Меню

Чип тюнинг ниссан теана своими руками

АРС АДАКТ › Blog › Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5: зачем прошивают атмосферники

Многие водители критикуют чип безнаддувных моторов, потому что ощутимой прибавки мощности он не дает. При этом забывают про крутящий момент, а ведь именно от смещения момента на низы получается достичь большей пользы в разгоне. Кроме того прошивка нивелирует провалы и убирает тупость электронной педали газа. Читайте, каких результатов удалось достичь после репрога Nissan Teana (бензин, 2.5 л., 2013 г. в.).

Драйвовчанин dekoff прошивает уже третий автомобиль у нашего представителя в Москве. Вот его отзыв:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то сделал чип на Татьяну) Теперь обо всём по порядку)
После проведения ТО (поехал снова к знакомому в Major), решился наконец-то на Чип)

С давних пор наша семья имеет дело с компанией Chip MSK, пригнал уже 3 машину (Теанку) на Чип. Все удовольствие заняло в районе 1,5 часов.
Сразу оговорюсь, много фоток не делал, дабы не раскрывать коммерческих тайн)

Итак, сегодня приехал вместе с отцом на двух машинах — Санте (глушили EGR, прошились на St.2 ещё в 2013 году) и на Татьяне на чип.

По порядку производимых работ:
1. Полностью продиагностировали Таньку — без ошибок (ещё б они были на пробеге 37к)
2. Считали штатное ПО
3. Доработали его совместно с тюнинг-студией ADACT на St. 1
4. Залили ПО
5. Провели тест под наблюдением
6. Получил сертификат на проделанную работу

Соответственно, пишу отзыв, проехав 300 км. Из мною замеченных достоинств:
1. Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал «демпфер» на 1-1.5с при старте
2. Существенно изменилась динамика разгона автомобиля с места при моем стиле вождения
3. Машина «едет» в моем рабочем диапазоне (2000-3500 оборотов). По ощущениям, значительно увеличился крутящий момент с области низких оборотов и выровнялась полка крутящего момента в рабочих оборотах, что в сумме дало существенно возросшую динамику как на старте, так и на скоростях за 120 км/ч.

По заверению Дмитрия, при сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Это я собираюсь проверить в течении пары месяцев, о чем в подробном отчёте и отпишусь. По расходу топлива до чипа как раз есть запись в моем БЖ — www.drive2.ru/l/479147652127130344/.

Благодарим владельца за отзыв и ждем комментария по расходу после чипа.
Сервису CHIP-MSK спасибо за качественную работу с автомобилем.

Что дает чип-тюнинг Nissan Teana
✓ Сглажены провалы при разгоне;
✓ Ровная тяга на всем диапазоне оборотов;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика.

Средняя стоимость чип-тюнинга Nissan Teana: 10 900 руб.
Цены зависят от региона и дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: adact2.ru/where
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ!

Чип тюнинг ниссан теана своими руками

Данный отчет — логическое продолжение отчета по установке прямоточной системы выпуска на Ниссан Теана, а именно — инъекция адреналина, программная перепрошивка ЭБУ, заставляющая мотор крутится бодрее.

Nissan Teana на японском рынке появился еще в 2003 году. Для нашего рынка линейка двигателей представлена лишь двумя: первый в 182 силы на 2.5 литра, а второй 3.5-литровый почти в 250 лошадей. В нашем боксе на сей раз оказался 182-сильный Ниссан. Мастерам над ним предстояло серьезно потрудиться. Изначально Теана обзавелся, благодаря нашим ребятам, завидной системой выпуска . И, уже сверкая брутальными насадками Buzzer на обновленном глушителе, вновь прибыл к нам. Теперь уже на чип-тюнинг. В связи с удалением катализаторов также необходимо было перевести двигатель Теаны на работу в режиме Евро-2.

Читайте также:  Руководства по эксплуатации автомобилей opel meriva

Очередной раз повторим, что те преимущества, которые после прошивки заполучает автовладелец, изначально заданы автомобилю еще на заводе. Но! При сборке, для соответствия машины европейским экостандартам, показатели умышленно занижаются.

Итак, сегодня Ниссан Теана здесь, чтобы усовершенствовать свои динамические и мощностные показатели. Хозяин решил, что достоин большего, чем 182 «лошадки» и 228 Нм момента. Ему, вполне справедливо, хотелось, чтобы его Nissan быстрей набирал скорость, чтобы «газ» стал послушнее и моментально реагировал на разгон. А для этого Teana необходимы чип-тюнинг и, параллельно, прошивка на Евро-2. Чем незамедлительно и занялись наши мастера.

Все, что касается перепрограммирования ЭБУ – для ребят нашего сервиса дело ответственное, но привычное. Чип-тюнинг всегда делается исключительно с помощью качественного лицензированного оборудования. По вопросам прошивок мы сотрудничаем с лидирующими в этой области компаниями. На этот раз, наилучшую по итоговым результатам прошивку для Ниссан Теана предоставила «Лаборатория скорости».

Чип-тюнинг и перепрошивка на Евро-2 проходит напрямую, разбора ЭБУ не потребовалось – к «сердцу» Nissan программатор подключает через диагностический порт. Модифицированные данные заливаем в блок управления.

Ниссан Теана – еще одно авто, успешно прошедшее процедуру чип-тюнинга, а также прошивки на другой экорежим Евро-2. Мастера сервиса справляются с задачей чуть более чем за два часа. Порадовал результат: на 10-12% поднятие показателей момента и мощности, улучшение приемистости Nissan Teana, педаль газа стала более отзывчивой к «просьбам» хозяина. Мощность в 205 л.с. и уверенный баритон Теаны добавляют бодрости не хуже чашки кофе!

Хотите избавить двигатель своего Ниссан от заводских ограничений? Ждем в нашей компании! Обещаем проверенный чип-тюнинг.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Прошивка RS chip на Теану 3.5

Сообщений 1 страница 10 из 56

Поделиться111.01.2015 20:54:26

  • Автор: м950мм
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    24.10.2018 23:44:35

кто ставил, есть ли отзывы ?

Поделиться212.01.2015 09:51:28

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2800
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 14:53:55

Любая чиповка для атмосферника (да еще с вариатором) — действие суть не очень осмысленное. Особенно, если учесть, что двигатель у нас не задушен, а просто стоит ограничитель максимальной скорости.
Я (когда-то давно) занимался подобным, копался, разбирался, делал прошивки для собственного удовольствия (не для Ниссана, правда — смысла особого чиповать нетурбовые движки нет, это на турбированных есть где развернуться).
Короче, за счет выправки коэффициентов, задушенных по экологии будет прирост крутящего процентов на 10 максимум, уйдет ограничитель (который и так не мешает — выше 230 я в России бы в принципе не рискнул ездить нигде), чуть характеристика выправится крутячки от оборотов, добавится перегрева варику. А смысл всего этого?
Чтобы чиповаться, надо брать какой-нть ауди с 2х литровой турбиной и с механикой, там можно чуть не вдвое поднять моменты, при этом сильно не напортив.

Читайте также:  Какие последствия если турбина гнала масло

Поделиться312.01.2015 10:11:09

  • Автор: м950мм
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 91
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    24.10.2018 23:44:35

Любая чиповка для атмосферника (да еще с вариатором) — действие суть не очень осмысленное. Особенно, если учесть, что двигатель у нас не задушен, а просто стоит ограничитель максимальной скорости.
Я (когда-то давно) занимался подобным, копался, разбирался, делал прошивки для собственного удовольствия (не для Ниссана, правда — смысла особого чиповать нетурбовые движки нет, это на турбированных есть где развернуться).
Короче, за счет выправки коэффициентов, задушенных по экологии будет прирост крутящего процентов на 10 максимум, уйдет ограничитель (который и так не мешает — выше 230 я в России бы в принципе не рискнул ездить нигде), чуть характеристика выправится крутячки от оборотов, добавится перегрева варику. А смысл всего этого?
Чтобы чиповаться, надо брать какой-нть ауди с 2х литровой турбиной и с механикой, там можно чуть не вдвое поднять моменты, при этом сильно не напортив.

со всем этим полностью согласен.
смысл вижу в другом — избавиться от поддергиваний описанных в другом топике, свойственных нашим машинам. разговаривал с человеком на 2.5 моторе и он описвывает что данная фишка ушла в небытие.
а посколько у официалов прошивки нет вот и задумался. уж очень раздражает это потряхивание-поддергивание гидротрансформатора )

Чип-тюнинг Nissan Teana III (L33) 2.5

Nissan Teana 3-го поколения получивший индекс кузова L33. Автомобиль начал выпускаться в 2014 году в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса, выпуск завершился уже в конце 2015 года. В Японии модель продержалась на рынке до начала 2020 года.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Nissan Teana III L33 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 173 л.с. и 234 Нм. Мотор атмосферный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, известен под кодовым обозначением QR25DE. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

На Ниссан Теана 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7253131N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Teana III L33 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее. Несмотря на небольшой прирост мощности, удается сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде.

В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало

Читайте также:  Тест драйв мерседес е класса лиса рулит

188 л.с.
Было 234 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Nissan Teana I (J31) 2.3

Седан премиум-класса Nissan Teana 1-го поколения, получивший индекс кузова J31. Автомобиль производился с 2003 по 2008 год, претерпев единственный рестайлинг в 2005.

У нас в работе Nissan Teana в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 173 л.с. и 220 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение VQ23DE. Данный силовой агрегат устанавливался только на Teana и его клоны: Nissan Cefiro, Renault Safrane и Samsung SM7.

На Ниссан Теана J31 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Nissan Teana J31 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало

190 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Adblock
detector