Cardiagramma › Blog › Чип тюнинг автомобиля mitsubishi l200 new 2.4d AT 2018 года stage1 и отключение клапана EGR
#Чип тюнинг автомобиля #mitsubishi #l200 new 2.4d AT 2018 года
#cardiagramma #stage1 и отключение клапана EGR
по желанию возможно отключение сажевого фильтра DPF
Полное сохранение дилерской заводской гарантии
✔Мощность увечилась c 154 л.с до 201 .л.с. #увеличениемощности
✔КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с 380 HM до 480 HM !
✔прирост мощности составил 47 л.с 100 Hm !
Знаменитая клубная прошивка ADACT +100500, известная многим поклонникам митсубиши l200 еще по прошлому поколению модели автомобиля, сотни довольных клиентов и бурные обсуждения на тематических форумах. Еще бы, авто авто на этой прошивке приобретает отличную динамику разгона, минус 2 секунды с разгона до 100 и при этом на литр, пол тара экономичней заводской версии прошивки.
Теперь этот софт доступен и для автомобилей с 2017 модельного года.
Comments 17
Мощность после прошивки можно замерить на стенде, а разгон с помощью приборов для его измерения, у нас есть Приборы всех фирм производителей данных устройств, что позволит убедится в корректности измерений Разгона. Если результат этих замеров не устраивает клиента, то деньги мы не берём, только при условии, исправности Авто. Стоимость замера мощности 5000, замер Разгона бесплатно
Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег
Это как это нет?! Т. е. прошили, машина дымит, ошибки повылезали через, например, день — давай, до свиданья! У остальных все нормально, а тебе не повезло… Т.е. никакой гарантии и ответственности на работы нет от слова совсем получается. Или я не так понял?
Дамп стоковой прошивки забрать можно?
Дамп стока забрать можно, я же уже ответил, что теста нет, так как прошили их уже огромное количество, и никаких проблем не возникало ни разу
СПС. Понятно.
Отсутствие тестового периода не является вашим преимуществом. Хотелось бы увидеть отзывы хотя бы одного из тех 20 счастливых клиентов. Или, например, координаты на драйве.
Прошивка чья, кстати, адакт или?
Кстати. Если есть опция «откатить на сток перед посещением дилера» и заявленное «не влияет на гарантию», то это противоречит как бы друг другу. Модификация стоковой прошивки и внесение любых изменений в систему управления двигателем = отказ в гарантии по двигателю, а также и других взаимосвязанных механизмов и блоков. Без вариантов.
У нас есть прошивки от всех калибровщиков для этой машины, Адакт в том числе, на старом кузове Адактовская прошивка была лучшая, на новом есть калибровки поинтересней все зависит от вашего бюджета, максимальная цена прошивки 35000 руб. Откат на сток требуется только в случае наступления серьёзного гарантийного ремонта, с возможной экспертизой. После возврата на стоковую прошивку обнаружить факт прошивки не возможно мы это гарантируем. Опыта работы и дилерского оборорудования по Mitsubishi у нас больше чем у некоторых дилеров
Спасибо за ответ.
Т. е. есть прошивки похуже и получше. Похуже 10 тысяч, а получше — на сколько сможем договориться. Прайса, то нет…
Сейчас на сайте появилось второе рекламное объявление на эту же машину. Там обещаете минус 3 сек. до 100, здесь минус 2. Видимо, это разные прошивки?
Так вот. А кто и как будет измерять эти 2- 3сек? Если вместо 2х будет одна? Или даже вместо трёх будет одна? Деньги вернёте?
Это я все к вопросу от тестовом периоде. Вы даёте обещания и не несете за них ответственности. Не получилось, ну, не получилось… Измеряли криво, измерять не умеете, машина слишком тяжёлая (!) и т.д.
При составлении рекламных объявлений и отсутствию гарантий на работы надо очень внимательно с текстом работать. В противном случае кто-то может сильно разочароваться.
И все же хотелось бы увидеть хоть какие-то реальные отзывы…
Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег
Если бы автопроизводители работали по вашей схеме, то например гарантия Мерседеса звучала бы так:
Мы выпускаем автомобили с 1926 года, а за год счастливыми обладателями становятся более 2 миллионов человек. Что говорит о бескомпромисном качестве нашей продукции. Поэтому мы отменили гарантию и на нас не распространяется закон о защите прав потребителей. При возникновении неисправности, мы будем всегда рады продать вам новый автомобиль, а старый сдать на утилизацию без бумажной волокиты.
Форумы клуба
Текущее время: 24 мар 2021, 14:34 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
ЧИП — тюнинг
Страница 1 из 1 | [ Тем: 13 ] |
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Чипанул машинку [ На страницу: 1 . 42 , 43 , 44 ] 21 мар 2021, 12:05 | |||||
О чип-тюнинге и не только. | |||||
Чип тюнинг мотора 2,4 154 силы [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 14 июн 2020, 02:43 | |||||
Ну вот и я «чипанул» машинку [ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ] 05 мар 2020, 18:42 | |||||
ЕГР [ На страницу: 1 , 2 ] 15 янв 2019, 22:02 | |||||
«Железный» тюнинг дизельного двигателя. [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 29 дек 2018, 23:10 | |||||
Обучение форсунок малому впрыску [ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ] 23 окт 2018, 08:44 | |||||
Чипанул машину | |||||
FGC специалиста на форум! [ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ] 26 май 2018, 20:34 | |||||
У кого стоит коробочка комплект STT Emtec | |||||
официалы предлагают сделать чип тюнинг . | |||||
после замены форсунок | |||||
Компания лаборатория скорости. |
Страница 1 из 1 | [ Тем: 13 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1