Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W211 2.2 D 170 л.с.
Рестайлинговая версия Mercedes-Benz E-klasse 3-го поколения в кузове с индексом W211. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год. В 2006 году было проведено обновление модели.
У нас в работе версия E220D, с турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2.2 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет индекс OM646 DE 22 Evo и устанавливался на W211 только после рестайлинга. Помимо Mercedes W211 E220 CDI, этот двигатель можно встретить на модели W204 C220 CDI.
На Мерседес-Бенц W211 Е220 CDI установлен блок управления двигателем Delphi CRD.11, построенный на базе процессора MPC563. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления находится под капотом, доступ к нему открывается после снятия корпуса салонного фильтра.
Демонтаж не сложный, занимает около 10 минут. Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.
Далее, для программирования осуществляется подключение к отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Здесь BDM порт не стандартный как на Bosch, а имеет зеркальное расположение контактов. Подсоединение к порту производим с помощью паяльника, попутно припаяв еще 2 перемычки для доступа к программированию. По окончании работ, собираем блок с использованием безопасного для электронных деталей герметика.
Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Mercedes-Benz W211 E220 CDI за счет чип-тюнинга получается достичь прирост в районе 13-15%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В целом «Ешка» становится быстрее, эластичнее и приятнее в езде.
В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало
193 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра (DPF).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
- Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.
Внимание! Для чип-тюнинга требуется снятие и разборка блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 2-х до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг мерседес 211 дизель
две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.
одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.
Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.
Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.
К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?
1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.
2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?
Чип тюнинг Мерседес W211
Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.
Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес E-класс W211 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)
Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Чип тюнинг мерседес 211 дизель
Ты погоди так резво. Это я могу этим заняться, я на нём почти не езжу, мне и так его надо делать. А ты-то куда. Только купил и уже давай двигатель перебирать. Поездий немного.
Если уж точно, то кроме колена надо будет и шатуны менять (на более короткие). У рестайлига шина CAN и блоки управления для 960/961 тоже наверное CAN. Если шину менять, то придётся всё менять что на ней висит. Это будет круто.
911 — вот это косячок, недавно попалась инфа про прокладке коллектора для 112 моторов (искал 960/961), там прокладки шли отдельно, для 911 и 912-961. Попозже поподробней посмотрю почему так.
побалуйся сайтом exist.ru, там есть каталог мерседесовских запчастей, посмотри какие номера прокладок, килекторов, поддонов идут для твоего 240 и для какого-нибудь 320. Когда ответят более точно по блокам, напишу.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
Сейчас посмотрел 911, у него диаметр цилиндра (мм) — 83,2
У 916 диаметр цилиндра (мм) — 89,9, но это уже 2,6л. хотя по каталогу механики он устанавливался на 210 Е240. 913 и 914 у них устанавливались на 211, а по каталогу [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] на 210.
Немного я лохонулся с блоками 112 Е240. Сейчас нет под рукой EPC чтоб уточнить.
Нипиши им на форум, что они могут предложить сделать с 911. Как вариант можешь поставить компрессор от 960, но возникнет вопрос с блоком управленя мотором. если сможешь найти людей, которые его перепрограммирую с управления 320 на 240, то тогда будет нормуль.
просто ппц — НЕТ ТАКОЙ КУПЮРЫ!
не стоит быть мифотворцем! Ты посчитай для начала сколько это будет стоить! А потом предметно поговорим! За всю свою жизнь я понял, что за такими словами обычно ни чего не стоит, кроме какого-то мнения сказаного кем-то и не известо когда, и не имеющего с реальностью ни чего общего.
Стоить ему это будет ровно столько, сколько будут стоить б/у коленвал и шатуны + компрессор. Он может без всякой расточки и компрессора, просто поставить коленвал с ходом поршня (мм) — 84 (у него 73,5) + шатуны — вот тебе уже почти и 2,8л.. Если всё это сделает сам или со знакомами, то будет это для него копейки. Ну а если поставит туда ещё и компрессор, то вот тебе и 300 лошадей. Но установка компрессора и сам компрессор как и везде стоит денег.
А на 430 сам ездий. Знаешь сколько за него налог? (у меня у самого 420 стоит в гараже, да и езжу я на нём редко, так как большенство времени работаю и добраться до работы в 100 раз легче и спокойней на метро) 150 за лошадь москва, и 130 область. Вот и посчитай! Это сейчас! А скоро они примут закон (возможно) и ставки уже будут другие! Это сейчас за 430 36000-40000т., а может стать и все 80000. А так, вместо того чтобы государству платить — воткнул себе за теж или ещё МЕНЬШИЕ деньги компрессор, и спи спокойно. Даже если машина стоит в гараже и есть не просит (например зиму или вообще ездиешь не часто), и налогов всего 7000т., да и мотор в отличии от 430 полегче будет.