Меню

Чип тюнинг мерседес gl 350 дизель 164

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с.

Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления — Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

Читайте также:  Диск для автомобиля учет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора — 290-295 лс, но гражданскую» версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс

Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).

Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя

Время «чиповки»двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполняются работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI (GL 320 CDI , GL 420 CDI ) x164, автоматическая коробка передач, 2010 — изменение программы управления двигателем с целью увеличения мощности и решения ряда таких проблем как засоренный сажевый фильтр и неработающий клапан ЕГР.

Дизельный двигатель Мерседес ГЛ управляется электронными блоками управления (ЭБУ):

-примерно до середины 2010 (на машинах, предназначенных для европейского рынка): Bosch EDC16 CP31\36. О выполнение работ с данным типом блока можно посмотреть в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

-со второй половины 2010: Bosch EDC17 (на фото):

Работа с данным типом блока возможна только при непосредственном подключении к его плате. Для этого необходимо осуществить его демонтаж с автомобиля. ЭБУ находится за правым передним крылом и становится доступен при снятом (точнее сказать — приснятом со стороны арки крыла) подкрылке (см. фото):

При работе с ЭБУ не производится никаких физических доработок платы:

Так же возможно физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное отключение клапана ЕГР (EGR). При отключении ЕГР отключаются не только ошибки, но работа двигателя настраивается на работу с чистым воздухом.

Отключение ЕГР в обязательном порядке необходимо производить совместно с удалением сажевого фильтра! В противном случае сажевый фильтр довольно быстро выйдет из строя.

Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

После перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ (ГЛ 320 СДИ, ГЛ 420 СДИ) x164 увеличивается приемистость во всем диапазоне оборотов, уходит задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Время » чиповки»двигателя Мерседес ГЛ, программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР — около 3,5-4-х часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Читайте также:  Капитальный ремонт пути комплекс машин

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue

Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.

Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:

увеличение мощности от 45 до 80 л.с.

устранение пауз при нажатии на газ

более плавная работа АКПП

удаление сажевого фильтра или катализатора

Читайте также:  Тест драйв от atdrive

изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)

отключение AdBlue (мочевины)

изменение звука выхлопной системы

На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).

Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.

Результат чип тюнинга GL 350

увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)

более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов

переключение передач АКПП стали еще более плавными

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.

снижение расхода топлива на 1 л.

Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы

Кто разработчик тюнинг программы

Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком“Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.

Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue

Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.

На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.

Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:

Оцените качество сварных швов:

Перепрошивка двигателя

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Комфорт при ожидании

вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости

уютная клиентская зона

бесплатное такси по городу в обе стороны

Что мы получили?

Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!

Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.

Отзыв от владельца GL:

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Adblock
detector