1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как. 2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель). 3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль. 4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться. 5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах. 6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
По тексту в принципе повторюсь: Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод. И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 — есть 2.0 МТ 4х4 — есть 2.0 АТ 4х2 — есть 2.0 АТ 4х4 — есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть. 2.0 (F4R) 4х4 — есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда». Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.
По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))
«Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!
Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ». Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку. — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва
* Где можно сделать:
Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья найти можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.
Обсуждения и отзывы уже сделавших ЧТ можно почитать тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чип тюнинг от паулюса рено дастер
1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как. 2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель). 3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль. 4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться. 5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах. 6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
По тексту в принципе повторюсь: Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод. И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 — есть 2.0 МТ 4х4 — есть 2.0 АТ 4х2 — есть 2.0 АТ 4х4 — есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть. 2.0 (F4R) 4х4 — есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда». Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.
По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))
«Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!
Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ». Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку. — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва
* Где можно сделать:
Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья найти можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993