Меню

Чип тюнинг л 200 2020

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DI-D 136 л.с.

Бестселлер в своем классе — Mitsubishi L200 4-го поколения. Пикап выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014. После обновления автомобиль прибавил в размерах, обзавелся новой оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Главной новинкой стал модернизированный двигатель. Так, с 2014 года модель стала доступна с двумя вариантами дизельного двигателя: старым, неизменно выдающим 136 л.с., и новым 178 сильным.

Здесь, мы расскажем о чип-тюнинге на примере Mitsubishi L200 в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. и 314 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4D56. Этот силовой агрегат впервые был представлен еще в 1986 году и имеет множество модификаций от атмосферного 74 л.с. до современного с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающим 178 л.с.

На Митсубиси Л200 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем компании DENSO, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются пожелания клиента, а также особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 дизель получает расчетное увеличение мощности 27% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. На резких нагрузках со старта и на скорости появляется ярковыраженный подхват. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на большей комфортности при управлении автомобилем. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, удается сделать пикап агрессивным и, в то же время, собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

172 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к л.с. и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+78 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Читайте также:  Двигатель 410 уаз масляный фильтр

Форумы клуба

Текущее время: 24 мар 2021, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ЧИП — тюнинг

Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

29 июл 2020, 16:10

06 авг 2018, 12:14

01 фев 2018, 12:25

22 июл 2016, 17:11

12 фев 2016, 17:40

03 фев 2015, 23:35

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Чипанул машинку

[ На страницу: 1 . 42 , 43 , 44 ]

21 мар 2021, 12:05

О чип-тюнинге и не только.
Чип тюнинг мотора 2,4 154 силы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

14 июн 2020, 02:43

Ну вот и я «чипанул» машинку

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

05 мар 2020, 18:42

ЕГР

[ На страницу: 1 , 2 ]

15 янв 2019, 22:02

«Железный» тюнинг дизельного двигателя.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

29 дек 2018, 23:10

Обучение форсунок малому впрыску

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

23 окт 2018, 08:44

Чипанул машину
FGC специалиста на форум!

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

26 май 2018, 20:34

У кого стоит коробочка комплект STT Emtec
официалы предлагают сделать чип тюнинг .
после замены форсунок
Компания лаборатория скорости.
Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Чип-тюнинг Mitsubishi L200

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi L200

Вам тоже есть что сказать?

С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось. Как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил при поездке на шашлык. Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч. Двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем, ощущения такие, как-будто отцепили прицеп или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть. В общем даже не знаю, что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать.
Спасибо большое АРС ADACT за прошивку!

Доброе время суток.Прошивал L200 2,5 2014 г.в. в Волгограде у представителя Рогачева Николая, большое спасибо.
Машину как подменили: преообразилась, пропала вялость и не охота куда то ускоряться. Появилась отличная динамика при перестроениях и обгонах. Расход не сильно подрос после прошивки .Прошивка 100500 egr off то, что нужно было мне.
Я доволен. Рекомендую данного специалиста. Удачи.

Парни, ну в общем прошился. Впечатления только положительные. Специально когда ехал на прошивку замерил разгон. Оказался 14 сек., после 11 сек. Но это не главное, главное это что пропал тупизм авто при разгоне(турбояма), обгон на трассе вообще шик. Расход вроде остался прежним 6.2 л на 100, это по трассе при 90 км.ч И еще отключил клапан EGR/
Всем советую. Это просто другой автомобиль. Жаль раньше не сделал.

Делал у нас в Ростове-на-Дону. Если кому надо, в личку брошу координаты мастера. Зовут Иван. Все сделал быстро и аккуратно.

Прошился сегодня у Николая в Волгограде, основная цель это отключение сраного егра. Результат: турбина перестала сдуваться после 3000, на низах быстрее реагирует на газ, с места теперь и всеми четырьмя шлифануть может. Очень жалею что не прошился сразу после покупки, за 110 тысяч пробега впускной коллектор превратился в выгребную яму, даже не знаю как теперь это всё оттуда вымыть.

Mitsubishi L200 2020 г.

#1 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Mitsubishi L200 2020 г. 4N15 180 л.с.

    abe5df14-2f12-4830-91b6-5ac9064979c1.jpg 76.33К 0 Количество загрузок:

    Проверенно: (p0683) проводка, управление реле и сами свечи и их управление. Всё работает.

    (p1020) клапан mivec, проводка к нему.

    Ошибка по мивеку висит всегда, при этом не в аварии, чека на панели нет.

    После запуска примерно через минуту, в момент отключения питания на свечи, ошибка p0683 зажигает чек на панели.

    Нет авто под рукой для сравнения работы мивека. Если он не работает 150 л.с .

    Всё это случилось после установки вебасто, но вебасто стоит автономно. Все подключения от аккумулятора.

    #2 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1361 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Пульт протягивали в салон. Косу не зацепили?

    #3 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Да, нет, всё аккуратно.

    Может кто знает параметры управления mivec на этих двигателях?

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9531 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    случилось после установки вебасто, но вебасто стоит автономно. Все подключения от аккумулятора.

    #5 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Уже стреляюсь от мыслей!

    Все массы родные не трогались. Плюс на аккумуляторе. Родное всё! .

    И предохранители все родные(проверил доставая)

    #6 canter94

  • APC-Пользователи
  • 632 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    На дизеле MIVEC?

    #7 canter94

  • APC-Пользователи
  • 632 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9531 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Да тоже сижу, читаю талмут с ммс мануал- про мивек там есть. Только в том талмуде про ДТС инфы найти не могу- тоже, что-ли в мут всё перевели ?

    #9 gred

  • APC-Пользователи
  • 458 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    #10 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Эбу не снималось.

    Может у кого есть информация по управлению mivec?

    На бензиновых моторах первого поколения он срабатывал на больших оборотах, а здесь на него сразу +12. Странно.

    Сообщение отредактировал alexavto: 13 December 2020 — 06:33

    #11 shadows

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Калужская область (Сухиничи)
    • Пол: Мужчина

    #12 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1361 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    #13 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    по 683ей возможно тупо из за изменившегося времени прогрева.

    на нее с вебастой бы забил.

    +12 на фазики было всегда сразу. Управляется шимом по минусу

    #14 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Ошибка p0683 не зависима от температуры(после окончания работы реле накала). Машина в теплом боксе +20 и на улице -12 одинаково.

    Вебасто полностью обесточен.

    p1020 сразу при включении зажигания — не удаляется.

    #15 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    #16 A.V.

  • Доверенные пользователи
  • 3569 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Пол: Мужчина

    Если я правильно идентифицировал ваш блок, то сейчас ошибка P1020 рашифровывается как

    P1020 Oil control valve pressure

    Судя по всему это не проводка.

    P0683 Glow plug communication fault

    #17 eugene19

  • APC-Пользователи
  • 303 сообщений
    • Город: Черногорск
    • Пол: Мужчина

    Разница в показаниях дтв и дтож? Чисто, как предположение, хз, какой там алгоритм. P0120 valve pressure- давление масла,не? Как при вкл зажигании давление то отслеживается? Мод датчик глючит. А мож 3 января, голова не туда думает))

    Сообщение отредактировал eugene19: 03 January 2021 — 02:48

    #18 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9531 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #19 alexavto

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    Проблема нашлась у дилеров. Авто на гарантии.

    Трубка выхлопная не была на конце закреплена и пригрела косу.

    При запуске задевала оголенные в косе провода.

    • x1307, меркул и unsed это нравится

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Adblock
    detector