рублей. Подъем мощности до 250 Л/С
3.6 — 16.000 рублей. Подъем мощности до 270 Л/С
4.2 — 16.000 рублей. Подъем мощности до 450 Л/С
5.2 — 25.000 рублей. Подъем мощности до 550 Л/С
Чип тюнинг роботизированной автоматической коробки передач
Chip tuning DSG и S-tronic — 12.000 рублей.
Наш главный офис: Москва 4-й Лихачевский пер. д.4
Основной телефон +79672595599
Вспомогательный телефон +79202747561
Чип тюнинг от петра
Чип-тюнинг своими руками
Автомобильный портал посвященному чип-тюнингу, диагностике и ремонту автомобилей. Мы предлагаем большое разнообразие автомобильного софта, прошивки от известных авторов: ледокол, паулюс, адакт, мотор мастер, ирон, свв и другие, а так же изготавливаем прошивки под заказ.
Увеличение мощности и крутящего момента
Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок.
Удаление клапана ЕГР (EGR)
Программное отключение ЕГР — клапана отработанных газов и вихревых заслонок, позволит вам заглушить ЕГР физически. Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной.
Удаление вихревых заслонок (FLAPS VSA)
Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно.
Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF)
Программное отключение сажевого фильтра, избавит вас от дорогостоящей замены (от 500 до 2600 евро). Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром.
Удаление мочевины (Adblue)
Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку (мочевину), больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR…
Чем мы лучше остальных
Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов — поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес — процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги. Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля.
Отзывчивая поддержка
Мы оказываем полную техническую поддержку по индивидуальным калибровка, а именно по прошивкам, сделанным под заказ.
Гибкая система скидок
Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе.
Отзывы клиентов
Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.
Эффект от чип-тюнинга
Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.р..
Приветствуем Вас!
Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.
Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.
Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.
Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.
APR STAGE I ДЛЯ VW TIGUAN И SKODA KODIAQ EA888.3B
Долгожданный релиз программы для владельцев Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с.!
APR первыми реализовали алгоритм прошивки через диагностический разъем OBDII. Теперь никаких снятий блоков и прошивки на «столе»!
Двигатели серии Gen.3B оснащаются ЭБУ Bosch MG1. По сути, это компьютер, который говорит двигателю, как работать. Программное обеспечение, чип APR Stage 1, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается путем увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала для подъема клапана, регулировки смеси, зажигания и многого другого.
MG1 мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Для упрощения работы с ним другие калибровщики удаляют то, что делает его уникальным. В результате получается неполный продукт, требующий дополнительной настройки на автомобиле. Инженеры APR потратили годы на освоение блока управления серии MG, чтобы полностью раскрыть его потенциал. За время работы над блоком инженеры APR получили полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри. Высокий уровень понимания и профессионализма позволили полностью воспользоваться всеми полученными данными. Это обеспечило максимальную мощность во всех условиях работы без дополнительных настроек автомобиля клиента.
Этот продукт был самым ожидаемым и это ожидание полностью оправдано! «Ровный» график мощность и момента, без явно выраженного «горба», а так же различные топливные карты, в том числе и карта для работы на этаноле E85, позволяют полностью раскрыть потенциал двигателя.
Инженеры APR добавили несколько функций для того, чтобы вождение автомобилем стало еще приятнее и эмоциональнее.
- Педаль газа настроена таким образом, чтобы ее работа была максимально линейной и «понятной»
- Добавлена функция торможения левой ногой
- Увеличена отсечка двигателя
- «Сняты» лимиты по крутящему моменту
- Отключен ограничитель скорости
- Функция Start/Stop — система выключена по умолчанию
- Показания крутящего момента и мощности на дисплеи отображаются точно
Чип-тюнинг APR для Audi Seat Skoda VW 2.0 TFSI/TSI EA888 Gen 3B
Чип-тюнинг APR Stage I для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T
APR представляет систему тюнинга блока управления Stage 1 для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T. Система тюнинга блока управления двигателя от APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR , заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.
Модификация
Программа APR не требует дополнительных калибровок при модификации выхлопной системы, впуска или замене интеркулера. В отличии от других платформ замена даунпайпа не требует изменения программы до Stage II или дополнительной настройки программного обеспечения, поскольку заводская выхлопная система имеет минимальные ограничения.
Характеристики
В режиме Sport+ значительно сокращен «турбо лаг» во режиме повторного нажатия на газ за счет избыточного давления при закрытой дроссельной заслонке. В программе использована линейность педали газа для более предсказуемого отклика дроссельной заслонки. Как и в других программах APR использованы функции торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, а также изменена работа функции «Start-Stop» для запуска двигателя с отключенной системой.
Переключение режимов Porsche
Использование режимов Porsche Normal, Sport и Sport+ обеспечивает различные уровни мощности при сохранении всех уникальных характеристик, присутствующих в каждом режиме. Режимы Sport и Sport+ позволяют использовать полную мощность и крутящий момент. Режим «Normal» использует «скромное» увеличение мощности по сравнение с заводской программой, но фокусируется на экономии и комфорте. Программа APR оптимизирует наддув, угол зажигания, впрыск и многие другие параметры для достижения максимальной мощности и крутящего момента во всех режимах.
Безопасность
Безопасность в программах APR имеет первоочередное значение! Благодаря использования специального оборудования регистрации данных и дополнительных датчиков, термопар и преобразователей инженеры APR оптимизировали работу ЭБУ.
Оптимизация позволила включить ряд параметров не использованных в заводской программе. Вся система управления температурным режимом оптимизирована для снижения температуры в моторном отсеке и температуры во спуске. Это позволило не только снизить температуру масла, но и разработать расширенные процедуры защиты от «перегрева». Функция «прострелов» отключается при превышении температуры выхлопных газов пороговых значений, но активируются снова в спортивном режиме.
Следующим этапом стала защита двигателя от эффекта LSPI. Программа предотвращает «выкатывание» двигателя на высоких передачах.
ПО APR обеспечивает защиту турбонагнетателя от повреждения компрессора, включая защиту от превышения скорости вращения вала турбины.
Калибровщики APR включили новые процедуры защиты от перегрева, чтобы предотвратить перегрев двигателя и компонентов и внедрили стратегии управления температурой, которые полностью учитывают возможности топливной системы платформы. В APR оптимизировали стратегию впрыска, чтобы не только получить максимальную отдачу, но и уменьшить вероятность детонации и провалов крутящего момента.