Меню

Чип тюнинг мерседес glk 220 дизель

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI

Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

задержки при нажатии на газ

медленный разгон с низких оборотов

рывки при переключении передач

Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).

Как мы увеличили мощность

Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).

Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности на 40-45 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

мощность увеличена до 210-215 л.с.

разгон стал более динамичным с низких оборотов

устранены паузы при нажатии на газ

переключения АКПП стали более плавными

значительный запас мощности при обгонах на трассе

снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды

Клапан ЕГР и его ресурс

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.

Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.

Удаление вихревых заслонок

Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.). В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС. Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс

Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.

Чип тюнинг мерседес glk 220 дизель

Что, где, почем собственно
и главное отзывы и впечатления
с какого пробега стоит вмешиваться и вообще нужно ли ?

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)

Но давайте не уходить от темы

280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)

Но давайте не уходить от темы

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Читайте также:  Технология машина строение это

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы

п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет

тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы

п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?

Кароч, «овчинка выделки не стоит»

[QUOTE=medreces;1754829]Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?

Кароч, «овчинка выделки не стоит»

Фигню слышу! Сделал чип, катайся и получай удовольствие. Проблемы с мотором, если возникнут, если, ну может быть, уж не впадлу будет обратно, тем более это будет бесплатно, залить старую прошивку обратно для дилера! Кто star будет на обычном ТО подключать?

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2010 GLK 200 CDI 136hp 136 200 +64 350 480 +130 25 000
c 2010 GLK 200 CDI 143hp 143 200 +57 350 480 +130 25 000
c 2010 GLK 220 CDI 163hp 163 220 +57 400 500 +100 25 000
c 2010 GLK 220 CDI 170hp 170 230 +60 400 460 +60 25 000
c 2010 GLK 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
c 2010 GLK 350 CDI 211hp 211 290 +79 540 600 +60 25 000
c 2010 GLK 350 CDI 258hp (249hp) 258 300 +42 620 720 +100 30 000
c 2010 GLK 200 184hp 184 250 +66 300 400 +100 25 000
c 2010 GLK 211hp 211 250 +39 350 400 +50 25 000
c 2010 GLK 350 306hp 306 380 +74 370 550 +180 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг Мерседес GLK для бензина и дизеля

При первом знакомстве с Мерседесом GLK вам кажется, что максимально удобный и послушный автомобиль со множеством полезных опций уже развивает предельную мощность, но это не совсем так. Вы удивитесь, но в моторе «дремлют» скрытые производителем лошадиные силы.

Мы можем с помощью тонких настроек заставить ваш двигатель работать в полную силу. Для нас нет большой разницы, делаете вы чип-тюнинг Мерседес ГЛК 220 дизель или проводите чипование авто на бензиновом топливе. После изменения нами программы ЭБУ вы получите мощную машину с улучшенным плавным топливом и сниженным потреблением горючего. Проводя чип-тюнинг Мерседес GLK, мы извлекаем ЭБУ, считываем оригинальную программу и сохраняем ее у себя. Это необходимо, если вам не понравятся внесенные нами улучшения, и вы захотите вернуть заводские настройки. Затем мы вносим коррекцию в программное обеспечение с учетом типа двигателя.

У дизельных моторов в оригинальных настройках всегда снижен объем впрыска, и в камеру внутреннего сгорания топливо поступает небольшими порциями. Это сделано, чтобы вредный выхлоп дизеля не отравлял окружающую среду. Но в России требования к экологии несколько мягче, поэтому наш чип-тюнинг Мерседес GLK 220 дизель, благодаря которому увеличится порция поступающего горючего, не вызовет проблем при прохождении техосмотра: вы уложитесь в принятые экологические требования к выхлопу.

Плюсом для вас станет более чуткая реакция педали газа, улучшение тяги при обгоне и плавный ход автомобиля. Если ваше авто работает на бензине, то сделанный нами для Мерседес 220 чип-тюнинг будет другим. В бензиновых двигателях для снижения мощности производители делают так, чтобы в камеру внутреннего сгорания поступала недостаточно обогащенная воздушно-топливная смесь. Из-за этого ваш автомобиль «тупит», когда требуется быстрый набор скорости при обгоне, а при давлении на газ ощущается не очень быстрый отклик. Мы изменим угол опережения зажигания и обеспечим поступление обогащенной смеси.

Разницу в работе машины вы почувствуете сразу после обращения к нам. Завершая чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI, мы устанавливаем обновленную программу в ЭБУ и монтируем электронный блок на место. Затем запускаем двигатель и проверяем согласованность работы всех важных узлов. Если необходимо, то проведем коррекцию настроек. А затем вы забираете свою обновленную машину и наслаждаетесь повышенной мощностью во время поездки.

Наши изменения в программе двигателя незаметны. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если только приобрели автомобиль в салоне. А если автодилеры при проведении техобслуживания сделают обновление программы ЭБУ, то мы бесплатно вернем настройки.

Чип тюнинг мерседес glk 220 дизель

в соседней ветке я писал на эту тему. У Карлсона самые производительные блоки и если уж ставить, то их. Те же 1700-1800 евро в германии. Ставятся до опупения легко. Гарантия с такими играми не поможет, если большая тройка делает такую мощность, то и турбина и коробка выдержат, большая вероятность что заправившись поаршивой салярой просто кончится мотор и это уже не прокатит полюбому как гарантийный случай.

Как вариант ставить блок у своих сервисменов, которые если что закроют глаза при прохождении ТО, а при геморе, просто воткнут заводской блок обратно. Надо четко понимать, что любой тюнинг пускай даже и авторизованного дилера, это тюнинг, и в случае него по косякам гарантийным будет нести обязательства тот, кто установил, МБ рашша открестится 100%. А установщику свое бабло заносить оч как не хочется.

Причем здесь предположения, у меня достаточно народу ездит на тюненых машинах, вплоть до астронамических бюджетов и, писав выше, я не просто газировал. Гарантия установщика, если какой-то косяк, отвечать будет установщик, а не производитель, коий не давал одобрения на вкручивание всяческих других блоков, тормозов или подвесок. Пускай даже приближенных аталье. А вот гарантия установщика — это уже совсем другая история, будет чего то добиться гораздо сложнее. Если что, устриц ел.

2 Caretaker: я тоже могу поставить его за 10 минут + прикрутить нулевик, коий у карлсона в комплекте. Но во-первых не все это смогут сделать, а во-вторых здесь подняли вопрос гарантии, нет? Единственное что меня смущает, не остаются ли какие логи, считываемые потом. Хотя по идее не должны, ведь мы не мозги прошиваем, а целиком их меняем.

Причем здесь предположения, у меня достаточно народу ездит на тюненых машинах, вплоть до астронамических бюджетов и, писав выше, я не просто газировал. Гарантия установщика, если какой-то косяк, отвечать будет установщик, а не производитель, коий не давал одобрения на вкручивание всяческих других блоков, тормозов или подвесок. Пускай даже приближенных аталье. А вот гарантия установщика — это уже совсем другая история, будет чего то добиться гораздо сложнее. Если что, устриц ел.

2 Caretaker: я тоже могу поставить его за 10 минут + прикрутить нулевик, коий у карлсона в комплекте. Но во-первых не все это смогут сделать, а во-вторых здесь подняли вопрос гарантии, нет? Единственное что меня смущает, не остаются ли какие логи, считываемые потом. Хотя по идее не должны, ведь мы не мозги прошиваем, а целиком их меняем.

для тех кто ел устриц :
КАКИЕ ЛОГИ . БЛОК НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЕТ .

если не в теме, то зачем писать то .

для тех кто ел устриц :
КАКИЕ ЛОГИ . БЛОК НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЕТ .

Adblock
detector