airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
- Список форумов‹Airtrek и Outlander Turbo‹Чип-тюнинг
- Изменить размер шрифта
TuningEvo.Club Shop
TuningEvo.Club
VR-4 Club
Club Mail
Доска объявлений
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг
- Объявления Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Клубные почтовые ящики.
jam » 20 янв 2015, 15:38 14 75878 JAP
04 фев 2015, 17:50
- Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
1 . 162 , 163 , 164 C00LM4N » 06 июл 2012, 05:37 4093 532544 t527rus
03 сен 2020, 12:56 - Софт для работы с прошивками
1 , 2 , 3 , 4 , 5 georg1970 » 13 июл 2012, 14:44 105 40233 snake74
20 дек 2017, 19:00 - Перевод инструкции по пользованию EcuFlash
1 , 2 georg1970 » 29 дек 2012, 03:50 34 66875 Evg
24 июл 2015, 09:13 - Как победить P0125?
prj » 10 ноя 2020, 15:09 0 371 prj
10 ноя 2020, 15:09 - Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
1 . 5 , 6 , 7 georg1970 » 09 июл 2012, 13:43 173 54135 OzAirtrek03
26 окт 2020, 09:08 - Ищу файл определений для Outlander (JMC728)
torker » 10 апр 2020, 01:16 3 453 georg1970
18 апр 2020, 23:51 - Клиент лайвмап
eulledee » 27 окт 2018, 08:52 3 658 eulledee
30 янв 2019, 10:08 - распиновка мозга
1 , 2 , 3 Strogan » 02 сен 2012, 23:53 55 17549 .can
17 окт 2018, 22:57 - Как победить мид трим на 1000 форсунках?
joni_bi » 13 июл 2018, 01:47 10 941 t527rus
15 июл 2018, 04:31 - Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низах
Einen » 20 июн 2018, 10:24 1 654 pisyakot
20 июн 2018, 13:18 - Кастомные патчи в сток ecu by me
1 , 2 , 3 , 4 , 5 pisyakot » 17 апр 2016, 19:56 119 23034 Mega_Booster
04 июн 2018, 10:43 - Понимающие в логах, помогите разобраться
1 . 10 , 11 , 12 HexOgeN » 03 дек 2012, 19:45 286 57917 AvtoMoto
17 май 2018, 15:34 - Вторые топливные карты
Kanjo » 18 апр 2018, 17:13 3 764 pisyakot
24 апр 2018, 14:26 - Настройка для снижения расхода топлива.
1 , 2 , 3georg1970 » 09 сен 2015, 02:10 72 14886 georg1970
25 дек 2017, 03:46 - 89970017 Questions
OzAirtrek03 » 07 дек 2017, 15:02 5 1104 georg1970
11 дек 2017, 01:06 - скейлинги bosch 980cc
i7poqpeccop » 27 июн 2017, 14:19 11 1965 i7poqpeccop
01 июл 2017, 00:09 - Питер Dyno стенд 20 мая
VHSU » 18 май 2017, 14:02 1 984 VHSU
24 май 2017, 13:44 - OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
1 . 17 , 18 , 19 partizan55 » 25 сен 2012, 23:28 459 80156 Барин
24 май 2017, 00:09 - Перевод трудов Мерлина
jam » 01 авг 2015, 10:46 7 3394 jam
31 мар 2017, 07:46 - Четырехкатушечное зажигание
t527rus » 18 авг 2016, 14:31 22 5554 t527rus
19 мар 2017, 14:22 - Причины повреждения поршней
1 , 2 , 3 , 4 , 5 SilencerOUT » 30 дек 2016, 15:17 111 18426 SilencerOUT
11 мар 2017, 12:46 - OpenPort 1.3. — в наличии и на заказ
1 , 2 , 3Dimarik » 31 июл 2012, 09:05 61 27613 georg1970
06 фев 2017, 04:34 - Альтернативные карты
1 , 2 georg1970 » 29 окт 2014, 09:42 37 11548 Kanjo
14 дек 2016, 16:15 - Обогащение на сбросе. Может есть решение?
михаил82 » 13 дек 2016, 09:57 3 1375 C00LM4N
13 дек 2016, 13:06 - Проблема с охлаждением
Ben iz Chicago » 21 авг 2016, 18:30 13 3206 SilencerOUT
12 окт 2016, 22:38
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
- Список форумов‹Airtrek и Outlander Turbo‹Чип-тюнинг
- Изменить размер шрифта
TuningEvo.Club Shop
TuningEvo.Club
VR-4 Club
Club Mail
Доска объявлений
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг
- Объявления Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Клубные почтовые ящики.
jam » 20 янв 2015, 15:38 14 75878 JAP
04 фев 2015, 17:50
- Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
1 . 162 , 163 , 164 C00LM4N » 06 июл 2012, 05:37 4093 532544 t527rus
03 сен 2020, 12:56 - Софт для работы с прошивками
1 , 2 , 3 , 4 , 5 georg1970 » 13 июл 2012, 14:44 105 40233 snake74
20 дек 2017, 19:00 - Перевод инструкции по пользованию EcuFlash
1 , 2 georg1970 » 29 дек 2012, 03:50 34 66875 Evg
24 июл 2015, 09:13 - Как победить P0125?
prj » 10 ноя 2020, 15:09 0 371 prj
10 ноя 2020, 15:09 - Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
1 . 5 , 6 , 7 georg1970 » 09 июл 2012, 13:43 173 54135 OzAirtrek03
26 окт 2020, 09:08 - Ищу файл определений для Outlander (JMC728)
torker » 10 апр 2020, 01:16 3 453 georg1970
18 апр 2020, 23:51 - Клиент лайвмап
eulledee » 27 окт 2018, 08:52 3 658 eulledee
30 янв 2019, 10:08 - распиновка мозга
1 , 2 , 3 Strogan » 02 сен 2012, 23:53 55 17549 .can
17 окт 2018, 22:57 - Как победить мид трим на 1000 форсунках?
joni_bi » 13 июл 2018, 01:47 10 941 t527rus
15 июл 2018, 04:31 - Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низах
Einen » 20 июн 2018, 10:24 1 654 pisyakot
20 июн 2018, 13:18 - Кастомные патчи в сток ecu by me
1 , 2 , 3 , 4 , 5 pisyakot » 17 апр 2016, 19:56 119 23034 Mega_Booster
04 июн 2018, 10:43 - Понимающие в логах, помогите разобраться
1 . 10 , 11 , 12 HexOgeN » 03 дек 2012, 19:45 286 57917 AvtoMoto
17 май 2018, 15:34 - Вторые топливные карты
Kanjo » 18 апр 2018, 17:13 3 764 pisyakot
24 апр 2018, 14:26 - Настройка для снижения расхода топлива.
1 , 2 , 3georg1970 » 09 сен 2015, 02:10 72 14886 georg1970
25 дек 2017, 03:46 - 89970017 Questions
OzAirtrek03 » 07 дек 2017, 15:02 5 1104 georg1970
11 дек 2017, 01:06 - скейлинги bosch 980cc
i7poqpeccop » 27 июн 2017, 14:19 11 1965 i7poqpeccop
01 июл 2017, 00:09 - Питер Dyno стенд 20 мая
VHSU » 18 май 2017, 14:02 1 984 VHSU
24 май 2017, 13:44 - OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
1 . 17 , 18 , 19 partizan55 » 25 сен 2012, 23:28 459 80156 Барин
24 май 2017, 00:09 - Перевод трудов Мерлина
jam » 01 авг 2015, 10:46 7 3394 jam
31 мар 2017, 07:46 - Четырехкатушечное зажигание
t527rus » 18 авг 2016, 14:31 22 5554 t527rus
19 мар 2017, 14:22 - Причины повреждения поршней
1 , 2 , 3 , 4 , 5 SilencerOUT » 30 дек 2016, 15:17 111 18426 SilencerOUT
11 мар 2017, 12:46 - OpenPort 1.3. — в наличии и на заказ
1 , 2 , 3Dimarik » 31 июл 2012, 09:05 61 27613 georg1970
06 фев 2017, 04:34 - Альтернативные карты
1 , 2 georg1970 » 29 окт 2014, 09:42 37 11548 Kanjo
14 дек 2016, 16:15 - Обогащение на сбросе. Может есть решение?
михаил82 » 13 дек 2016, 09:57 3 1375 C00LM4N
13 дек 2016, 13:06 - Проблема с охлаждением
Ben iz Chicago » 21 авг 2016, 18:30 13 3206 SilencerOUT
12 окт 2016, 22:38
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
- Список форумов‹Airtrek и Outlander Turbo‹Чип-тюнинг
- Изменить размер шрифта
- Для печати
TuningEvo.Club Shop
TuningEvo.Club
VR-4 Club
Club Mail
Доска объявлений
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N » 06 июл 2012, 05:37
Текст частично сперт у Вани aka iPetroffich
Подключение OpenPort
- Разьем OBD2 и доп.разьем находятся под рулевой колонкой, вот к ним и подключаемся. OpenPort 1.3 Made in Russia имеет сервисный доп.разьем не подходящий по форме к штатному разъему Airtrekа. Решение простое — если не жалко разъем, то его отрезаем и припаиваем(обжимаем) к проводу контакт в виде «папы» или же делаем перемычку-проводок как на фото. Рефлеш коннектор на штатном разъеме — зеленый провод. См. фотку.
ВНИМАНИЕ! Оставленный подключенным опенпорт или любой другой диагностический девайс заставляет ETACS оставаться включенным даже без ключа в замке на заглушенной закрытой машине (жрет больше 100 мА*ч). Берегите ваши аккумуляторы.
89970010 Прошивка от трека
- AIRTREK-OEM-JDM-89970010.hex — штатная прошивка с моего аиртрека. Поскольку она самая распространенная и у других (89970009 и 89970017) оси смещены, а у меня нет особого желания их разыскивать (ибо нет толку в этом), то если вы не хотите заливать прошивку от гта, пользуйтесь ею.
AIRTREK-89970010_2byte_egr.hex — включены 2 байт лоад, обороты, аирфлоу, занулены карты егр. ИМХО базовая прошивка для тюнинга.
3-портовик нормально работает, Лёша Rcus нашел недостающую карту.
80700010 Прошивка от эво гта
- EVO7GTA-OEM-JDM-807000010.hex — оригинальная, стоковая. При переходе на неё учитывайте, что в ней залиты параметры датчика детонации с эво-кишками мотора, так что на стоке можно словить фантомные кноки.
EVO7GTA-807000010_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex — то же самое, только с 2 байт лоад, оборотами и аирфлоу, выключенным егр и лин спулом, а так же включенным логгингом температуры коробки по адресу MUT «BF», формула «x-40».
Код для data.xml эвоскана: Код: выделить все
EVO7GTA-807000010_stock-AT_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex — то же самое, только с алгоритмом работы АКПП от трека (включая моменты переключения передач и блокировки ГТ — в оригинальной эво прошиве коробка держит более высокие обороты, например 3000об при 100 км/ч).
EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex — максимально подстроена под сток трек. Не могу гарантировать правильность работы датчика детонации, ибо подозрительно мало детона вылезает в обычных режимах, но вероятнее всего это относится к оборотам до 3800 и ничего страшного случиться не должно ))) Скорее всего потребует настройки карт запуска в холодное время года, крутить стартером приходится дольше.
Увеличение скорости логирования
- Меняем в BAUDRATE 2 MUT 15625 на 62500. В настройках BaudRate Evoscan, Ecuedit ставим 62500. В Ecuedit в меню Capture options выбираем Capture rate, потом As possible.
Проблемы при считывании и записи
- EcuFlash не читает и не сохраняет прошивки в директории, в пути к которым есть русские буквы.
Прошивы от Mines и Tomei здесь не выкладываю, лучше настраивать все под конкретный автомобиль с нуля.
В меню Logging должны стоять галки
Logger SuperSpeed
Disable mitsubishi dashboard flashing lights
Log Data to File
Log Data to Screen (не обязательно; выводит значения на экран, но немного снижает частоту записи параметров в лог)
Autoreconnect on timeout
Autoreconnect wideband
Enable Voice Engage / Disengage (по желанию)
Metric Units (KPH / Celsius)
В меню Alarms можно устанавливать звуковые предупреждения. У меня стоит предупреждение по условию Knock Sum > 7. Может кому-то будет полезным.
afr map — смесь из карт
knock sum — детон
throttle position — положение дросселя
load calculated — пересчитанный из загрузки форс расход воздуха за 1 такт впуска
engine rpm — обороты
speed — скорость
air temp — температура воздуха в мафе
battery level — напряжение бортсети
coolant temp scaled — температура ОЖ
timing advance — УОЗ
injector pulse width — длина импульса впрыска (в мс)
injector duty — загрузка форсунок
air flow Hz — расход воздуха в Гц мафа
wastegate duty cycle — дюти соленоида управления бустом
Если включена сток лямбда:
fuel trim low, mid, long — долговременные топливные коррекции (ХХ, круиз, небольшое ускорение)
oxygen sensor — выходной сигнал лямбды
oxygen feedback trim — текущая (кратковременная) топливная коррекция
Если включен 2-байт логгинг:
load mut 2 byte — истинный цикловой расход воздуха
rpm mut 2 byte — более точные обороты
airflow mut 2 byte — расхода воздуха в Гц мафа (более точный и с большим диапазоном)
1) Пин 92 (третий разъём, нижний ряд, третий пин слева).
По идее этот вход должен быть более устойчив к помехам, но в этой цепи нет пары защитных диодов, если сюда подать 12В — есть шанс спалить контроллер, но любое напряжение в диапазоне 0-5В — Ok. В оригинале это вход для датчика давления в баке, поэтому напряжение можно посмотреть через запрос MUT 0x39.
2) Пин 73 — MUT 0x3C.
FAA: bit.14 front o2 sensor heater circuit — Управление подогревом датчиков, без контроля ошибок.
FCA: bit.03, P0132 P0136 O2 Sensor Circuit — Проверка на живой сигнал лямбды.
FCA: bit.11, P0031 P0032 P0037 P0038 . — Ошибки подогрева (в т.ч. P0135).
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N » 06 июл 2012, 23:58
Здесь будет информация о доступных, разрабатываемых и планируемых патчах и других новых возможностях, а также сбор средств за платные из них.
Для соответствия эвоскановских/экуэдитовских дефинишенов рекомендуется использовать указанные ячейки MUT-таблицы.
Для применения патчей, меняющих код прошивки, требуется последний EcuFlash (1.44). Такие патчи применяются нажатием «]» при выделенном слове «Original». В случае успеха она сменится на «Patched».
На малых временах впрыска к IPW, помимо двух обычных Latency, нелинейно добавляется еще одно. Данный параметр показывает IPW без всех видов Latency (Base Latency, Battery Voltage Latency, Injector low duty nonlinearity compensation). Может пригодиться при жирных форсунках.
MUT BD = 6A4E; MUT BE = 6A4F
Код: выделить все
Код: выделить все
Позволяет избавиться от просадок оборотов/подглыханий при сбросе газа вследствие перелива топлива с любыми байпасами или блоу-оффами. Требует наличия штатного MAP-сенсора на впускном коллекторе. Цена: 500 руб.
Мои настройки. Должны нормально работать на околоэвовских конфигурациях (зависит от впуска).
Для логгирования текущего значения ограничения лоада и показаний датчика давления в коллекторе в эвоскане:
Код: выделить все
Ланч для акпп и мкпп. Настраиваются удерживаемые обороты, обогащение, откат зажигания и другие фичи и различные условия их срабатывания. Цена: 700 руб.
!Внимание! По результатам тестов на томее с акпп надувает на горячую 0.5, на холодную — 0.8, раздувается долго. ИМХО особого смысла нет.
Мои настройки. На тд05 эво9 надувает 1.1-1.2 бар. При угле -5 — 0.9-1 бар. При -10 — 1.3-1.4 бар. Все это за время 3-5 секунд.
Apply * — применение патчей для работы лаунча
Target RPM — обороты лаунча
Launch TPS — условия включения и выключения лаунча по дросселю
Ignore Brake Pedal — соответствует названию, нужно только на мкпп
Cylinder Fuel Cut — карта отключения цилиндров от оборотов и лоада
Launch Use Averaged Engine Speed. — использование усредненных оборотов для топливной отсечки; лично я выключаю, не особо нужно
Launch Target Load — лоад, относительно которого будет рассчитываться ошибка для карты отката зажигания (Retard Force Map)
Enrichment Mode — выбор режима обогащения (0, 1, 2)
Enrichment Mode 0 — Enrichment % — карта для 0-го режима обогащения; указанное в % обогащение относительно стандартной топливной карты применяется при работе лаунча
Enrichment Mode 1 — Enrichment % vs RPM Error — карта для 1-го режима обогащения; указывается % обогащения в зависимости от ошибки оборотов (ошибка считается исходя из Target RPM)
Enrichment Mode 2 — карта для 2-го режима обогащения; полноценная карта обороты-лоад, в которой указывается непосредственно AFR
Spark Limit Mode — выбор режима отката зажигания (0, 1, 2)
Spark Limiting Mode 0,1 — Max Angle — в 0-ом режиме значение из карты используется постоянно при работае лаунча; в 1-ом режиме это значение соответствует 100% в следующей карте
Spark Limiting Mode 1 — Retard Force Map — карта для 1-го режима отката угла; сила отката угла против ошибки по оборотам (Target RPM) и ошибки по лоаду (Launch Target Load); 0% соответствует углу из штатной карты зажигания, 100% соответствует углу из карты Spark Limiting Mode 0,1 — Max Angle; все, что между ними — интерполируется
Launch Nontimer Mode — при установленной «1» выключает таймер задержки выключения лаунча. Для акпп оставлять «1», он нужен только на механике
Release Timer Init — значение таймера задержки выключения лаунча; как только пропадает одно из условий лаунча (скорость = 0, тормоз нажат, газ > «Launch TPS»), таймер начинает отсчитывать;
Fuel Cut Release Threshold — по достижении указанного времени на таймере выключится топливная отсечка (отключение цилиндров)
Spark Limit Release Threshold — по достижении указанного времени на таймере выключится откат угла
Fuel Enrichment Release Threshold — по достижении указанного времени на таймере выключится обогащение смеси
Второй набор карт топлива, зажигания, буста. Переключение кнопками +/- на руле или селекторе коробки, кнопкой кондея, или педалью газа при включении зажигания (выжать в пол). Переключение выполняется на лету, т.е. можно переключать непосредственно на ходу.
Для работы необходим патч Knock CEL (здесь используется его модификация).
Цена: 850 руб.
Сами патчи:
— KnockCEL * — чек по детону, модифицирован для работы в качестве индикатора режимов
— Apply * — непосредственная логика
— Altmaps: Activate Spark * — включение карт зажигания
— Altmaps: Activate Boost * — буста
— Altmaps: Activate Fuel * — топлива
— Altmaps AC: nopout AC ON switch — отключает выход кнопки кондиционера от управления муфтой компрессора. Для тех, у кого кондей снят и желает переключать карты этой кнопкой.
Mode Switch Time — задержка срабатывания переключения карт после нажатия кнопки.
Reset Alt Mode on Ignition Cycle — вкл/выкл сохранение состояния после выключения зажигания. Если = «1», то после каждого выключения зажигания карты будут переключаться на стандартные. Для тех, кто хочет пользоваться переключением только по педали газа эту функцию надо включать (с нажатым газом при включении зажигания можно переключить карты только на альтернативные).
AC Mode Switch — «1» для возможности переключения карт кнопкой кондея.
Disable O2 Feedback — отключение Closed Loop.
Далее идет набор самих альтернативных карт.
Настройки индикации.
Indication Time Slice — длительность одного столбца в таблице Indication Flash Patterns.
Indication Time Total — общая длительность.
Indication Flash Patterns — таблица настройки индикации при переключении режимов. «1» — чек горит, «0» — не горит. Например, если Time Slice = 250 мс и Time Total = 2000мс, то в этой таблице используются первые 8 столбцов. Time Total не должен превышать 16 * Time Slice, чтобы не было переполнения.
Текущий режим (основные / альтернативные карты) можно посмотреть добавив в MUT-таблицу 0x600f