Чип тюнинг от паулюса хендай крета
Извиняюсь за задержку, вчера времени не было писать отзыв.
Начнем по порядку.
Creta 1.6 At AT 2 WD, пробег на момент чиповки 8250 км.
Чиповался у официального представителя Paulus в Уфе Андрея (Gaws), информацию можно посмотреть на сайте Октя.ру в разделе представители в регионах.
CVN в прошивке сохранен заводской, так что при прохождении ТО факт чиповки не обнаружат.
Что в итоге получилось:
Уровень евро не меняли, катализаторы стоят на месте, евро-5 так и осталось.
Поднялись обороты ХХ, незначительно, оборотов 20-30 (инфо из CarScanner).
Увеличилась тяга на низах и в среднем диапазоне оборотов.
Педаль газа — на ее чувствительность в момент старта, я и до этого не жаловался, нарекания были уже во время движения, когда машина отказывалась идти за педалью акселератора, давишь, ничего не происходит, дальше давишь — тошнит тошнит, не переключает коробас, психанешь резче нажмешь, в кик даун срывается, 2-3 передачи скидывает, мотор ревет, чуть отпускаешь, снова снижает, такая рваная езда была.
Сейчас же, в момент трогания, чувствительность осталась таже (резкость тут в принципе и не нужна была, дабы дюже неудобно дергаться в пробке), а вот далее, машина уже слушается нажатия, чуть прижал — вытягивает ту передачу на которой едешь, но вытягивает гораздо эффективнее чем до чипа, чуть дальше прижимаешь скидывает одну передачу, еще сильнее — 2 передачи и без дерготни ускоряешься.
Звук мотора стал благороднее, раньше как электовеялка жужжал, сейчас басовитость добавилась, приятно слушать как крутится мотор.
С момента прошивки проехал около 300 км, 220 по трассе, остальное в городе, так что позже еще дополню отзыв.
Вопрос касательно цены звучал, если администрация форума разрешит, то ценник я озвучу.
И самое приятное, договорился о скидке для соклубников с хорошим дисконтом, порядка 15 %. Скидка по кодовому слову, позже напишу, опять же с разрешения администрации раздела, либо спрашивайте в личке.
П.С.
интересовался двигателем 2.0. Андрей сказал, что на данный момент решения от Паулюса пока нет. Мы спросили, а как же, на Спортягу с таким мотором и коробкой есть калибровка, а на Хендай Крету нет. Оказывается, у Спортяги Эбу образца 2014 года, который давно уже шьется через OBD, а на Хендай Крете блок нового образца.
Чип тюнинг от паулюса хендай крета
Извиняюсь за задержку, вчера времени не было писать отзыв.
Начнем по порядку.
Creta 1.6 At AT 2 WD, пробег на момент чиповки 8250 км.
Чиповался у официального представителя Paulus в Уфе Андрея (Gaws), информацию можно посмотреть на сайте Октя.ру в разделе представители в регионах.
CVN в прошивке сохранен заводской, так что при прохождении ТО факт чиповки не обнаружат.
Что в итоге получилось:
Уровень евро не меняли, катализаторы стоят на месте, евро-5 так и осталось.
Поднялись обороты ХХ, незначительно, оборотов 20-30 (инфо из CarScanner).
Увеличилась тяга на низах и в среднем диапазоне оборотов.
Педаль газа — на ее чувствительность в момент старта, я и до этого не жаловался, нарекания были уже во время движения, когда машина отказывалась идти за педалью акселератора, давишь, ничего не происходит, дальше давишь — тошнит тошнит, не переключает коробас, психанешь резче нажмешь, в кик даун срывается, 2-3 передачи скидывает, мотор ревет, чуть отпускаешь, снова снижает, такая рваная езда была.
Сейчас же, в момент трогания, чувствительность осталась таже (резкость тут в принципе и не нужна была, дабы дюже неудобно дергаться в пробке), а вот далее, машина уже слушается нажатия, чуть прижал — вытягивает ту передачу на которой едешь, но вытягивает гораздо эффективнее чем до чипа, чуть дальше прижимаешь скидывает одну передачу, еще сильнее — 2 передачи и без дерготни ускоряешься.
Звук мотора стал благороднее, раньше как электовеялка жужжал, сейчас басовитость добавилась, приятно слушать как крутится мотор.
С момента прошивки проехал около 300 км, 220 по трассе, остальное в городе, так что позже еще дополню отзыв.
Вопрос касательно цены звучал, если администрация форума разрешит, то ценник я озвучу.
И самое приятное, договорился о скидке для соклубников с хорошим дисконтом, порядка 15 %. Скидка по кодовому слову, позже напишу, опять же с разрешения администрации раздела, либо спрашивайте в личке.
П.С.
интересовался двигателем 2.0. Андрей сказал, что на данный момент решения от Паулюса пока нет. Мы спросили, а как же, на Спортягу с таким мотором и коробкой есть калибровка, а на Хендай Крету нет. Оказывается, у Спортяги Эбу образца 2014 года, который давно уже шьется через OBD, а на Хендай Крете блок нового образца.
Чип тюнинг Hyundai Creta
Зачем нужен чип тюнинг
Кроссовер “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за достаточно существенного ограничения мощности двигателя заводской программой из-за жестких экологических стандартов. К примеру, на Солярисе первого поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности и крутящего момента даже на заводской прошивке.
Как мы увеличили мощность
Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, в котором мы успешно обновляем программное обеспечение через штатный OBDII разъем. Весь процесс занимает буквально 1 час. За это время Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки, далее мы получаем от разработчика Paulus (наш официальный поставщик) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля, которая уже записывается обратно в ЭБУ через диагностический разъем.
Разработчиком сохранены все контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому официальный дилер никак не определит изменение калибровок, автомобиль100% полностью сохранит заводскую гарантию.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Как изменилась Hyundai Creta
Прирост мощности составил +10 л.с., крутящий момент увеличился до 165-168 н*м. Без снижения ресурса двигателя грамотно сняты все искусственные ограничения на уровне калибровок программы.
- теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
- с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
- при включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
- мотор будет более плавно реагировать на сброс педали газа (особенно это заметно в комплектациях с механической коробкой передач)
Разница с заводской прошивкой заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда!
Чип тюнинг в фотографиях двух других новеньких Hyundai Creta 1.6 (121 и 123 л.с.)
Диагностика и подготовка тюнинг программы:
Запись тюнинг программы через разъем OBDII:
Чип тюнинг третьей Крета 1.6 с пробегом 1500 км:
Зачем нужно удалять катализатор
Недели 3 назад мы выполнили чип тюнинг данной Hyundai Creta (1.6). Владельцу очень понравился результат нашей работы и после длительного анализа проблем с «корейскими» катализаторами он решил его удалить (как позже выяснилось не зря).
Как и в первый раз важно было сохранение дилерской гарантии. Тюнинг программа имеет контрольные ключи заводской прошивки, благодаря этому дилер не определит, что в программе изменены калибровки.
А вот и сам катализатор. Пробег чуть больше 30 тыс, верхняя часть постепенно переходит в стадию активного разрушения. Проблема даже не в том, что кат разрушается на мелкие осколки и пыль, а в конструкции данного двигателя. (Во время работы двигателя осколки может засосать при перекрытии клапанов, когда при такте выпуска одного цилиндра в другом в такте впуска все ещё будет открыт выпускной клапан и возможно движение выхлопных газов с керамической пылью обратно в цилиндр.)
Как мы удаляем катализатор
Аргонной (TIG) сваркой как и всегда у нас занимается Илья. Ему удалось качественно и скрытно установить пламегаситель в корпус штатного коллектора. Через 2-3 недели эти красивые и прочные сварные швы будут неотличимы от заводских (плюс сварной шов закрыт штатным термоэкраном).
Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.
Оцените качество сварных швов:
Чип тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0 л — отзывы, цена, фото и видео
Чип тюнинг Хендай Крета — это очень частая процедура, которая встречается среди новоиспеченных владельцев корейского кроссовера. Дело в том, что большинству автовладельцев в определенный промежуток времени становится мало выделенных ему 150 л.с. от 2-литрового или 123 л.с. от 1.6-литрового мотора и они решаются протюнинговать свой автомобиль.
Для того, чтобы двигателю развить большую мощность, не всегда нужно менять детали или силовой агрегат. В некоторых случаях, чтобы снять с мотора дополнительные 20-50 л.с., достаточно лишь произвести чип тюнинг. И никакого глубокого вмешательства в конструкцию мотора не требуется.
Почему именно чип-тюнинг Хендай Крета?
Все дело в том, что сейчас идет глобальная борьба за клиента при продаже машин. Каждый производитель старается угодить клиенты и поэтому искусственно занижают показатели мотора. Делается это для легального снижения налога, для экономии топлива и для увеличения ресурса мотора. Хотя с последним можно и поспорить. Если Вы уже читали наши статьи про конструкцию двигателей 1.6 и 2.0 Хендай Крета, то должны знать, что о ресурсе в последнее время никто и не думает.
Но в любом случае, искусственное занижение мощности для конкретного рынка для прохождения в налоговый коридор имеет место быть. Сделай производитель мощность мотора Выше определенной налоговой нагрузки и покупатель откажется от покупки машины. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Если машина будет кушать лишнее топливо, то покупатель вряд ли обратит на нее свой взор.
Кроме этого, имеют место быть и экологические нормы. Если машины не пройдет экологический контроль и не получит определенный сертификат, то ее просто не допустят к продажам на местном рынке.
Если сложить все вышеперечисленное, то получим изначально «задушенную» маркетингом и экологией машину, которая будет ехать весьма не очень.
Чтобы избавиться от всех этих факторов, владельцам приходится бороться с этими проблема. И самое первое, с чего начинается работа — чип тюнинг двигателя Хендай Крета.
Как делается ЧИП тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0?
Чип тюнинг заключается в перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Т.е. изменяется, один или несколько параметров, влияющих на работу двигателя, после чего измененная программа закачивается в ЭБУ. В результате даже небольших изменений, можно программно увеличить мощность мотора.
Но прежде, чем Вы решитесь на чип тюнинг двигателя Хендай Крета 2.0 или 1.6, следует помнить, что можно легко «слететь» с гарантии. Ведь любое вмешательство в систему управления двигателем повлечет за собой снятие с гарантии. Но! Есть такие конторы, которые позволяют обходить и это. Ниже мы углубимся в этот вопрос и расскажем подробнее, как делается чип Тюнинг Хендай Крета.
Начнем, пожалуй с того, что на все корейские модели Хендай и Киа с 2016 года стали ставить защиту от чип-тюнинга ЭБУ Хендай Крета. Сама блокировка сводится в парольной защите, которую тюнинг-прошивки пройти не могут. И даже если Вы смогли залить измененную прошивку в блок управления, то двигатель просто не запустится на этой прошивке. Конечно, есть способ внешнего вмешательства в микросхему ЭБУ, но этот процесс кропотливый и может привести к выходу из строя компьютера.
Но не стоит пугаться, современные производители оборудования и разработчики прошивок уже успели разработать нужное программное обеспечение, которое способно обходить все эти защиты и даже никак не влияет на гарантию авто! Иными словами, если Вы прошиваетесь у хорошего мастера или в серьезной конторе, то можете не беспокоиться за свой автомобиль и за его гарантию. Официалы не заметят изменения в ЭБУ, а сама прошивка «заливается» через стандартный OBDII разъем, т.е. мозги автомобиля не разбираются, ничего не паяется и т.д.
Как выполняется чип тюнинг Хендай Крета?
Чип тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра в плане работы ничем не отличается. Главное и единственное отличие заключается лишь в отличии прошивки для управления двигателем. А сама процедура и работа ничем не отличается. Давайте пошагово разбираться, как выполняется чип тюнинг Хендай Крета на примере двигателя 2.0 литра.
Обращаем Ваше внимание, что разбирать салон или двигатель не требуется.
1. Через стандартный OBDII разъем подключается специальное ПО. Разъем OBDII находится в районе левой ноги водителя на передней панели.
2. Стандартная заводская прошивка скачивается и сохраняется на компьютер. Это делается для резервного копирования данных, чтобы в случае форс-мажорных обстоятельств можно было откатиться на заводскую программу.
3. Заливаем новую прошивку в ЭБУ через OBDII и того же ПО. Лидером среди создания прошивок является Paulus. Поэтому лучше использовать именно такую прошивку. Данная программа обкатана уже на сотнях автомобилей.
Весь процесс прошивки занимает около часа времени.
4. Далее надо запустить мотор. Если двигатель сразу запустился, то значит прошивка встала правильно и удалось обойти парольную защиту.
5. Для полной уверенности в записи тюнинг программы мы еще раз скачиваем программу из ЭБУ на компьютер и сравниваем с исходником. Если расхождений не обнаружено, то можно использовать автомобиль.
При этом мы полностью сохраняем гарантию, так как контрольные суммы оригинальной прошивки сохранены и дилер никак не сможет выявить расхождение.
Отзывы
Перед тем, как производить изменения в заводской прошивке, многие владельцы корейского кроссовера читают отзывы о чип-тюнинге Хендай Крета.
Чип тюнинг Хендай Крета 1.6 отзыв довольного клиента видео
Чип тюнинг Хендай Крета видео
Цена чип-тюнинга Хендай Крета
В данный момент цена чип тюнинга Хендай Грета зависит от города, мастеров и конторы, в которой делается перепрошивка. Если взять усредненную стоимость, то она составит от 6 до 10 тыс. рублей.
Чип тюнинг АКПП Хендай Крета
С появлением автоматических КПП появилась возможно также из перепрошить. Если обычные МКПП можно модернизировать лишь с помощью физического вмешательства, то автомат, так же, как и двигатель, управляется программой. Соответственно, все, что управляется программно — можно перепрограммировать.
➤ Adblockdetector