Чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI
Нами выполнен чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI. Дополнительно программно удалены вихревые заслонки впускного коллектора и заглушен клапан ЕГР. Мерседес 2007 года выпуска, дизель 3 литра, мощность двигателя 224 л.с.
Возможно, Вас интересует чип-тюнинг Mercedes ML350CDI W166?
Владелец изначально обратился к нам с ошибкой по вихревым заслонкам впускного коллектора. Двигатель периодически уходил в аварийный режим работы со снижением мощности. Мы предложили сделать чип тюнинг и отключить клапан ЕГР. Сажевый фильтр на Мерседес Мл был сохранён по желанию хозяина автомобиля. Тем более что до конца сентября у нас скидки и стоимость работ снижена на 20%. Цена за отключение вихревых заслонок на Мерседес МЛ 320 — 8000 рублей. Дополнительно отключить ЕГР на Мерседес МЛ 320 -3000 рублей. Чип тюнинг Мерседес МЛ 320— 3000 рублей.
Итого за все 14000 рублей. Была сделана компьютерная диагностика двигателя. Ошибка: P2008 — заслонки впускных каналов, сбой в электрической цепи. Двигатель Мерседес переходит в аварийный режим работы по этой ошибке. Прошивка копируется из блока управления на наш компьютер, для этого мы используем лицензионной оборудование CMD Flash Master. Чтение и запись прошивки через разъём диагностики. Затем мы потерли ошибку и сделали замер разгонной динамики до чип тюнинга 0-100 км/ч с помощью Racelogic. Время разгона до чип тюнинга 10.1 секунды. Расчётная прибавка мощность/момент до и после 224/260л.с. и 510/600Нм или ( +36 л.с и +90 Нм).
Редактирование прошивки мы осуществляем в лицензионной программе WinOls 3.68. Более подробно прочитать об изменениях в файле при чип-тюнинге можно по ссылке. Мы обязательно сохраняем защитные лимиты по температуре выхлопных газов, температуре двигателя, температуре впускного воздуха, это позволяет защитить от повреждения двигатель в критической ситуации. Удаленны ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам, отключен аварийный режим работы вызываемый их неисправностью. Решение по отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок подразумевает снятие электрических разъёмов. Проводя эту работу мы обнаружили трещину в пластиковой Y-трубе, около турбины, попутно запаяли её с помощью паяльника. Записали отредактированный файл. Замер проводился на одной и той же дороге, 2 человека в салоне, время разгона Мерседес ML 320 после чип тюнинга 0-100 км/ч — 8.1 секунды. Таким образом время улучшено на 2 секунды.
Владельцы Мерседес МЛ после чип тюнинга отмечают снижение среднего расхода топлива примерно на 1 литр. Время выполнения работ 2 часа.
Получить консультации и записаться на чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI можно по телефону в Москве: +7(926)181-95-96
Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) 3.0 224 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) 3.0 224 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ R 320 CDI (W251) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на R 320 CDI (W251). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz R 320 CDI (W251). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. — изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).
Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:
Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько «болезней», которые можно решить как физическим вмешательством — заменой компонентов, так и программными методами — отключением управления и контроля системы. К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.
Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: » 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault «. Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.
Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси — перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.
Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.
Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:
Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок — около 2-х часов.
Чип тюнинг Мерседес Г 320 W463 бензин (Mercedes G 320 W463) 3.2 215 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес Г 320 W463 бензин (Mercedes G 320 W463) 3.2 215 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ G 320 W463 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес Г 320 W463 бензин (Mercedes G 320 W463) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на G 320 W463. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг G 320 W463 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес G 320 W463
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес G 320 W463 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes G 320 W463. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес G 320 W463 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.