Меню

Чип тюнинг мерседес e300 w212

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 249 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Читайте также:  Приспособления под колеса автомобиля

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2009-2013 E 200 CDI 136hp 136 200 +64 360 460 +100 25 000
2009-2013 E 220 CDI 163hp 163 205 +42 400 500 +100 25 000
2009-2013 E 220 CDI 170hp 170 205 +35 400 500 +100 25 000
2009-2013 E 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
2009-2013 E 300 CDI 204hp 204 260 +56 500 600 +100 25 000
2009-2013 E 300 CDI 231hp 231 260 +29 540 600 +60 30 000
2009-2013 E 350 CDI 211hp 211 280 +69 540 630 +90 25 000
2009-2013 E 350 CDI 231hp 231 280 +49 540 630 +90 30 000
2009-2013 E350 CDI 265hp 265 295 +30 620 700 +80 30 000
2009-2013 E 200 (1.8T) 184hp 184 235 +51 270 370 +100 25 000
2009-2013 E 250 (1.8T) 204hp 204 235 +31 310 370 +60 25 000
2009-2013 E 300 252hp 252 312 +60 340 390 +50 30 000
2009-2013 E 350 292hp 292 312 +20 365 390 +25 30 000
2009-2013 E 350 306hp 306 312 +6 365 390 +25 30 000
2009-2013 E 500 388hp 388 408 +20 530 570 +40 30 000
2009-2013 E 500 407hp 407 510 +103 600 820 +220 30 000
2009-2013 E 550 407hp 407 510 +103 600 820 +220 30 000
2009-2013 E 63 AMG 525hp 525 550 +25 630 650 +20 40 000
2009-2013 E 63 AMG Bi-Turbo 525hp 525 640 +115 700 950 +250 40 000
2009-2013 E 63 AMG PPK 557hp 557 640 +83 720 950 +230 40 000
2009-2014 E 63 AMG 585hp 585 640 +55 800 950 +150 40 000
2013-2016 200 CDI BlueTec 136hp 136 200 +64 360 460 +100 30 000
2013-2016 220 CDI BlueTec 163hp 163 220 +57 400 500 +100 30 000
2009-2016 220 CDI BlueTec 170hp 170 220 +50 400 500 +100 30 000
2013-2016 250 CDI BlueTec 204hp 204 240 +36 500 550 +50 30 000
2013-2016 300 CDI BlueTec 231hp 231 300 +69 540 700 +160 30 000
2009-2016 350 CDI BlueTec 258hp 258 300 +42 620 700 +80 30 000
2013-2016 E 200 184hp 184 250 +66 300 400 +100 30 000
2013-2016 E 250 211hp 211 250 +39 350 400 +50 30 000
2009-2016 E 350 258hp (249hp) 258 300 +42 620 680 +60 30 000
2013-2016 E 400 333hp 333 400 +67 480 580 +100 35 000
2013-2016 E 500 408hp 408 510 +102 600 820 +220 30 000
2009-2016 E 63 AMG 558hp 558 660 +102 720 1100 +380 40 000
2013-2016 E 63 AMG 585hp 585 660 +75 800 1100 +300 40 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Mercedes и чип-тюнинг W212 E200 (E300) в сервисном центре Санкт-Петербурга

Чип-тюнинг переводится как перенастройка микросхемы автомобиля путём замены штатных данных кастомными. Обновление проводится в тех случаях, когда владелец недоволен техническими показателями своего авто и желает добавить мощности, снизить показатели потребления топлива.

Чем дороже бензин или дизель, тем больше желания у владельца посетить СТО и перепрошить «мозги» двигателю. Менее веская причина — замена штатного оборудования новым и необходимость проведения тонкой настройки. Например, топливные форсунки, свечи накала, монтаж турбины, ГБО.

На территории Российской Федерации, равно как и всего СНГ, последнее время популярно устранять ошибки, допущенные производителем, при изготовлении той или иной модели технического средства. В ЭБУ инсталлируется стоковая прошивка с классическими данными.

При этом не всегда учитываются регион или климатические условия эксплуатации, что приводит к неработоспособности машины в той среде. Например, на автомобилях семейства Мерседес — Бенц часто происходит нестабильность работы мотора на холостом ходу при заправке низкокачественного топлива. В ЕС и СНГ качество горючего сильно отличается по причине несоответствия правовых норм по отношению друг к другу. В то время, как в Европе запрещено, в РФ допускается заправка плохого горючего.

Способы чип-тюнинга на автомобилях Мерседес — Бенц W212

  • Инсталлировать портативную плату — миникомпьютер, который на постоянной основе сможет изменять системные данные и направлять их электронному блоку управления двигателем. Ситуация схожа с эмулятором лямбда-зонда;
  • Внести изменения в стоковую прошивку электронного блока управления.

Чип-тюнинг W212

Конкретный способ зависит от технических характеристик машины, типа электронного блока управления, опытности самого специалиста, проводящего апгрейд. Наиболее популярный метод считывания — запись посредством предустановленного диагностического разъёма. Сам блок управления двигателем не демонтируется, не разбирается.

Его целостность не нарушается, заводская гарантия остаётся действующей. Это важно и является ключевым фактором для большинства автомобилистов. До 1999 года подобной практики не существовало. Агрегаты мотора взламывались, перезаписывались. В конечном итоге, гарантия аннулировалась. Сейчас всё иначе.

Чтобы прочесть данные, имеющиеся внутри прошивки достаточно просто использовать портативные диагностические сканеры с предустановленной программой. Однако для полноценного и качественного использования интерфейсов потребуются определённые навыки, что не каждому мастеру под силу.

Второй способ: фоновая отладка — режим Debug Mode. Данную технологию предложила Motorola. Главная особенность в том, что работает устройство только на «своих» схемах. Благо, что продукция распространена и проблем с микроплатами вовсе нет.

Итоги чип-тюнинга

Конечный результат напрямую зависит от типа силового агрегата. Стоковый атмосферник набирает мощность за счёт тонкой настройки системы зажигания, частоты подачи горючей смеси, что позволяет увеличить мощь до 13%.

В то время как турбированные двигателя накручивают силу за счёт увеличения надува, что придаёт около 50% силы. Показатель ощутимый, особенно, если он сочетается со стремительным снижением уровня потребления топлива.

Заблаговременно определить, какой будет итог апгрейда, невозможно, так как мастер не знает, какие данные заложены в стоковую прошивку. Если завод запрограммировал 100% мощности, но при этом открыл только 75%, то успех будет очевиден. В противном случае нужно полностью переделывать систему, что только увеличивает затратную часть.

Чип тюнинг W212 E200

Модель изготавливалась до 2014 года, заводской вариант силового агрегата под маркировкой D22 651. Это именно тот мотор, который прозван «неубиваемым». Название пошло оттого, что данную модель активно используют в службах такси Германии. О способах эксплуатации такси не следует лишний раз напоминать.

Стоковая прошивка запрограммирована на 136 л/сил, крутящий момент в 360 Нм. Фактически приборы показывают на 7 л/с больше, нежели заявил производитель — целых 143 л/с.

После апгрейда и перепрошивки бортового компьютера машина выдаёт 206 л/сил мощности и крутящий момент в 460 Нм.

Соответственно, сила увеличилась на 70 лошадок, а крутящий момент на 100 единиц. Достаточно хороший показатель. Чип тюнинг W212 E200 проводится только на уровне Stage – 1 — программная доработка без нарушения гарантии или вскрытия блока управления. Только работа с программным продуктом посредством подключения к диагностическому разъёму.

Чип-тюнинг E300 W212

Данная модель Мерседес также может быть перепрошита, но это уже в прошлом. Активно используется иное решение — установка электронного контроллера на пути между блоком топливной системы и непосредственно электронным блоком управления двигателем.

Принцип действия следующий: контроллер врезается в электрическую цепь между ЭБУ и нужным агрегатом, после подачи данных с показателями о работоспособности или обследования контроллер перехватывает их, проводит замену необходимыми и отправляет в адрес ЭБУ.

Фактически происходит подмена данных, после которых ЭБУ проводит анализ, и перенастраивает работоспособность того или иного агрегата на необходимые режимы. Контроллер специально посылает электронному блоку управления мотором заниженные данные по работе каждого агрегата, вследствие чего ЭБУ воспринимает ситуацию как критическую, пытается восстановить «работоспособность» технического средства.

После того, как произведен чип тюнинг E300 W212:

  • объём остался прежним — 3,5 литра;
  • показатель мощности увеличился с 250 л/с до 321 л/с, что достаточно весомо;
  • крутящий момент: 342 Нм — 391 Нм;
  • максимальная скорость: 245 км/час — 290 км/час;
  • разгон до сотни: 7,5 сек — 6,4 сек. — минус 1,1 сек.

Причины проведения чип-тюнинга

  • повышение производительности автомобиля;
  • снижение потребления топлива;
  • тонкая настройка деталей после их замены новыми или капитального ремонта;
  • непрофессиональная настройка в условиях завода.

Adblock
detector