Меню

Чип тюнинг octavia dsg

Чип тюнинг octavia dsg

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 — около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и «детонаций». Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие.

Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же Октавия 1,8. Динамика просто поразила. Всех эмоций не передать словами, это надо попробовать один раз на себе. Выражаю огромную благодарность за все труды команде Revo Technik и представителю в г. Пермь —
Сергею. На любой вопрос ответят, подскажут, в беде не бросят. Рекомендую всем! Эмоции бесценны.

Благодарю Дмитрия Рудацкого из г. Сургут. Прошили а7 2018 года 1.8 МКП st.2 . Как-будто 3 цилиндра к моим 4-м добавил! Я очень доволен! Расход в обычном режиме езды не поменялся это точно, может быть даже и снизился. Температура масла упала на 3-5 градуса (лью 5w-40). После нескольких сотен километров пробега проверил авто на наличие ошибок – все чисто. Двигатель работает как обычно без нареканий. Обгоны на трассе стали ещё увереннее, передачи переключаю заметно реже. На 6-й передаче , как на 5-й в стоке. 3-я передача ээээто просто бомба! Вдавливает в сидушку аж страшно становится! Почему рево? Да потому, что никогда, ни от кого не слышал нареканий после прошивки их программой. Интернет вам в помощь. Цена устраивает, потому как хороший товар дешёвым не бывает. В планах st.3 на is20. Only revo!

Чип-тюнинг DSG

Мы в VAG-Doctor разработали множество программ по чип-тюнингу трансмиссии DSG для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Апгрейд коробки передач DSG может быть применен к большинству стоковых автомобилей для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.

Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.

Нами накоплен большой опыт настройки ЭБУ (электронных блоков управления) трансмиссии DSG, и мы успешно применяем его для написания программ управления с учетом особенностей конкретного автомобиля и требований водителя.

Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.

Для искушенных водителей VAG-Doctorпредусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д.

Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.

ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG

Активация работы первой передачи

Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG в VAG-Doctor решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения «вверх» до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода.

Настройка включения 7 передачи

При чип-тюнинге DSG в VAG- Doctor режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах , характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива . Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.

Сокращение реакции при переключении передач

Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.

Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.

Снятие ограничения крутящего момента

Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления.

VAG- Doctor дает возможность трансмиссии «переваривать» крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG.

В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, «задушенных» электроникой.

Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя

Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.

Launch control (контроль старта)

Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.

Индикация включенной передачи

В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).

Другие направления чип-тюнинга

Другие услуги VAG-Doctor

Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните

по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,

или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.

Чип тюнинг octavia dsg

Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm

Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Чип тюнинг коробки DSG для Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.)

Владельца данной Skoda Octavia устраивала динамика автомобиля, но не нравилась работа робота DSG:

  • короткая 1я передача — бесконечные переключения с первой на вторую в городских пробках, которая влечет износ мехатроника и сцепления,
  • ранний переход на повышенные передачи — на низких оборотах мотор постоянно работает под нагрузкой,
  • ощущались небольшие толчки при переключении передач.

Чип тюнинг коробки DSG

Клиент хотел большего комфорта при езде и увеличения ресурса самого робота. Чип тюнинг коробки DSG сделали совместно с разработчиком PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге (калибровке) Skoda.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.

Результат порадовал клиента:

  • переключения идеально плавные
  • с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч,
  • переключение на повышенные передачиние на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+)
  • снижается нагрузка на трансмиссию
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.

На серийной прошивке работа 7-ми ступенчатой коробки ДСГ рассчитана на верхний предел крутящего момента двигателя — 250 Hm.

Поэтому при чип тюнинге турбодвигателя этой Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.), чип тюнинг коробки DSG обязателен.

Он позволяет адаптировать работу робота DQ200 под увеличенную мощность мотора.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Комфорт при ожидании

удобная мягкая мебель и приятная атмосфера

вкусный зерновой кофе, натуральный чай

бесплатное такси по городу в обе стороны

кино на большом экране

Приезжайте в Атлетик Моторс

Профессиональный подход к работе, никаких кустарных прошивок, пожизненная гарантия на тюнинг программу (не слетит и не вызовет сбоев), тест драйв в 30 дней — Вы можете быть уверены в качестве работ в нашем техцентре +79033054194.

Чип-тюнинг DSG

Мы в VAG-Doctor разработали множество программ по чип-тюнингу трансмиссии DSG для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Апгрейд коробки передач DSG может быть применен к большинству стоковых автомобилей для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.

Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.

Нами накоплен большой опыт настройки ЭБУ (электронных блоков управления) трансмиссии DSG, и мы успешно применяем его для написания программ управления с учетом особенностей конкретного автомобиля и требований водителя.

Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.

Для искушенных водителей VAG-Doctorпредусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д.

Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.

ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG

Активация работы первой передачи

Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG в VAG-Doctor решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения «вверх» до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода.

Настройка включения 7 передачи

При чип-тюнинге DSG в VAG- Doctor режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах , характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива . Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.

Сокращение реакции при переключении передач

Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.

Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.

Снятие ограничения крутящего момента

Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления.

VAG- Doctor дает возможность трансмиссии «переваривать» крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG.

В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, «задушенных» электроникой.

Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя

Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.

Launch control (контроль старта)

Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.

Индикация включенной передачи

В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).

Другие направления чип-тюнинга

Другие услуги VAG-Doctor

Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните

по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,

или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.

Читайте также:  Чип тюнинг лодочных моторов ямаха
Adblock
detector