Чип тюнинг м112 мерседес
Вопрос следующий: кто делал? как ощущения? какие последствия?
W211 E240
WDB2110611A008119
проводили эксперименты как чип повлияет на проявляющуюся рекламцию АКПП. 211 кузов 112 мотор по моему Е240, но не приципально 240 или 320 , важно что это мнение заренее не навязанное информацией о чипе, клиент был уверен что будем работать с программой АКПП
в общем было предложено провести эксперимент и посмотреть, что получится. суть в перепрограммировании мозга машины (больше Геша не сказал пока))).
перезаливку произвели в пятницу. я думаю, что был сделан чип, а мож еще чего, т.к. первое что почувствовалось, это то что машина поехала поживее.
вот краткий отчет на сегодня:
1. про МОЩНОСТЬ — машина взбодрилась и поехала повеселее, в настоящий момент все так и остается;
2. про ТОЛЧКИ — к сожалению они стали проявляться опять. НО их характер немного изменился, они стали как бы более растянутые во времени и плавнее. т.е. раньше это была серия достаточно резких и ощутимых рывков с резкими же затуханиями, то теперь это ощущается плавнее, как-будто идет торможение двигателем, потом прекращение этого торможения и накат, потом опять торможение, т.е. пассажиры например это уже не каждый раз улавливают))
3. про ПИНОК — который ощущался при разгоне, теперь сместился в более низкий диапазон, т.е. раньше он чувстовался, когда открывался свободный участок на дороге, притапливаешь чуть резче, машина начинает разгон, немного тупит, пинок, поехали. теперь когда просто в пробке даешь небольшой газ, пинок себя проявляет.
вот как то так. в целом на машине стало приятнее ездить, но все равно чувствуется, что должно быть не так.
Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) E (W210)
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28
- Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 150кВт 204лс Бензин 1997 BOSCH ME2.8 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) E (W210) E280 2800 V6 M112E28 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Чип-тюнинг Mercedes (Мерседес)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
Ваш Мерс стал плохо набирать скорость? Желаете вернуть своему автомобилю первозданную мощь? Значит, пора провести прошивку двигателя, заказав чип-тюнинг Mercedes в ЧипМастер. Здесь работают компетентные профессионалы, стоящие у истоков программирования моторов. С ними вы неизменно получаете ожидаемый результат без весомых затрат и ожиданий. Эффективность чип-тюнинга автомобиля Мерседес гарантирована.Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!
Среди преимуществ от сотрудничества с ЧипМастер, стоит выделить такие факты:
- Доказанная эффективность. Мы проверяем показатели вашего авто до перепрошивки мотора и после нее. Вы получаете наглядный результат, а не пустые слова и субъективные ощущения.
- Возможности без границ. Мы не ограничены одной программой, а работаем с различными типами ПО. Это позволяет прошивать моторы различных марок и годов выпуска с конвейера.
- Доступность. Расценки на высококачественные услуги нашего сервиса приятно вас удивят. Экономьте вместе с нами!
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W211 2.2 D 170 л.с.
Рестайлинговая версия Mercedes-Benz E-klasse 3-го поколения в кузове с индексом W211. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год. В 2006 году было проведено обновление модели.
У нас в работе версия E220D, с турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2.2 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет индекс OM646 DE 22 Evo и устанавливался на W211 только после рестайлинга. Помимо Mercedes W211 E220 CDI, этот двигатель можно встретить на модели W204 C220 CDI.
На Мерседес-Бенц W211 Е220 CDI установлен блок управления двигателем Delphi CRD.11, построенный на базе процессора MPC563. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления находится под капотом, доступ к нему открывается после снятия корпуса салонного фильтра.
Демонтаж не сложный, занимает около 10 минут. Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.
Далее, для программирования осуществляется подключение к отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Здесь BDM порт не стандартный как на Bosch, а имеет зеркальное расположение контактов. Подсоединение к порту производим с помощью паяльника, попутно припаяв еще 2 перемычки для доступа к программированию. По окончании работ, собираем блок с использованием безопасного для электронных деталей герметика.
Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Mercedes-Benz W211 E220 CDI за счет чип-тюнинга получается достичь прирост в районе 13-15%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В целом «Ешка» становится быстрее, эластичнее и приятнее в езде.
В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало
193 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра (DPF).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
- Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.
Внимание! Для чип-тюнинга требуется снятие и разборка блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 2-х до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
➤ Adblockdetector