Меню

Чип тюнинг mini one r56

Чип тюнинг mini one r56

Легендарный потомок Mini, а именно Mini Cooper One R56 1600 122 л.с. появился в нашем центре для процедуры перепрошивки и замене катализатора на пламегаситель.

Основная задача состояла в возвращении автомобиля в рабочую струю, но специфика работа такова что при перепрошивке на Euro-2 доплата за чип-тюнинг автомобиля получается совсем небольшой, т.к. работа по перепрошивке все равно выполняется. Именно поэтому достаточно сложно не поддаться на искушение добавить адреналина своему Mini.

Да, мы все понимаем, что при мощностном чип-тюнинге Mini не превратится в брутального Mini Cooper John Cooper Works, но это позволит ему выделится в среде своих собратьев, стать более удобным в эксплуатации и быть первым среди равных на дороге.

Также наша компания оказывает комплекс услуг по тюнингу Mini Cooper One. Мы можем предложить владельцам Куперов изготовление и установку тюнинговых систем выпуска с задорным звучанием, продажу и инсталяцию систем холодного впуска. Весь комплекс мероприятий по тюнингу Mini задаст новую планку в ваших отношениях с английской легендой и позволит вам полуить больше радости от обладания им.

При замене катализатора на пламегаситель мы используем пламегасители из нержавеющей стали, поставляемые нашим партнером — магазином podveson.ru. А чтобы расход топлива остался на прежнем уровне — помимо прошивки предлагаем ряд решений, оптимальных для каждого случая. Так, мы можем установить обманки и электронные эмуляторы работы лямбда-зонда если эффект от их установки будет положительным.

После чип-тюнинга двигателя Mini Cooper One увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя.

В результате чип-тюнинга Mini была получена улучшенная динамика автомобиля во всем диапазоне оборотов с сохранением расхода топлва на прежнем уровне при спокойной езде.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой и хотите заменить катализатор, то мы можем вам установить новый катализатор или заменить его на пламегаситель из нержавеющей стали, поставить обманку катализатора или перепрошить ЭБУ.

Прилагаем прайс на чип-тюнинг Mini в Ярославле(актуальность текущих цен просим уточнять по телефону)

MINI COOPER Clubman (R55) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER Clubman (R55) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Clubman (R55) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S Clubman (R55) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Clubman (R55) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD Clubman (R55) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI ONE Clubman (R55) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D Clubman (R55) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб

MINI COOPER LCI (R56) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER LCI(R56) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER LCI (R56) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S LCI (R56) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW LCI (R56) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI ONE LCI (R56) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D LCI(R56) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб

MINI SD LCI (R56) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Cabrio (R57) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER Cabrio (R57) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Cabrio (R57) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S Cabrio (R57) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Cabrio (R57) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD Cabrio (R57) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI ONE Cabrio (R57) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D Cabrio (R57) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя хонда одиссей

MINI COOPER Coupe (R58) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER S Coupe (R58) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Coupe (R58) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD Coupe (R58) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Roadster (R59) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER S Roadster (R59) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Roadster (R59)) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD Roadster (R59) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Countryman (R60) 1600 16V 122 Hp — 14000 руб

MINI COOPER Countryman (R60) 1600d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER Countryman (R60) 2000d 16V 111 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S Countryman (R60) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Countryman (R60) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI ONE Countryman (R60) 1600 16V 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D Countryman (R60) 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S (R55) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S (R56) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S (R56) 1600 16V TURBO 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S (R57) 1600 16V TURBO 174 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW (R55) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW (R56) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW (R56) 1600 16V TURBO 211 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW (R57) 1600 16V TURBO 192 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW GP-KIT (R53) 1600 16V 218 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S Clubman (R55 LCI) 1600 16V 175 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S Clubman (R55 LCI) 1600 16V 184 Hp — 20000 руб

MINI COOPER S JCW Clubman (R55 LCI) 1600 16V 210 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD Clubman (R55 LCI) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI COOPER SD R56 LCI) 2000d 16V 143 Hp — 20000 руб

MINI ONE (R55) Clubman 1600 96 Hp — 14000 руб

MINI ONE D (R55) Clubman 1600d 90 Hp — 20000 руб

MINI ONE (R56) 1600 16V 75/98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D (R56) 1600d 90 Hp — 20000 руб

MINI ONE (R57) Cabrio 1600 16V 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE (R60) Countryman 1600 16v 98 Hp — 14000 руб

MINI ONE D (R60) Countryman 1600d 16V 90 Hp — 20000 руб

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об стоимости услуг и ориентировочном повышении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo

Легендарный маленький автомобиль с ярким дизайном, который продолжает классические традиции — MINI Hatch 2-го поколения в кузове с индексом R56, в нашем случае версия Cooper S.

Под капотом скрывается турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Мотор имеет маркировку N14B16 и развивает мощность 174 л.с. 240 Нм. Силовая установка разработана совместно инженерами BMW и PSA Peugeot Citroen. На французских автомобилях аналогичный двигатель носит маркировку EP6DTS.

Управление двигателем на Мини Купер С (Р56) 1.6 турбо осуществляется контроллером Bosch MED17.2, построенным на базе процессора TC1766. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики, но в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно . Сам блок расположен под капотом, рядом с бочком омывателя лобового стекла и блоком предохранителей.

Читайте также:  Мотор сириус замена грм

Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы. После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo получается увеличить мощность двигателя порядка 16%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Купер в целом становится быстрее и предсказуемее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы где требуется удаление катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало

201 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики, в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Чип тюнинг МИНИ Хэтч One (R56) бензин (MINI Hatch One R56) 1.6 98 Лс | 1.4 95 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя МИНИ Хэтч One (R56) бензин (MINI Hatch One R56) 1.6 98 Лс | 1.4 95 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Hatch One R56 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг МИНИ Хэтч One R56 бензин (MINI Hatch One R56) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Hatch One R56. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг МИНИ Hatch One R56 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Какие должны предоставить с гарантийного ремонта автомобиля

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга МИНИ Hatch One R56

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель МИНИ Hatch One R56 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя MINI Hatch One R56. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа МИНИ Hatch One R56 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг MINI Cooper 1.6 184 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Adblock
detector