Чип тюнинг грузовых автомобилей
Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.
Зачем нужен чип-тюннинг
Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.
Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.
Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.
Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.
Преимущества и недостатки перепрошивки
Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:
- снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
- обеспечение ровной тяги;
- снижение расхода топлива;
- устранение недочетов и ошибок прошивки;
- сокращение времени реакции педали газа;
- повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
- исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.
Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.
Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.
Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.
Цены на чип-тюнинг грузовых авто
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Увеличение мощности двигателей грузовых автомобилей
для вашего авто
Выберите марку
Есть вопросы ? Спросите нас!
Ваши затраты окупятся уже на 20000-25000 километре пробега.
Для вас грузовой автомобиль — источник стабильного дохода? Вы прекрасно понимаете, что от его «здоровья» и хорошего состояния зависит ваше финансовое положение и вашей семьи? Понимаем это и мы — специалисты Чипмастер!
Поэтому со всей серьезностью заявляем: важно не только поддерживать нормальное состояние вашего железного коня, а и совершенствовать его. Для этого мы производим чип-тюнинг грузовых автомобилей.
Без особой скромности говорим — лучшие специалисты по чип-тюнингу грузовых автомобилей в Москве работают именно в компании Чипмастер. 17 лет работы позволили нам получить огромный опыт в этой сфере деятельности. Мы научились выполнять пожелания клиентов по улучшению и добавлению новинок быстро, чётко и не выходя за рамки установленных законодательством норм и стандартов.
Так зачем же чип-тюнинг грузовых автомобилей нужен именно вам?
Ничто не вечно под луной, и всё в этом мире, как и ваш грузовой автомобиль, со временем начинает «стареть»:
- истираются детали и выходят из строя,
- мотор работает не на полную мощность,
- скорость и способность маневрирования снижается.
Бьемся об заклад, это вас очень огорчает. Ведь садясь за руль своего любимого автомобиля уже не чувствуешь той былой мощности и силы, какую чувствовал раньше.
Как раз чип-тюнинг грузовых автомобилей призван кардинально изменить ситуацию и вернуть былую мощность вашему грузовику. И не только вернуть, но и намного улучшить те характеристики, которыми обладала машина после выхода с заводской ленты!
Это мы к тому, что не помешает чип-тюнинг грузовиков и для новых автомобилей. Специалисты Чипмастера найдут способы сделать любую машину более мощной, быстрой, безопасной и комфортной.
Что же мы делаем для вашего железного коня во время чип-тюнинга?
Мы осуществляем такой чип-тюнинг грузовика, который позволит:
- значительно снизить расход топлива,
- мощность и крутящий момент,
- оптимизировать работу ЭБУ двигателя.
Приезжайте в Чипмастер, и мы вам предложим такие типы чип-тюнинга:
- Мощностной тюнинг. Проводится, если заводской мощности крутящего момента не хватает и чувствуется, что авто работает с большой нагрузкой. Тюнинг позволит сразу сделать мощность и крутящий момент больше на 30%.
- Эко тюнинг. Рекомендуется для автомобилей, участвующих в междугородних и международных перевозках. Он позволяет снизить расход топлива до десяти процентов, то есть примерно на 2-4 литра на каждые 100 километров. Происходит это благодаря улучшению динамических характеристик, что даёт возможность машине двигаться на самой высокой передаче с меньшими оборотами. Водителю придется меньше давить на педаль акселератора.
Чем хорош чип-тюнинг грузовых автомобилей в компании Чипмастер?
Небольшое вступление для понимания ситуации. Чип-тюнинг грузовых автомобилей в России явление достаточно новое. Хотя в странах Европы и Америке он проводится уже давно и считается своеобразным искусством. Он весьма популярен и стоит немалых денег.
Но вы, как наш соотечественник, имеете возможность осуществить такой же профессиональный чип-тюнинг грузовых автомобилей в Москве по привлекательной цене. Где? В компании Чипмастер. Для каких марок? Для следующих марок:
А также для других марок. Если вашей марки нет в списке, просто позвоните нам и уточните о ней по телефону.
Что касается заказа…
Сделать его очень просто. Позвоните нам по указанному на сайте телефону или подъезжайте непосредственно к нам. Мы обсудим с вами все ваши пожелания и выберем лучший способ совершенствования вашего автомобиля.
Можете не сомневаться: вся работа будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким профессионализмом. За это мы ручаемся!
Профессиональный чип-тюнинг
сельскохозяйственной техники
Больше мощности при меньшем расходе топлива
Со временем любой грузовой
автомобиль теряет былую силу
- Мотор работает не на полную мощность
- Низкая динамика автомобиля
- Неисправность клапана EGR
- Ошибки по лямбда-зонду
- Проблемы сажевого фильтра
- Потеря динамики при включенном кондиционере
- Износ деталей и выход из строя дорогостоящих механизмов
Садясь за руль своего любимого автомобиля уже не
ощущаешь той былой мощности и силы.
Раньше единственным решением этих проблем был дорогостоящий ремонт.
Сейчас вы можете сделать чип-тюнинг, который не только добавит мощности, но и позволит сэкономить деньги на топливе.
Что такое чип-тюнинг?
Многие производители грузовых автомобилей специально занижают характеристики двигателя для подгона под экологические нормы, увеличение ресурса работы или в маркетинговых целях.
Чип-тюнинг — это внесение изменений в программу управления двигателем автомобиля (перепрошивка) с целью получить как можно больший коэффициент полезного действия. То есть получать больше мощности.
Нужный эффект достигается за счет: изменения параметров количества впрыска топлива, давления топлива, рабочей турбины и топливной карты двигателя.
Результаты после чип тюнинга
Чип-тюнинг — это реальная экономия денег на топливе
Понятно, но почему я должен заказать его у вас
Наши специалисты сами приедут к вам со всем необходимым оборудованием.
Производим профессиональный ремонт автомобильной электроники с 2007 года.
Если в течение месяца вам что-то не понравится, мы вернем вам деньги
Наши специалисты готовы помочь и ответить на любой возникший вопрос
Обновление программного обеспечения занимает всего от 1 до 3 часов.
Используем только сертифицированное профессиональное оборудование.
Специальные условия и скидки корпоративным клиентам и дилерам
Все работы производятся европейскими инженерами с большим опытом работы.
Отзывы о нашей работе
«. созвонился, приехал специалист, машина стала летать. «
На обгоне машина чувствовала себя не очень уверенно – не хватало тяги, на форуме мужики посоветовали сделать чиптюнинг, долго искал мастера и наткнулся на ребят из Катспорт. Созвонился, приехал специалист, сделал чиповку. Вся работа заняла буквально час, машина стала летать, из двигателя выжимаю гораздо больше, я доволен результатом.
«. всё сделали быстро и чётко, разницу почувствовал сразу. «
Обращался к ребятам в катспорт, были проблемы с сажевым фильтром. Все сделали быстро и четко, разницу почувствовал сразу, машина поехала бодрее, спец опытный сразу видно. Всем рекомендую.
«. после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход. «
Намучился с клапаном ЕГР, поспрашивал знакомых и посоветовали обратиться в Катспорт. Тяжело было найти их в интернете, но все же созвонились, договорились встретиться на стоянке. Ребята подъехали и прям там же сделали, заняло все это минут 40 не больше. Помимо этого ребята сделали чиптюнинг двигателя. Единственное, мастер посоветовал заглушить ЕГР механически тоже. Приехал я в гараж и там заглушил, после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход топлива.
Игорь, MAN TGA 2007 г.в.
«. результат почувствовал на первой тысяче, расход упал на 2-3 литра. «
После отключения мочевины увеличился расход топлива на 1-2 литра. Сначала подумал, что топливо такое, сменил топливо на нормальной заправке, проехал 5000 км и расход не упал. Полез читать в интернет, наткнулся на ребят, они проконсультировали и предложили дешевый вариант по замене эмулятора на какуюто банана япана, заверили что расход не только вернется но и упадет до заводского. Пообещали вернуть деньги если не будет эффекта.Результат почувствовал на первой тысяче, расход действительно упал на 2-3 литра это меньше чем до отключения мочевины. Ребята профессионалы, обращайтесь.
Александр, Renault Magnum DXI 13
«. обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже. «
Вышел из строя лямбда-зонд, хотел сначала его заменить, но пошарив в интернете решил, что дешевле будет его отключить программно. Обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже, попутно объяснил из за чего возникли проблемы в лямбда-зонде.
«. теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь. «
Раньше ездил на даф 105, после этого купил Ивеко Стралис,заметил, что у машины динамика хуже, чем на предыдущем авто, расстроился естественно,думал что зря потратил деньги. Прочитал на форуме, что чиповка поможет улучшить динамику ну и решил попробовать. Обратился за помощью в Катспорт, потому что они обещают вернуть деньги, если результат не устроит. Приехал мастер и за час перепрограммировал авто.
Теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь, автомобиль легко управляется, быстро перестраивается, не тупит. В общем, за такие деньги результатом доволен.
Илья, Iveco Stralis
«. проехал уже более 50000 км, полет нормальный. «
Пригнал из за бугра трехосный Неоплан с мановской начинкой на буржуйской солярке. Отправил в рейс по России, заправил «нашу» соляру через 1000 км загорелся чек (ошибка по лямбда-зонду). Нашел в сети как можно исправить и обратился к спецам в Катспорт. Приехали быстро, прошили на месте. Проехал уже более 50000 км, полет нормальный, ошибок нет, все супер.