Чип-тюнинг Lifan Cebrium 1.8 л. 128 л.с. Отчет
Лаборатория «Вечный Двигатель» выполнила чип-тюнинг автомобиля Lifan Cebrium с двигателем 1.8 литра 128 л.с. (такой же двигатель как на Lifan X60).
Проблема с которой обратился клиент: машина совсем не тянет, при старте с перекрестка приходится сильно газовать, чтобы она все-таки поехала. И то, ехать она начинает только через секунду, после нажатия на педаль.
Что ж, все понятно, машина попросту задушена евро-нормами. Мы предложили клиенту чип-тюнинг с переходом на нормы евро-2, увеличением мощности и физическим удалением катализаторов (их тут два).
Первым делом, перед выполнением чип-тюнинга, мы выполнили компьютерную диагностику работы двигателя. Диагностика необходима по той причине, что прошивать неисправно работающий двигатель категорически не рекомендуется. Необходимо было подтвердить, что проблема имеется только по катализатору, но, к примеру, не по датчиковой аппаратуре или системе зажигания.
Как только диагностика была проведена, мы перешли, непосредственно, к «чиповке» мотора. Началом было определение, с каким электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя мы имеем дело. Хоть на «китайцах» ассортимент применяемых ЭБУ отнюдь не велик — в основном применяются ЭБУ серии Delphi MT20 (Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22.1, MT22.5, MT22U и т.д.) – точно определить ЭБУ на них бывает не всегда просто. А если неправильно определить тип ЭБУ – заводская прошивка считается некорректно, а тюнингованная запишется с ошибками. Впрочем, у наших специалистов уже имеется опыт определения типа ЭБУ на китайских автомобилях. В данном случае нам попался блок Delphi MT22.1.
Точно определив тип ЭБУ, с которым мы имеем дело, мы перешли к считыванию заводской прошивки двигателя. Почему ее нужно считывать и сохранять, спросите вы. Во-первых, заводскую прошивку нужно сохранять для того, чтобы всегда была возможность вернуть все к заводским настройкам. Во-вторых, по идентификаторам заводской прошивки подбирается модифицированный вариант, в котором увеличена мощность и отключен контроль катализатора.
Узнав идентификаторы заводской прошивки, мы начали «собирать» тюнингованную версию.
Ну а дальше, соответственно, мы начали загружать тюнингованный файл прошивки обратно в ЭБУ. Программирование ЭБУ (загрузка прошивки) заняло примерно 20-30 минут. На этом «электронный» этап выполнения работ был завершен, и мы перешли к слесарному.
Катализаторы на Lifan Cebrium расположены последовательно. При их удалении, вместо них требуется вваривать пламегасители. Именно это мы и согласовали с клиентом (снятие\установка выпуска, выбивка обоих катализаторов, вварка пламегасителей). Но расстановка сил несколько изменилась, после того, как мы сняли выхлоп. Оказалось, что первый катализатор уже развалился полностью, а все его остатки (куски) забились перед банкой второго катализатора. Признаться, даже мы были удивлены. Мы конечно не раз наблюдали такую картину, что катализатор частично разваливается, а его куски вылетают наружу. Но чтобы вот так полностью он развалился, такое бывает, но не каждый день. Короче говоря, удалять пришлось только второй катализатор, куски первого сами «вытряхнулись» наружу. Вместо обоих катализаторов мы поставили пламегасители.
Далее – установка выхлопа обратно на автомобиль.
Завершающий этап – тестирование автомобиля вместе с клиентом. Точнее говоря, тест-драйв после выполнения работ.
Учитывая, что двигатель был задушен евро-нормами, а один из катализаторов развалился и забил выхлоп, после чип-тюнинга машина поехала очень бодро. После тест-драйва клиент был очень доволен новым характером своего авто, заметив, что «машина никогда еще не трогалась с места настолько хорошо».
Чип тюнинг Lifan Cebrium 1 поколение Седан (2013-2017)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|