Меню

Чип тюнинг маслов ком

Чип тюнинг маслов ком

Почтовый адрес: 117519 Москва, а/я 58 Маслов Ю. Я.

Телефон: (495) 509 — 4327 (с 9:00 до 21:00 ежедневно )

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Читайте также:  Нужен ремонт или двигатель 402

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип-Тюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, ChipTuning, тюнинг, K-Line, K Line, K- L- Line, K L- Line, Одометр, пробег, КомбиСет, CombiSet, Программатор, Программатор EPROM, Программатор ЭБУ, ECU, автоэлектрик, автомобиль, BOSСH, Бош, Январь, Микас, VAZ, ВАЗ, ГАЗ, VW, GM, прошивка, калибровка, диагностика, впрыск, инжектор, динамичный, экономичный, серийный, двухрежимный, иммобилизатор, иммобилайзер, m7.9.7, впрыск, ПАК, тест, тестер

Чип тюнинг маслов ком

Программатор BOSCH, VS, Январь, Микас

включает в себя:

1. Адаптер K-line — RS232 Ум-KLRS (по выбору)

На основе адаптера Ум-KLRS из отдельных компонентов

можно составить надёжное и компактное устройство

для диагностики и / или программирования

в зависимости от потребностей.

2. Удлинитель RS232 1,5 или 4,0 м ( по заказу )

3. Переходник программатора 55 контактов — 1500 руб.

Имеет два варианта питания:

1. Для программирования на автомобиле или на столе — через переходник от прикуривателя ( в комплект входит переходник и автономное гнездо прикуривателя );

2. Для программирования на столе — через любой блок питания

220 V / +12 V 500 mA ( в комплект не входит ).

Имеет два светодиода:

1. Нижний — контроль подключения питания с правильной полярностью;

2. Верхний — контроль перехода ЭБУ в режим программирования.

4. CD ROM с ПО, Прошивками и пр. — 693 Мб

Оглавление CD ROM

Простите, пожалуйста, оглавление

в стадии реконструкции

Переходник программатора 81 контакт — 1500 руб.

( BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2)

Кнопка с фиксацией

и светодиодом — ххх руб .

с четырьмя проводами и двумя гнездами

( для переключения режимов )

В розницу отдельно не поставляется.

В комплект программатора не входит.

переключения режимов Января 5.х

» + » красный

Программатор ЭБУ двухрежимный — программирование и диагностика.

ПБДУм — 2.0 обеспечивает:

чтение и диагностику E(E)PROM контроллеров BOSCH 1.5.4, BOSCH 1.5.4N;

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей это автомеханик

чтение, запись, диагностику FLASH и EEPROM контроллеров Январь 5.х, VS 5.х , BOSCH MP 7.0 и Микас 7.х;

удаление ошибки ПЗУ;

считывание сдвоенных прошивок;

создание двухрежимных прошивок;

добавление реле блокировки стартера;

добавление в прошивки функции тестера с выводом параметров на комбинацию приборов VDO:

— Обороты холостого хода.

— Расход топлива л/час.

— Расход топлива л/100км.

— Положение дроссельной заслонки.

— Скорость автомобиля км/ч.

— Стирание кодов ошибок.

Удобная в использовании программа, поддерживается режим диагностики контроллера «на столе» ( все другие этого не умеют) .

Информация к размышлению.

BOSCH MP 7.0 идёт с Евро-3 и поставляется на внешний рынок.

В Россию поставлена опытная партия.

Возможен реэкспорт. Удельный вес таких машин минимален.

Для перевода в режим программирования BOSCH MP 7.0 надо добавить в переходник один провод, который подпаять параллельно проводу идущему к 47 клемме и подсоединить его к клемме 50.

Верхний светодиод не работает.

Можно скачать:

LoaderMP7.0 с калибровками — 2275 Кб

Программа работает под Windows, позволяет обновлять ПО блоков управления Январь 5.х, VS 5.1 и Микас 7.х с использованием любого корректного файла в формате hex или abs.
Для Январь-5.х имеется возможность записи и чтения сдвоенных прошивок размером 128 Кб. Имеется индикация наличия связи с ЭБУ.

ChipTuning 2.6 — бесплатная программа позволяет настраивать температуру включения/выключения вентилятора, обороты холостого хода, прирост оборотов холостого хода в движении, максимальные обороты двигателя, отключать ошибку ПЗУ для ЭБУ BOSCH M1.5.4, Январь 4, Январь 5.x. и VS 5.1. Автор — Алексей Михеенков .

Подготовка к работе

1. При выключенном компьютере подключите адаптер непосредственно к СОМ порту компьютера и зафиксируйте его винтами.

2. Присоедините к адаптеру удлинитель и зафиксируйте его винтами.

3. Присоедините к удлинителю переходник программатора и зафиксируйте его винтами.

4. Присоедините переходник программатора к электронному блоку управления.

5. Установите клавишные переключатели переходника программатора в положение «0».

6. Вставьте до упора штекер источника питания в гнездо переходника программатора.

7. Включите источник питания. Нижний светодиод горит, верхний — не горит.

8. Включите имитатор зажигания (красный переключатель). Загорание верхнего светодиода свидетельствует о том, что ЭБУ – в режиме диагностики.

9. Для перехода в режим программирования выключите имитатор зажигания.

10. Верхний светодиод горит.

Включите переключатель режима программирования в положение «I» (Январь 5.х, VS 5.х, BOSCH MP 7.0) или «II» (Микас 7.х).

11. После погасания верхнего светодиода включите имитатор зажигания. Верхний светодиод светится очень слабо. ЭБУ в режиме программирования.

Читайте также:  Расчет эксплуатационного износа автомобиля

12. Даёте команду «Установить связь» .

Примечание. Если верхний светодиод не реагирует на переключатели, то необходимо выключить и включить питание через 5 – 10 секунд.

Наложенным платежом физическим лицам по России,

юридическим лицам и в другие страны по предоплате.

( физ. лицам по предоплате — вне очереди )

Цена Программатора определяется составом комплекта.

Первый заказ для иногородних через

Повторные заказы и по электронной почте

Заказы от жителей Москвы и Московской области

по телефону или электронной почте

Телефон: (929) 500 — 2110 (с 9:00 до 21:00 ежедневно )

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

Чип тюнинг маслов ком

Чип — Тюнинг без Программатора!

Чип — Тюнинг через колодку Диагностики!

Для чип — тюнинга через колодку диагностики нужен адаптер, соединённый с колодкой диагностики, переключатель с фиксацией с двумя проводами и гнездом для розетки контроллера ( на рис. слева адресация СНП225-55Р, вид со стороны жгута).

Переключатель может быть автомобильным, представлять собой кнопку с фиксацией или тумблер. Переключатель не обязательно врезать в панель приборов, т. к. он используется не каждый день. Достаточно слегка закрепить его в удобном месте, откуда он будет легко доступен при программировании контроллера.

Переключатель подключается один раз и навсегда. Не нужно каждый раз добираться до ЭБУ, отсоединять от него розетку жгута, отсоединив перед этим аккумулятор.

Январь 5.х, VS 5.х

К 47 (свободной) «ноге» в розетке жгута подсоединить провод и запитать его до зажигания через любой выключатель. У VS 5.х дополнительно надо запитать 37 «ногу».

Зажигание выключено. Подать плюс на 47 и выдержать секунд 5 -7.

Включить зажигание. Переход ЭБУ в режим программирования подтвердит «молчание» ЭБН.

ПК соединён с колодкой диагностики. Запускайте программу и .

Кнопка с фиксацией

с двумя проводами и гнездом

В розницу отдельно не поставляется.

Кнопка с фиксацией

с четырьмя проводами и двумя гнездами

( для переключения режимов )

В розницу отдельно не поставляется.

переключения режимов Января 5.х

» + » красный

( простые и надёжные для экономных и трудолюбивых )

( отдельно не поставляются )

( ВАЗ, DAEWOO и другие),

а также для иномарок с малыми колодками,

AUDI и другие — 100 руб . ГАЗ, BMW и другие — 100 руб .

Почтовый адрес: 117519 Москва, а/я 58 Маслов Ю. Я.

Телефон: (495) 509 — 4327 (с 9:00 до 21:00 ежедневно )

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

Adblock
detector