Меню

Чип тюнинг l200 136 л

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DI-D 136 л.с.

Бестселлер в своем классе — Mitsubishi L200 4-го поколения. Пикап выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014. После обновления автомобиль прибавил в размерах, обзавелся новой оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Главной новинкой стал модернизированный двигатель. Так, с 2014 года модель стала доступна с двумя вариантами дизельного двигателя: старым, неизменно выдающим 136 л.с., и новым 178 сильным.

Здесь, мы расскажем о чип-тюнинге на примере Mitsubishi L200 в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. и 314 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4D56. Этот силовой агрегат впервые был представлен еще в 1986 году и имеет множество модификаций от атмосферного 74 л.с. до современного с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающим 178 л.с.

На Митсубиси Л200 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем компании DENSO, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются пожелания клиента, а также особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 дизель получает расчетное увеличение мощности 27% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. На резких нагрузках со старта и на скорости появляется ярковыраженный подхват. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на большей комфортности при управлении автомобилем. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, удается сделать пикап агрессивным и, в то же время, собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

172 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к л.с. и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+78 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также:  Электросхема газ 322132 двигатель 4216

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Тема: Победа УРА-А!! Чип-Тюнинг за копейки.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Доброго дня-вечера-ночи. у кого как.
Машин Л-200, 11-го года, мех.ручка.
Пару строк про «коробочку» от Игоря ФГС, она давно стоит у меня, все норм, но закачав последние-новые карты еще полгода с лишним назад, поставил «свисток» — в полном боевом комплекте так сказать — черный дым валил, как с древнего паравоза, это на 5, 6, а уж на 7-ой стыдно было по городу ехать. писал Игорю, он для меня даже их (карты) помягче написал. все равно — чер.дым. Чистил МАФ. и систему Винсоном.
Мы тогда вывод сделали гавно соляра. эдак так на уровне Евро-2 у нас продают.
Так вот, Роснефть с начала зимы стала возить качественную соляру Евро-5, причем не объявляя об этом. типа зимняя, да зимняя.
Заправился и я новой жижей, за неделю до чистил систему опять Винсоном. помогает.
Так вот с новой солярой дай думаю переключюсь на 6 карту, поехал-летит, овса! Нет черного дыма!
Переключаюсь на 7-ю карту — овса! Нет и намека на дым, сын рядом сидит, зырит в зад.зеркало, тапку в пол на трассе-обогнать фуру — скорость 110-махом набираем под 150 — летим — дыма блин нет. По городу оч резва, динамична стала.
Вывод господа — заливайте КАЧЕСТВЕНное топливо и будет вам счастье. на собственном опыте убедился

Р.S. — пардон за много буКфф.

Последний раз редактировалось КапКап; 06.03.2016 в 09:57 .

Сегодня заехал в самое известное тюнинг-ателье «АДАКТ» к Алексею Кстовчанину и прошил свою L200.
К этому я шел долго и наконец пришел (и за это Алексею огромное спасибо!).
Почему АДАКТ?
Начитавшись всего, пришел к выводу, что в АДАКТ самые доработанные и качественные прошивки.
И достаточно известный svyat51 это может подтвердить после теста различных прошивок:
www.drive2.ru/l/1989057/
И spidem тоже.
И еще плюс. FGC-BOX, при данной прошивке, также можно использовать во всей этой связке (что также очень ценно).
Что сказать по ощущениям?
Ощущения охренительные!
Реально потенциал двигателя раскрылся. Турбояма сошло в ноль. Езда стала как на мощной бензинке.
Теперь у меня полный фарш: прошивка от АДАКТа, бустконтроллер и FGC-BOX.

Последний раз редактировалось kostasnn; 25.08.2016 в 21:31 .

Чип-тюнинг Mitsubishi L200

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi L200

Вам тоже есть что сказать?

С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось. Как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил при поездке на шашлык. Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч. Двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем, ощущения такие, как-будто отцепили прицеп или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть. В общем даже не знаю, что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать.
Спасибо большое АРС ADACT за прошивку!

Читайте также:  Проводки по ремонту автомобиля сторонней организацией

Доброе время суток.Прошивал L200 2,5 2014 г.в. в Волгограде у представителя Рогачева Николая, большое спасибо.
Машину как подменили: преообразилась, пропала вялость и не охота куда то ускоряться. Появилась отличная динамика при перестроениях и обгонах. Расход не сильно подрос после прошивки .Прошивка 100500 egr off то, что нужно было мне.
Я доволен. Рекомендую данного специалиста. Удачи.

Парни, ну в общем прошился. Впечатления только положительные. Специально когда ехал на прошивку замерил разгон. Оказался 14 сек., после 11 сек. Но это не главное, главное это что пропал тупизм авто при разгоне(турбояма), обгон на трассе вообще шик. Расход вроде остался прежним 6.2 л на 100, это по трассе при 90 км.ч И еще отключил клапан EGR/
Всем советую. Это просто другой автомобиль. Жаль раньше не сделал.

Делал у нас в Ростове-на-Дону. Если кому надо, в личку брошу координаты мастера. Зовут Иван. Все сделал быстро и аккуратно.

Прошился сегодня у Николая в Волгограде, основная цель это отключение сраного егра. Результат: турбина перестала сдуваться после 3000, на низах быстрее реагирует на газ, с места теперь и всеми четырьмя шлифануть может. Очень жалею что не прошился сразу после покупки, за 110 тысяч пробега впускной коллектор превратился в выгребную яму, даже не знаю как теперь это всё оттуда вымыть.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании Лаборатория скорости произвели чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200 2.5 DID, автоматическая коробка передач, мощность двигателя 136 л.с., 2009

Митсубиси Л200 с двигателем 2.5 и заводской мощностью 136 лс оснащается ЭБУ DENSO 4D56

На данном типе блоке возможна только функция записи через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. У компании «Лаборатория Скорости» очень большой опыт работы с данными автомобилями и, соответственно, большая база прошивок. Если когда-либо она была скачана, то возможно будет выполнить работы через диагностический разъем. В противном случае необходимо снимать и разбирать блок управления двигателем

Читайте также:  Сколько масла двигателя ява

Блок управления двигателем находится за правой передней стойкой, за кик-панелью и бардачком. Однако, на Митсубиси L200 и Паджеро Спорт снимается несколько проще чем на Паджеро 4

«Прошивается» ЭБУ DENSO 4D56 «на столе» с его разбором и подпайкой к плате

Аналогичные образом осуществляется программное удаление сажевого фильтра. В программе дополнительно отключаются датчики удаляемого сажевого фильтра и процедура его регенерации.

Время работы по чиповке двигателя Mitsubishi L200 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) «под ключ» от постановки машины на СТО до полного сбора — 3,5-4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Mitsubishi L200 2.5 DID 136 лс . Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 л. 136 л.с. Отчет

К нам на чип-тюнинг приехал турбодизельный Mitsubishi L200 (2.5 литра). Мотор 4D56 Di-D в стоке выдает 136 «лошадей» и 314 Нм крутящего момента. Вроде бы та еще зверюга. Но на деле, многие владельцы данного авто жалуются на вялый старт (задумчивость) при резком нажатии на педаль газа, а также на постоянное ощущение того, что машину будто бы что-то сдерживает — будто бы к ней прицепили якорь. Более того, у многих владельцев L200 через 70-100 тысяч километров пробега начинаются проблемы с клапаном EGR (начинает подклинивать, загорается ошибка).

Теми же претензиями руководствовался хозяин и данного экземпляра Mitsubishi L200, решив сделать чип-тюнинг своего авто.

Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 управляется ЭБУ Denso SH7058. При наличие программно-технической возможности, считывание и запись прошивки этого ЭБУ возможно выполнить через диагностический разъем автомобиля OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.

Автомобили Mitsubishi L200 встречаются в двух вариантах: с сажевым фильтром (редко) и без сажевого фильтра (часто). Но в любом случае, они оснащены системой EGR (система рециркуляции отработавших газов). Если при чип-тюнинге EGR будет отключен (рекомендованный вариант), то сажевый фильтр, при его наличии, придется удалять. В этот раз нам повезло – попалась комплектация без сажевого фильтра. Впрочем, везет далеко не всегда. Об удалении сажевого фильтра можно почитать в других отчетах на нашем сайте.

После прошивки и отключения EGR мы вызвали клиента и передали ему автомобиль для дальнейшего тест-драйва. На выходе у нас получилось примерно +20% макс. мощности и крутящего момента, улучшенная тяга на всем диапазоне оборотов, устранение «турбоямы», а также отключенный EGR, который непременно вышел бы из строя (рано или поздно). Ну а мы написали еще один отчет об успешно выполненном чип-тюнинге.

Adblock
detector