Меню

Чип тюнинг лодочных моторов suzuki

Чип-тюнинг лодочных моторов Suzuki в Нижнем Тагиле

Мы производим профессиональный чип тюнинг двигателей водомоторной техники Suzuki Marine.

В своей работе мы используем протестированные прошивки от ведущих тюнинг-профессионалов Европы и России.

Чип тюнинг лодочных моторов Suzuki Marine — это изменение параметров электронного блока управления двигателем. Результатом перепрошивки является повышение мощности (л.с.) Suzuki Marine, а также прибавка крутящего момента (Нм). В некоторых случаях увеличения мощности можно достич путем записи оригинальной программы Suzuki от мотора идентичного по железу.

Список доступных для тюнинга моделей:

  • Чип тюнинг Suzuki DF100A
  • Чип тюнинг Suzuki DF115
  • Чип тюнинг Suzuki DF115A
  • Чип тюнинг Suzuki DF140
  • Чип тюнинг Suzuki DF140A
  • Чип тюнинг Suzuki DF150
  • Чип тюнинг Suzuki DF15A
  • Чип тюнинг Suzuki DF175
  • Чип тюнинг Suzuki DF200
  • Чип тюнинг Suzuki DF20A
  • Чип тюнинг Suzuki DF225
  • Чип тюнинг Suzuki DF250
  • Чип тюнинг Suzuki DF25A
  • Чип тюнинг Suzuki DF300
  • Чип тюнинг Suzuki DF30A
  • Чип тюнинг Suzuki DF40
  • Чип тюнинг Suzuki DF40A
  • Чип тюнинг Suzuki DF50
  • Чип тюнинг Suzuki DF50A
  • Чип тюнинг Suzuki DF60
  • Чип тюнинг Suzuki DF60A
  • Чип тюнинг Suzuki DF70
  • Чип тюнинг Suzuki DF70A
  • Чип тюнинг Suzuki DF80
  • Чип тюнинг Suzuki DF80A
  • Чип тюнинг Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A
  • Чип тюнинг Suzuki DF90
  • Чип тюнинг Suzuki DF90A

Не нашли нужную модель? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Телефон: +7 (953) 383-80-30
Мы в ВКонтакте:
Адрес: г. Нижний Тагил, ул. Кушвинская 31

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.
Читайте также:  Золотая машина с черными дисками

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Читайте также:  Вес автомобиля газ фургон

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Перепрошивка блока управления Suzuki DF9.9B в Suzuki DF15/20A

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

— 20 л.с.: на блок коммутатор 33920-89LB0-000 (ручной старт) или 33920-89LA0-000 (электрический старт). Также требуется демонтировать деталь 13820-89L10-000 и вместо нее установить — держатель сетки пламягасителя 13832-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор и сетку пламя гасителя 13710-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор

До и после перепрошивки подключается блок к диагностике и проверяется правильность параметров. Прошивка заливается штатной программой от DF15A (ручной запуск)/DF15AR (электрозапуск) или DF20A (ручной запуск)/DF20ARS (электрический старт). Cодержимое вашего блока будет сохранено в базе на случай обращения к дилерам по гарантии. Если ПЛМ гарантийный, то возможно в изменяемой прошивке сохранить идентификаторы родного двигателя, то есть ваш DF9.9B, в диагностике, будет видится как DF9.9, а в реальности будет 15 или 20 лс.

1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника, предварительно скинув пружинный хомут.

2) Откручиваем болт М6 головкой на 10, (на нем цифра 7 ).

3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника «на себя» что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера. Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно — они не мешают. Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).

Читайте также:  Фильтр для двигателя 1нз тойота

4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть канавка. Вставляем в неё шайбу-сетку.

5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя. Средняя канавка резинки должна «сесть» на металлический бортик впуска.

6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место. Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера. Закручиваем болт крепления. Тянуть болт крепления сильно нельзя! Может лопнуть пластиковое «ухо» воздухозаборника.

7) Крепим резиновый шланг обратно.

В верхней части блок держится двумя усами-защелками. Блок сидит только на трении резинки

1) засунуть палец под резинку в верхней части блока

2) покачивая тянуть(за резинку) на себя чтоб он немного наклонился, усы практически не мешают ( им чуть чуть можно помочь раскрыться )

3) как только верх блока выйдет из под крышки ручного стартёра — тянуть (за резинку) покачивая вверх и немного к себе когда блок с разъёмом выйдет из своего гнезда — нажать на защёлку разъёма и снять его

4) Привозим (или отправляем) блок в перепрошивку

Перепрошить штатный блок управления Suzuki DF9.9B 33920-89LD0-000 на блок от 15 или 20 лс:

— 15 л.с.: на блок 33920-89L90-000 (ручной старт) или 33920-89L80-000 (электрический старт). Дополнительно необходимо снять ограничитель подачи воздуха 13820-89L10-000 и вместо него установить деталь 13820-89L00-000 (приобретается отдельно)

— 20 л.с.: на блок коммутатор 33920-89LB0-000 (ручной старт) или 33920-89LA0-000 (электрический старт). Также требуется демонтировать деталь 13820-89L10-000 и вместо нее установить — держатель сетки пламягасителя 13832-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор и сетку пламя гасителя 13710-89L00-000 (приобретается отдельно) на впускной коллектор

До и после перепрошивки подключается блок к диагностике и проверяется правильность параметров. Прошивка заливается штатной программой от DF15A (ручной запуск)/DF15AR (электрозапуск) или DF20A (ручной запуск)/DF20ARS (электрический старт). Cодержимое вашего блока будет сохранено в базе на случай обращения к дилерам по гарантии. Если ПЛМ гарантийный, то возможно в изменяемой прошивке сохранить идентификаторы родного двигателя, то есть ваш DF9.9B, в диагностике, будет видится как DF9.9, а в реальности будет 15 или 20 лс.

1) Снимаем резиновый шланг с пластмассового воздухозаборника, предварительно скинув пружинный хомут.

2) Откручиваем болт М6 головкой на 10, (на нем цифра 7 ).

3) Слегка проворачиваем пластиковую часть воздухозаборника «на себя» что бы он вышел из крепления-демпфера пластиковой защиты стартера. Отключать разъемы с воздухозаборника не обязательно — они не мешают. Слегка прокручивая стягиваем воздухозаборник в сторону ручки (румпеля).

4) Собираем пламегаситель. В резиновом кольце-прокладке есть канавка. Вставляем в неё шайбу-сетку.

5) Одеваем пламегаситель на вход дросселя. Средняя канавка резинки должна «сесть» на металлический бортик впуска.

6) Аккуратно покачивая, одеваем пластиковую часть воздухозаборника на место. Защелкиваем резиновое крепление к защите стартера. Закручиваем болт крепления. Тянуть болт крепления сильно нельзя! Может лопнуть пластиковое «ухо» воздухозаборника.

7) Крепим резиновый шланг обратно.

В верхней части блок держится двумя усами-защелками. Блок сидит только на трении резинки

1) засунуть палец под резинку в верхней части блока

2) покачивая тянуть(за резинку) на себя чтоб он немного наклонился, усы практически не мешают ( им чуть чуть можно помочь раскрыться )

3) как только верх блока выйдет из под крышки ручного стартёра — тянуть (за резинку) покачивая вверх и немного к себе когда блок с разъёмом выйдет из своего гнезда — нажать на защёлку разъёма и снять его

4) Привозим (или отправляем) блок в перепрошивку

Adblock
detector