Чип-тюнинг
Описание услуги
Слово чип-тюнинг происходит от английского слова «Chip», означающего микросхему и «Tuning», означающего настройку или регулировку. Чип-тюнинг двигателя автомобиля является наиболее оптимальным из всевозможных методов повышения мощности машины, а также улучшения ее динамики, часто без каких-либо изменений мотора, благодаря настройкам программных параметров электронного блока управления (ЭБУ)
Прошивка ЭБУ серийного автомобиля ограничивает производительность двигателя в соответствии со стандартами, определяющими допустимый уровень токсичности (Евро 2,3,4,5 и даже 6) и неким резервом, направленным на оптимизацию работы мотора, под различные (не всегда качественные) сорта топлива. Повышение мощности и крутящего момента, максимального количества оборотов и достижения максимально возможной скорости возможно за счет снижения стандарта по токсичности и использования скрытых резервов. Использование подобных резервов, улучшающих динамику, в автомобиле посредством изменения программного обеспечения ЭБУ носит название чип-тюнинга.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра BMW:
1 series E8x — 5000 руб.
1 series F2x — 6000 руб.
3 series E9x — задний привод 5000 руб., полный привод 7000 руб.
3 series F3x задний привод – 6000 руб., полный привод 7000 руб.
5/6 series E6x- 5000 — 8000 руб.
5 series F1x 20d — 6000 руб.
5/6 series F1x/F0x 30d/35d/40d задний привод – 10000 руб., полный привод – 12000 руб.
7 series F0x задний привод – 10000 руб., полный привод – 12000 руб.
X3 series E83 — 10000 руб.
X3/X4 series F2x 20d – 6000 руб., 30d – 10000 руб.
X5/X6 series E7x 30d/40d — 8000 руб., 50d — 10000 руб.
X5/X6 series F1x 30d — 10000 руб., 40d/50d — 11500 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW:
1 series E8x — 8000 руб.
1 series F2x — 12000 руб.
3 series E9x — 8000 руб.
3 series F3x — 12000 руб.
5/6 series E6x- 8000 руб.
5 series F1x 20d — 10000 руб.
5/6/7 series F1x/F0x 12000-18000 руб.
X3 series E83 — 8000 руб.
X3/X4 series F2x — 12000 руб.
X5/X6 series E7x — 8000-18000 руб.
X5/X6 series F1x — 12000-18000 руб.
BMW 1 Серия E81 E82 E87 E88
• 116d /118d / 120d / 123d — 17000 руб.
• 135i с двигателем N54 — 30000 руб.
• 135i с двигателем N55 — 36000 руб. (с учетом с/у впускного коллектора)
• 1M — 30000 руб.
BMW 1 Серия / 2 Серия F20 F21 F22 F23 F45 F46
• 116i обновление до 118i — 16000 руб.
• 116i / 118i — 28000 руб.
• 120d / 220d — 25000 руб.
• 220i обновление до 228i — 16000 руб.
• 220i, 228i — 28000 руб.
• M135i / M235i — 36000 руб.
BMW 3 Серия E90 E91 E92 E93
• 318d / 320d / 330d — 17000 руб.
• 335i с двигателем N54 — 30000 руб.
• 335i с двигателем N55 — 36000 руб. (с учетом с/у впускного коллектора)
BMW 3 Серия / 4 Серия F30 F31 F32 F33 F34 F36 F80 F82 F83
• 316i обновление до 320ed — 16000 руб.
• 316i / 318i — 28000 руб.
• 320d / 420d — 25000 руб.
• 320i / 420i обновление до 328i / 428i — 16000 руб.
• 320i рестайлинг обновление до 330i — 11000 руб. (только до 10 моточасов)
• 320i / 420i / 328i / 428i — 28000 руб.
• 335i / 435i — 38000 руб.
• M3 / M4 — по договоренности
BMW 5 Серия / 6 Серия E60 E61 E63 E64
• 520d / 530d / 535d / 635d — 17000 руб.
• 535i — 30000 руб.
• M5 / M6 — 35000 руб.
BMW 5 Серия / 6 Серия F07 F10 F11 F12 F13
• 520d — 25000 руб.
• 530d / 535d / 640d — 30000 руб.
• M550d — 40000 руб.
• 520i обновление до 528i — 16000р руб.
• 520i / 528i — 28000 руб.
• 535i / 640i — 38000 руб.
• 550i / 650i — 45000 руб.
• 550i / 650i рестайлинг — 60000 руб.
• M5 / M6 — по договоренности
BMW 7 Серия F01 F02 F03
• 730d 740d — 40000 руб.
• 740i — 35000 руб.
• 750i — 45000 руб.
• 750i рестайлинг — 50000 руб.
BMW X1 E84
• 20i обновление до 28i — 18000 руб.
• 18d / 20d — 18000 руб.
• 20d / 184 лс — 25000 руб.
• 20i / 28i — 28000 руб.
BMW X1 F48
• 18d / 20d — 25000 руб.
• 20i — 30000 руб.
BMW X3 E83
• 20d / 30d — 17000 руб.
BMW X3 X4 F25 F26
• 20i обновление до 28i — 16000 руб.
• 20i / 28i — 28000 руб.
• 20d — 25000 руб.
• 30d — 35000 руб.
• 35i — 38000 руб.
• M40iX — 40000 руб.
BMW X5 X6 E70 E71
• 35i с мотором N54 — 25000 руб.
• 35i с мотором N55 — 36000 руб. (с учетом с/у впускного коллектора)
• 50i — 28000 руб.
• 30d / 35d — 15000 руб.
• 30d / 40d рестайл — 25000 руб.
• M50d — 30000 руб.
• X5M / X6M Stage 1 — 30000 руб., Stage 2 — 60000 руб.
X5 X6 F15 F16 F85 F86
• 25d обновление до 30d — 10000 руб.
• 25d / 30d / 40d — 25000 руб.
• M50d — 35000 руб.
• 35i — 36000 руб.
• 50i — 60000 руб.
• X5M X6M — по договоренности
Quasars — настоящий ЧИП-Тюнинг в Москве и МО
Уникальная возможность прошивки своего авто от Олега Quasars-tuning в Москве и МО! Других представителей и дубликатов прошивки в интернете нет! Чистый эксклюзив! Вдохни НОВУЮ ЖИЗНЬ в свой автомобиль!
Пока проект только набирает обороты, так что информацией, отзывами и другими интересными материалами группа будет наполняться уже в процессе работы.
В настоящее время работаем с тем, на чем сами ездим), а именно с автомобилями семейства KIA|HYUNDAI : Rio , Ceed, Cerato, Solaris, i30, Elantra
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Кристина Кацена запись закреплена
Sergey Kurasov запись закреплена
Роман Шведов запись закреплена
Медведь Камчатский запись закреплена
Евгений Федотов запись закреплена
Quasars — настоящий ЧИП-Тюнинг в Москве и МО запись закреплена
Чип — тюнинг и его основная миссия.
Добавил пару интересных видео к посту!
Сравнительно недавно в мир автомобильного двигателестроения пришло новое понятие — ЭБУ, которое расшифровывается как «электронный блок управления». Оно позволило управлять работой двигателя максимально эффективно, используя при этом специальные датчики и различные исполнительные механизмы.
Показать полностью. Здесь нужно отметить еще и тот факт, что при помощи ЭБУ мощностные и экономические показатели двигателя и автомобиля в целом значительно повышаются.
Так, процессом работы двигателя сегодня управляет не нога водителя, нажимающая на педаль дросселя, а именно запрограммированный процессор ЭБУ. Для того чтобы настроить двигатель автомобиля на максимально эффективную работу, необходимо применить чип — тюнинг. Вообще, чип — тюнинг является одной из составляющих, которая способствует изменению параметров работы автомобильного двигателя. Если водитель желает добиться от своего автомобиля лучших характеристик, которые существенно отличаются от стандартных, то он никак не может не воспользоваться чип — тюнингом.
Чип — тюнинг представляет собой вид форсирования, позволяющий увеличивать мощность атмосферных бензиновых двигателей на 13 процентов, а турбированных двигателей — до 35 процентов. Чип — тюнинг привлекает владельцев автомобилей тем, что он абсолютно «безболезненный» и с экономической точки зрения совершенно не обременительный. Важно еще заметить, что чип — тюнинг не оказывает никакого влияния на моторесурс, но это только в том случае, если его производят на профессиональном уровне.
Изменив программное обеспечение (то есть, произведя чип — тюнинг), можно оказать положительное влияние на любое устройство, которым управляет ЭБУ. Таким образом, решаются многие проблемы и упрощаются процессы, связанные с вождением автомобиля. Например, у автомобиля, который прошел чип — тюнинг, значительно повышается эластичность двигателя и крутящий момент.
Чип — тюнинг производят специалисты, которых называют «тюнерами». Важно помнить о том, что перед самим процессом «тюнингования», как иногда называют чип — тюнинг, необходимо провести диагностику всех систем двигателя. Это нужно для того, чтобы неисправности, которые могут присутствовать в работе двигателя, не оказали негативного влияния на конечный результат.