Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E400 333 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
← Чип-тюнинг Mercedes GLE400, Viano, GLC 220d, E200, GLS 350d, C43 AMG
Мы привыкаем к хорошему и часто стремимся улучшить то, что нас окружает, чтобы немного по-новому взглянуть на вещи. При покупке автомобиля нам требуется около полугода, чтобы развеять те ощущения, которые были нам знакомы с первых дней эксплуатации автомобиля. Эмоции от штатной динамики и ускорения постепенно покидают нас, но есть выход. Возможность улучшить показатели двигателя автомобиля, чтобы снова почувствовать адреналин и приятные мгновения во время поездки нам даст Чип-тюнинг двигателя.
Чип-тюнинг — программное изменение управления двигателем, благодаря ему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности (при определенных режимах работы двигателя), без какого-либо технического воздействия на узлы двигателя. Благодаря современным технологиям, можно безопасно и несложно поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.
Mercedes C43 AMG
Было
Мощность: 367лс
Крутящий момент: 520 Нм
Максимальная скорость: 250 км/час
Разгон до 100км: 4.7сек
Стало
Мощность: 420 лс (+53)
Крутящий момент: 620 Нм (+100)
Максимальная скорость: 290 км/час (+40)
Разгон до 100км: 4.2 сек (-0.5)
Mercedes GLE400
Было
Мощность: 333 лс
Крутящий момент: 480 Нм
Максимальная скорость: 247 км/час
Разгон до 100км: 6.1 сек
Стало
Мощность: 400 лс (+67)
Крутящий момент: 610 Нм (+130)
Максимальная скорость: 279 км/час (+32)
Разгон до 100км: 4.9 сек (-1.2)
Mercedes Viano V220
Было
Мощность: 163 лс
Крутящий момент: 380 Нм
Максимальная скорость: 182 км/час
Разгон до 100км: 11.1 сек
Стало
Мощность: 205 лс (+42)
Крутящий момент: 475 Нм (+95)
Максимальная скорость: 208 км/час (+26)
Разгон до 100км: 10.2 сек (-0.9)
Mercedes GLC 220d
Было
Мощность: 170 лс
Крутящий момент: 400 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 8.3 сек
Стало
Мощность: 205 лс (+35)
Крутящий момент: 475 Нм (+75)
Максимальная скорость: 270 км/час (+60)
Разгон до 100км: 7.6 сек (-0.7)
Mercedes GLE400
Было
Мощность: 333 лс
Крутящий момент: 480 Нм
Максимальная скорость: 247 км/час
Разгон до 100км: 6.1 сек
Стало
Мощность: 400 лс (+67)
Крутящий момент: 610 Нм (+130)
Максимальная скорость: 279 км/час (+32)
Разгон до 100км: 4.9 сек (-1.2)
Mercedes E200 2.0
Было
Мощность: 184 лс
Крутящий момент: 300 Нм
Максимальная скорость: 233 км/час
Разгон до 100км: 7.9 сек
Стало
Мощность: 245 лс (+61)
Крутящий момент: 400 Нм (+100)
Максимальная скорость: 250 км/час (+17)
Разгон до 100км: 6.7 сек (-1.2)
Mercedes GLS 350d
Было
Мощность: 249лс
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 222км/час
Разгон до 100км: 7.8 сек
Стало
Мощность: 300лс (+51)
Крутящий момент: 720 Нм (+100)
Максимальная скорость: 240км/час (+18)
Разгон до 100км: 6.9 сек (-0.9)
Цена услуги?
Средняя стоимость услуги Чип-тюнинга: 30т.р.
На услугу действует рассрочка платежа.
Сколько времени занимает чип-тюнинг автомобиля?
В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.
За счет чего повышается мощность и крутящий момент в моторе авто?
В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.
Мой автомобиль на гарантии, как быть?
На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас, что гарантирует практически всегда беспроблемный гарантийный ремонт.
Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку обратного звонка. Мы на связи и реагируем быстро.
Чип тюнинг мерседес e400
+130 Нм
184 hp ->244 hp
270 Nm->400 Nm
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS 350d (Х166) 3.0TDI 249 л.с. 620 Нм.
Расчетные результаты:
249 hp -> 290 hp
620 Nm -> 700 Nm
Тюнинг произведен эксклюзивным решением с отключением Adblue без задачи «снять максимум».
Разница была ощутима сразу после перепрограммирования блока управлением двигателя.
В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Отключение мочевины Adblue
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Хотя этот авто можно сделать и по диагностическому разъему, мы все же предпочитаем делать такие авто со снятием блока для считывания полного дампа,а не только области калибровок ,чтобы всегда был полный бекап.
Чип тюнинг мерседес e400
+130 Нм
184 hp ->244 hp
270 Nm->400 Nm
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS 350d (Х166) 3.0TDI 249 л.с. 620 Нм.
Расчетные результаты:
249 hp -> 290 hp
620 Nm -> 700 Nm
Тюнинг произведен эксклюзивным решением с отключением Adblue без задачи «снять максимум».
Разница была ощутима сразу после перепрограммирования блока управлением двигателя.
В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Отключение мочевины Adblue
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Хотя этот авто можно сделать и по диагностическому разъему, мы все же предпочитаем делать такие авто со снятием блока для считывания полного дампа,а не только области калибровок ,чтобы всегда был полный бекап.