Чип-тюнинг Chrysler (Крайслер) Voyager
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chrysler Voyager 2.4 | 147/162 | 226/257 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.4 | 150/164 | 229/265 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 3.3 | 158/174 | 241/284 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.8 | 166/182 | 307/362 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.3 | 174/190 | 278/328 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.8 | 218/234 | 332/391 | 15000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chrysler Voyager 2.5 TD | 115/145 | 262/319 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 TD | 140/174 | 312/359 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 141/176 | 312/402 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 143/175 | 320/390 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.8 CRD | 150/180 | 360/430 | 13000 | . |
Хотите сделать свой автомобиль Chrysler Voyager более быстрым и мощным, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно? В таком случае предлагаем воспользоваться услугой профессионального чип-тюнинга Chrysler Voyager от автомастерской Чипмастер. Мы выполняем работу оперативно, недорого и безопасно. Результат – гарантированный прирост мощности, крутящего момента двигателя, улучшение динамических параметров авто.
Ключевые эффекты процедуры
Главный результат чип-тюнинга Chrysler Voyager в Москве – прирост крутящего момента и мощности двигателя. В каждом из случаев удается достигать различного прироста – от незначительного до вполне существенного. Но независимо от степени прироста в любом случае проявляется масса положительных эффектов от чип-тюнинга:
- оптимизируется разгонная динамика автомобиля;
- повышается доступная максимальная скорость езды;
- пропадают провалы мощности на разных оборотах;
- ускоряется отклик педали акселератора на нажатие;
- в некоторых случаях уменьшается расход топлива.
Все эти эффекты достигаются безопасно для двигателя автомобиля и других узлов. В ходе работы мы никогда не вмешиваемся в электрику машины. Изменения носят программный характер и касаются только прошивки ЭБУ.
Как мы обслуживаем машины?
Первый этап чип-тюнинга Chrysler Voyager, цена которого в мастерской Чипмастер одна из самых низких, заключается в проверке заводского крутящего момента и мощности мотора. Машина фиксируется на стенде, после чего симулируется ее движение по дороге. Вместе с этим производятся замеры параметров двигателя.
Далее мы приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка при помощи специального прибора. Далее эта прошивка редактируется таким образом, чтобы максимально раскрывать заложенный в двигатель потенциал. После редактирования прошивка загружается обратно в ЭБУ автомобиля.
После загрузки прошивки мы еще раз проверяем параметры двигателя с использованием мощностного стенда. Результаты проверки распечатываются и предоставляются клиенту, чтобы он смог оценить качество работы.
Чип тюнинг крайслер вояджер
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным — вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе «Всё о CRD» максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа «в какое СТО поехать?», «где купить деталь?» и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение — разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории «ВАЖНО».
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 106
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий
Я читал про чиптюнинг. Вроде пишут что все пучком, но стремно как-то. Также читал что наши моторы (2.5 и 2. «задушены» экологическими нормами. После чиптюнинга каждый мотор прибавляет себе по примерно 30 коней. И мне тоже интересно что и как по ценнику 🙂 — мало ли когда-нибудь ))).
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков»
Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Крайслер Вояджер лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Вояджер мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Крайслер Вояджер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Крайслер Вояджер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Крайслер Вояджер
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chrysler Voyager набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Voyager. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chrysler Voyager становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Крайслер Вояжер IV бензин (Chrysler Voyager IV) 2.4 147 Лс | 2.4 152 Лс | 3.3 174 Лс | 3.8 218 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Вояжер IV бензин (Chrysler Voyager IV) 2.4 147 Лс | 2.4 152 Лс | 3.3 174 Лс | 3.8 218 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Voyager IV лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Voyager IV бензин (Chrysler Voyager IV) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Voyager IV. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler Voyager IV возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Крайслер Voyager IV
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер Voyager IV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Voyager IV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер Voyager IV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.