Меню

Чип тюнинг от алексея таежника

Чип тюнинг от алексея таежника

Официальный представитель Павла Иванова (Паулюса) в Санкт-Петербурге

Наши координаты:
Тел.: 8-921-946-69-72 Алексей «Таёжник»
e-mail: info@spb-chip.ru
www.paulus-chip.ru

Тел.: 8-913-074-25-29 Сергей
e-mail: sergv87@mail.ru
www.motors-lab.com

Основной список моделей по которым работает Павел представлен ниже
По автомобилям других марок и моделей обращатся к партнерам MotorsLab.

CHEVROLET

Aveo
Cruze 1.6L/1.8L
Epica 2.0L/2.5L
Lacetti 1.4L/1.6L
Orlando 1.6L/1.8L
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

FORD

Explorer New 3.5 Ti-VCT Cyclone, 294 Нр 2011-
Focus II 1.4/1.6/1.8/2.0 2004/2007-2011
Focus III 1.6 85/105/125 Hp 2010/2011-
Focus C-Max 1.6/2.0 2007-2010
Fusion 1.4/1.6 16v 2002-
Galaxy II 2.0 140/145 Hp 2006-
Kuga New 2.5 150/170 Hp 2013-
Mondeo IV 2.0/2.3 2007-2009
Mondeo V 2.5 150/170 Hp 2013-
Ford S-Max 2.0/2.3 2006-
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

GREAT WALL

HOVER H3/H5 2.0/2.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

HYUNDAI

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Accent (LC, с 2000 г.) 1.3L/1.5L/1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.8L/2.0L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 1.6L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 2.0L
Elantra J5 1600, 129 Hp 2011-
Elantra J5 1800, 2011-
Getz (TB, с 2002 г.) 1.1L/1.3L/1.4L/1.6L
i20 (PB, с 2009 г.) 1.4L/1.6L
i30 (FD, с 2008 г.) 1.4L/1.6L
i30 (GD, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
ix35 (EL, с 2010 г.) 2.0L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.6L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.8L
Santa Fe (SM, с 2001 по 2006 г.) 2.7L
Santa Fe 2.0L CRDI 112 hp
Santa Fe New (CM, с 2009 г.) 2.4L
Solaris (RB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L
Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.0L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L
Tiburon (GK, с 2003 по 2008 г.) 2.0L/2.7L
Trajet (FO, с 2005 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L
Tucson (JM, с 2005 по 2006 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Tucson (NEW, с 2014 г.) 2.0L
Verna (MC, с 2006 г.) 1.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

KIA

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Carens (FJ, до 2007 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2008 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2007 г.) 2.0L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 1.4L/1.6L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 2.0L
Cee’d (ED restyle, с 2010 г.) 1.4L/1.6L/2.0L
Cee’d (JD restyle, с 2012 г.) 1.4L/1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 2.0L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 1.6L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 2.0L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 1.6L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 2.0L
Cerato New (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD, с 2009 г.) 2.0L
Magentis (MG, с 2006 г.) 2.0L/2.5L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.0L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.4L
Picanto (SA, до 2007 г.) 1.0L/1.1L
Picanto (SA, с 2006 г.) 1.0L/1.1L

Picanto (TA, c 2011 г.) 1.0L/1.2L
Rio (JB, с 2005 г.) 1.4L
Rio (QB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Spectra (SD) 1.6L
Sorento (BL, с 2003 по 2006 г.) 2,5 CRDI 145 hp
Sorento New (XM, с 2009 г.) 2.4L
Soul (AM, с 2009 г.) 1.6L
Soul (AM, с 2012 г.) 1.6L
Spotage (KM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L/2.7L
Sportage (KM, 2005 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Sportage-III (SL, с 2010 г.) 2.0L
Sportage-IV (NEW, с 2016 г.) 2.0L
Venga (YN, с 2011 г.) 1.4/1.6L
Возможно программное отключение контроля катализатора

Читайте также:  Назначение устройство принцип работы грм двигателя

MITSUBISHI

Lancer IX 1.6L AT/MT
Возможно программное отключение контроля катализатора

NISSAN

Almera G15 1.6L
TERRANO-III 1.6L/2.0L в том числе NEW
Возможно программное отключение контроля катализатора

RENAULT

Kangoo 1.4L
Logan 1.4L/1.6L в том числе NEW
Sandero 1.4L/1.6L в том числе NEW
Megane-III 1.6L/2.0L
Fluence 1.6L/2.0L
DUSTER 1.6L/2.0L в том числе NEW
CAPTUR 1.6L/2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

SSANG YONG

NEW ACTION 2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

VOLKSWAGEN

Touareg II 3000 V6 TDI (CR), 240/245 Hp 2010-

УАЗ

Patriot/Hunter/»Буханка» начиная с 2008 года
(Только с блоками управления двигателем Bosch M(E)17.9.7(71))
Возможно программное отключение контроля катализатора

ВАЗ

Kalina 16V E-GAZ
Priora 16V E-GAZ
Largus в том числе NEW
VESTA
X-RAY
Возможно программное отключение контроля катализатора

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Где сделать, у кого записаться:

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru

Уральский ФО
Екатеринбург — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Чип тюнинг от алексея таежника

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе).

Стоимость работ для участников данного форума:

Элантра J3 1.6 л. (Корея и «Тагаз») вне зависимости от типа трансмиссии — 3,000 руб.

Элантра J3 1.8 — 2.0 л. вне зависимости от типа трансмиссии — 6,000 руб.

Элантра J5 1.6 л., 1.8 л.6,000 р. (до конца февраля 2014 г., далее 7,000 р.)

А так же: i40, Церато 2.0 последний рестайлинг, ix35 в последнем рестайлинге, Оптима 2.0 CVVL.

Делаем указанные модели, причём никаких вскрытий блока производится не будет — то есть в любом случае — читать вскрывая не нужно. Всё красивейшим образом без следов вмешательства. Сканером прошивка также не обнаруживается.

Внимание: чип тюнинг Элантра J4 — 1.6-2.0, J3 1.8 и 2.0 Американка, а также -Киа Сид 1.6, Киа Соул бензин, Хёндэ I30, I20, Соната Тагаз 2.0-2.7 проводится без снятия блока управления – через диагностический разъём посредством парольной сессии производителя (давно обещал – сделали)))))

Перед проведением модернизации ПО проводится минимальная диагностика ЭСУД при необходимости.

Выполняю работы по программированию свежих корейских а/м: Х35, Спортаж 3, Соната Нью и NF, Сантафе 2.4 и Сорренто 2.4, Маджентис 2.0 в последних кузовах., а также:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 – все модели с атмосферными моторами. Цена 6000 руб с моторами 1.4 -1.8. 8000 руб – 2.0 . Фантазии евроконфигурации также — любые, то есть настройка нестандартных выпусков в том числе.

Все ньюансы типа адаптации на газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее — обсуждаются в частном порядке и не влияют на цену работы — если пожелания реальны и не во вред автомобилю.

Скидки для прошивающих у нас 2, 3 и т.д. машину конечно возможны — всё индивидуально. Постоянным клиентам скидки как обычно минус 1,000 р. от любой цены.

Расценки на работу проездом в регионах – индивидуально.

Вопросы по прочим маркам — пожалуйста по телефону, в личку — как удобнее. Это прочие: Хёндэ Акцент, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс итд. Киа — Спектра, Шума, Каренс, Киа Сид, Киа Рио 3 итд. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков, Деу и китайцев Чери Тиго 1.8, Амулеты, Форы итд..

Контактный телефон: 8 (925) 856-29-73 Павел (Паулюс).

Примечание администрации: Чип-тюнерам, желающим продвигать свои услуги в данной теме (типа «лью прошивку от Паулюса в XXX») или в отдельной теме форума, обращаться в Обратная связь. Все, кто не умеет читать или понимать смысл написанного красным цветом, будут лишаться как датчиков кислорода, так и кислорода.

Тема: Чип-Тюнинг от RSW в Санкт-Петербурге и других городах

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип-Тюнинг от RSW в Санкт-Петербурге и других городах

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели — 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

Читайте также:  Тест драйв киа спортейдж вахидов

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

Автор программных изменений — Алексей RSW г.Санкт-Петербург

Где можно сделать:
Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)
Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
Брянск, Дмитрий Demon +79605487160
Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
Липецк Юрий kamandzir +79056886878
Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
Пермь, Сергей msa96 +79122863007
Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
Рязань.
Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
Стерлитамак, Уфа, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
Челябинск Сергей +79630827556
Почитать отзывы и обсуждения уже сделавших чип-тюнинг можно в данной теме http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=132

Последний раз редактировалось Таёжник; 04.02.2016 в 11:49 . Причина: Добавление информации

Adblock
detector