Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.
Описание автомобиля
Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.
Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.
Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:
- 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
- топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».
На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.
В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.
Тюнинг оптики
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.
Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.
Настройка двигателя
Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.
Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.
Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.
Внешние изменения
Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.
Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.
Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.
Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.
Доработка салона
Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.
Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.
Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.
На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.
Отзывы об автомобиле
Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.
Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.
Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.
Чип тюнинг ниссан максима а33
Полковник » 06.03.2004 7:19
у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, «ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. » Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как «свинья на верёвочке» незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим «спорт» или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки — чиптюннинг — необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.
TG » 06.03.2004 8:39
Чиповать — последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N — чума, но фильтрует конечно хуже.
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более «проходимые». Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.
Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня.
Re: Эх
NightTiger » 06.03.2004 20:23
почему чиповать «последнее дело»? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю — не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы
Re: Эх
VI » 07.03.2004 0:07
Adam » 20.07.2008 14:16
Adam » 20.07.2008 14:20
HIM » 20.07.2008 17:21
vitalif » 21.07.2008 0:58
Adam » 10.08.2008 13:05
Adam » 10.08.2008 13:09
zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17
Ну конечно. 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры
Adam » 16.11.2008 21:40
Adam » 16.11.2008 22:30
starduster » 17.11.2008 9:47
а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
Чип тюнинг Nissan Maxima V (A33) в Москве
Чип тюнинг Ниссан Максима V (A33) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Чип тюнинг Nissan Maxima V (A33) в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг nissan maxima v (a33)) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг nissan maxima v (a33)) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Чип тюнинг ниссан максима а33
Полковник » 06.03.2004 7:19
у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, «ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. » Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как «свинья на верёвочке» незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим «спорт» или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки — чиптюннинг — необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.TG » 06.03.2004 8:39
Чиповать — последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N — чума, но фильтрует конечно хуже.
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более «проходимые». Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня.
Re: Эх
NightTiger » 06.03.2004 20:23
почему чиповать «последнее дело»? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю — не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы
Re: Эх
VI » 07.03.2004 0:07
Adam » 20.07.2008 14:16
Adam » 20.07.2008 14:20
HIM » 20.07.2008 17:21
vitalif » 21.07.2008 0:58
Adam » 10.08.2008 13:05
Adam » 10.08.2008 13:09
zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17
Ну конечно. 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры
Adam » 16.11.2008 21:40
Adam » 16.11.2008 22:30
starduster » 17.11.2008 9:47
а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Maxima
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Maxima
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.