Меню

Чип тюнинг опель корса gsi

Vectra Club Russia

Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Модератор: AK_Maximus

Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение 515 » 08 сен 2009 11:08

И есть к ней чип (dbilas.de):
00.116.049 Corsa D GSI 1,6 16V 110kW 51/70 499.00

Итого получаем 150+70 = 220 лыс. за

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы «переварить» такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ — как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение UXAH » 08 сен 2009 12:24

И есть к ней чип (dbilas.de):
00.116.049 Corsa D GSI 1,6 16V 110kW 51/70 499.00

Итого получаем 150+70 = 220 лыс. за

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы «переварить» такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ — как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение Kesh » 08 сен 2009 12:49

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение 515 » 08 сен 2009 14:36

Про датчик температуры понял.

Письмо в дбилас, скорее всего напишу. Они должны быть в теме всего.

Смысл такой корсы мне видится в том чтобы было можно и кататься на работу каждый день и пожечь. Да и новая она. ломаться много не будет. И конечно ТО и налоги — бюджетно. В общем зажигалка для бедных 😀

А вообще, после того как увидел на сайте дбиласа скока прибавки будет для GSi и скока для ОРС (итого почти одинаковые силы получаются), появилась мысль что на обеих этих машинка стоит один мотор. Просто у GSi «задушен» слегка.

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение Kesh » 08 сен 2009 15:51

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение Hubo » 08 сен 2009 16:18

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение Kesh » 08 сен 2009 16:57

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение c20xepower » 10 сен 2009 17:56

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение 515 » 19 сен 2009 10:25

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение AK_Maximus » 23 сен 2009 10:13

515

что б не прыгала, надо жесткую подвеску ставить, только тогда про комфорт забудь

Re: Corsa D GSi (бюджетный тюнинг)

Сообщение 515 » 28 сен 2009 13:22

Переписка с Dbilas.

Я:
Hello!
I have Opel Corsa D GSi 2008. And I would like to make a chip-tuning on it.
But there are some questions.
1) Power will be increased at 70Hp: how it will decrease motor resource?
2) Power will be increased at 70Hp: will I need to install additional cooling for the motor?
3) Power will be increased at 70Hp: whether standard brakes is enough?
4) Power will be increased at 70Hp: will additional upgrade for suspension be needed?
Thanks for the answers!
Alexander

Hello
thanks for your interest in our products. We can offer you as following:

00.116.046 Chip Corsa D GSI Z16LEL 110 kW 549,99 € incl. 19% VAT

For our products and works we give a two year guarantee. The guarantee is also for secondary damages who can be proved caused our pieces.
You don´t need any additional things to do. Also the standard brakes will be enough.
If you want to chip your car, please send the ECU to the adress below.
If you need more informations, please do not hesitate to contact us.

Best regards,
dbilas dynamic
Sandra Kullmann
Maybachstr. 3
D-63322 Rödermark
Tel.: +49(0)6074-93328
Fax: +49(0)6074-93316

Чип-тюнинг Opel Corsa

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa

Вам тоже есть что сказать?

Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.

Читайте также:  Ремонт автомобиля саньенг актион

После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги

по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))

всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос «почему я все это время ездил без него?«

ЧИП-ТЮНИНГ Opel Corsa (D) 2006-14

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Opel Corsa (D) 2006-14

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Автоэлектрика Сервис › Blog › Чип-тюнинг и отключение EGR на автомобиле Opel Corsa D с двигателем 1.4L

Opel Corsa D оказался в руках наших автоэлектриков, после того как в автомобиле была физически заглушена система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Требовалось исключить работу системы рециркуляции отработавших газов на программном уровне, то есть загрузить в ЭБУ двигателя прошивку без EGR.

Автомобиль 2007 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором Z14XEP, имеющим следующие характеристики:

— Объём двигателя — 1364 см.куб.
— Мощность двигателя — 90 л.с. / 5600 об.мин
— Крутящий момент — 125 Нм / 4000 об.мин

Компьютерная диагностика автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

По результатам компьютерной диагностики, в электронном блоке управления двигателем, была лишь одна ошибка:

P0401 — Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Заедание клапана

Клапан был заглушен. Кстати часто, даже на новых автомобилях, владельцы стараются заглушить систему рециркуляции отработавших газов, желая продлить жизнь двигателя. Всё дело в том, что не лучшего качества топливо, после сгорания, оставляет много сажи. Которая циркулируя в двигателе вместе с отработавшими газами оседает везде, где только можно, выводя из строя элементы системы EGR (прежде всего клапан EGR), образуя нагар внутри мотора и быстро приводя в негодность моторное масло.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

Двигателем этого автомобиля управляет блок Bosch ME7.6.2. Расположен ЭБУ на двигателе, справа, ближе к моторному щиту. Наше оборудование позволяет менять его программное обеспечение, без снятия и разбора.

Подключаем к автомобилю загрузчик KESS V2. И считываем заводскую прошивку.

По этим идентификаторам, заводской прошивки, в магазине «АДАКТ» приобретаем модифицированную прошивку с нормами токсичности Евро-2 — Mod E2 + ERG Off, которая исключает наличие каталитического нейтрализатора, второго кислородного датчика и системы EGR, в работе ЭБУ. И записываем её.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

— В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
— В прошивке убран провал при разгоне, подняты обороты отсечки топлива в движении, до 7200 об.мин.
— Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода и элементов системы рециркуляции отработавших газов — EGR.

Оригинал статьи по чип-тюнингу Opel Corsa D, с бензиновым двигателем 1.4L (Z14XEP) и ЭБУ Bosch ME7.6.2, можно ознакомиться на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Читайте также:  Устройства для улучшения работы двигателя

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Читайте также:  Размер шин по марке автомобиля тойота камри

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Adblock
detector